ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Вампиры (吸血鬼, Kyūketsuki) — существа, обращённые Каменной маской в нежить, которые питаются человеческой кровью и плотью. Одни из антагонистов первых трех частей.

История

Первые вампиры появились еще тысячи лет назад , когда Человек из колонны по имени Карс создал первую Каменную маску и проводил эксперименты по превращению людей в вампиров, которые после служили пищей для Людей из Колонн.

Способности

Физические показатели

Str Laser

Стрэйтс использует Выстрел лимфатической жидкости

Dio Freeze

Дио использует заморозку

Каждый вампир обладает сверхчеловеческой силой и скоростью. Вампиров нельзя убить стрелковым оружием , т.к. они имеют регенерацию , способную почти мгновенно излечить пулевые ранения. Они могут продолжать жизнедеятельность в виде отрубленной головы , хоть и не могут восстановить тело.

Со временем вампиры могут приобретать такие способности , как Выстрел лимфатической жидкости из глаз , который может насквозь пробить тело владельца Хамона. Так-же вампир может обучиться мгновенной заморозки врага , что делает противника хрупким и не дает использовать Хамон в замерзших частях тела.

Имеют обостренные чувства и могут вводить в гипноз.

Создание существ

Dio Zombie

Один из созданных Дио Зомби

Вампиры способны обратить других людей в вампиров , если дадут им своей крови.

Еще одной способностью вампира являться создание Зомби. Они могут воскрешать мертвецов или обращать еще живых людей , впрыскивая им особый экстракт, вырабатываемый их телом. Нежить имеет сверхчеловеческие характеристики и могут обратить другого человека в зомби с помощью укуса. Нежить всегда подчиняется вампиру.

Так-же вампиры могут создавать паразитов , которые воздействуют на мозг человека , делая его слугой. В данном случае человек не погибает и паразит можно извлечь в дальнейшем. Если вампир погибнет , то паразит уничтожает тело владельца.

Слабости

Вампиры уязвимы перед солнечными лучами и энергией Хамона.

Примечания

Навигация