ФЭНДОМ

Письмо из прошлого. Часть 1 (過去からの手紙 その① Kako kara no Tegami Sono 1?) - шестая глава первой части манги Невероятные приключения ДжоДжо. При публикации в журнале WSJ использовалось название Письмо из прошлого (過去からの手紙 Kako kara no Tegami?).

Сюжет

Проходит 7 лет с тех пор, как Дио поселился в поместье семьи Джостар. В это время на улицах Лондона начинает орудовать загадочный убийца Джек-потрошитель.

В Академии имени Хью Хадсона проходит соревнование по регби. В некий момент матча лидирующим игроком становится Джонатан. Схватив мяч, он целеустремленно бежит к воротам, не останавливаясь даже когда несколько членов команды соперников виснут на нем. Перед тем, как четвертому сопернику удается окончательно повалить его, Джонатан успевает совершить пас, который принимает Дио и завершает последний матч победой. Обучение юношей в Академии заканчивается: Дио получает юридическое образование, а Джонатан к моменту выпуска уже завершил свою диссертацию по археологии.

Джонатан замечает, что Дио начал фамильярно называть Джорджа "отцом", а не "господином Джостаром". Не смотря на то, что отношения Джонатана и Дио кажутся довольно тёплыми, Джонатан спокойно говорит, что всё-равно не видит дружбы между собой и сводным братом. И он оказывается прав, так как за благожелательностью Дио скрывается его коварный план по получению наследства семейства Джостар.

Тем временем, в поместье состояние заболевшего Джорджа ухудшается: простое недомогание перерастает в неизвестное опасное заболевание. Но даже тяжело болея, Джордж радуется и поздравляет с победой своих сыновей.

Этой же ночью Джонатан проводит эксперимент над Каменной Маской: он прокалывает левый указательный палец и капает немного своей крови на неё. Ровно как и 7 лет назад, маска выпустила когти, но через время вернулась к своему обычному состоянию. Просматривая книги на полках, Джонатан случайно задевает чемодан, из которого выпадает предсмертное письмо, написанное Дарио Брандо 7 лет назад. С ужасом Джонатан понимает, что симптомы смертельного заболевания, описанные Дарио, полностью совпадают с симптомами, обнаруженными у Джорджа. Джонатан собирается добиться правосудия, сорвав алчные планы Дио.

Персонажи

Галерея

Источники

  1. Weekly Shonen Jump #945 - No. 8, 1987
  2. 1987年の週刊少年ジャンプ

Навигация