ФЭНДОМ

Пролог (プロローグ Purorōgu?) - первая глава первой части манги Невероятные приключения ДжоДжо. При публикации в журнале WSJ использовалось название Пришествие Дио (侵略者ディオ Shinryakusha Dio?).

Сюжет

Данная глава начинается с ретроспективы, демонстрирующей читателю события, произошедшие в Мексике в промежутке между 12 и 16 веками. Вождь ацтеков с Каменной Маской на лице проводит ритуал жертвоприношения молодой девушки. При попадании кровавых брызгов на Маску, из неё "выходят" когти, которые пронзают голову ацтека. Вождь объявляет своему племени, что он получил вечную жизнь, и после этого высасывает пальцами кровь у одного из своих слуг. С помощью загадочных сил Каменной Маски это могущественное племя хотело подчинить себе весь мир, но внезапно, оно прекратило своё существование...

Затем повествование переносится к основной сюжетной линии, берущей своё начало в 19 веке. Находясь при смерти, старый бедняк по имени Дарио Брандо рассказывает своему сыну о долге некоего состоятельного человека перед ним. Несколькими годами раннее, в 1868 году, произошел несчастный случай с богатым экипажем, в котором ехал некий купец, его жена и маленький сын. Мимо места аварии проходят Дарио и неизвестная женщина, идущие из бара. Бедняк замечают, что карета принадлежит богатому человеку и собирается забрать все деньги и драгоценности, подумав, что все пострадавшие уже мертвы. Однако в этот момент в себя приходит выживший Джордж Джостар. Он подумал, что Дарио пришёл на помощь к его семье, поэтому обещает ему награду.

И в 1880 году, в качестве своей последней воли, умирающий Дарио просит принять своего сына в семью Джостар. Он уверен, что благородный Джордж обязательно исполнит своё обещание. После погребения Дарио, Дио приходит к нему на могилу и "прощается" плевком на надгробие, припоминания все страдания, что он принес сыну и жене. После этого, Дио уходит с кладбища, пообещав, что обязательно выберется из нищеты и станет настолько состоятельным человеком, насколько он сможет.

В это же время, в другом месте, два мальчика отобрали куклу у девочки по имени Эрина Пендлтон. Некий юноша спешит к девочке на помощь, однако хулиганы разбивают ему нос. Чтобы вытереть кровь, мальчик достает из кармана носовой платок, украшенный вышитым на нем именем - "Джонатан Джостар". Хулиганы понимают, что парень принадлежит к знатному роду, поэтому избивают его. После драки юноша возвращает Эрине её куклу, уточнив, что помог ей не ради слов благодарности, а потому что он настоящий джентльмен. Уходя, Джонатан забывает забрать свой запачканный носовой платок, который подбирает Эрина.

Юноша возвращается домой и видит экипаж, в котором к их поместью приехал Дио. Джонатан начинает знакомство с новым членом семьи, представляясь ему как "ДжоДжо". Затем мальчик подзывает своего пса Дэнни, однако Дио бьет собаку в морду ногой без всякого предупреждения. Сразу по приезду Дио начинает составлять план по "уничтожению" сводного брата, чтобы стать единственным наследником состояния семьи Джостар.

Персонажи

Галерея

Интересные факты

Источники

  1. ジョジョの奇妙な冒険 書誌情報
  2. Weekly Shonen Jump #940 - No. 1-2, 1987
  3. 1987年の週刊少年ジャンプ

Навигация