ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Эта история о том, как я встал на ноги. Не в буквальном смысле, но как я шёл от юности до взрослой жизни.
Джонни Джостар, SBR: Глава 3

Steel Ball Run (スティール・ボール・ラン Sutīru Bōru Ran?) — седьмая часть манги «Невероятные приключения ДжоДжо», издаваемая в еженедельном журнале Ultra Jump, с 2004-ого по 2011-ый год.

В 1890 году в США Джонни Джостар, бывший жокей с парализованными ногами, и Джайро Цеппели, мастерски владеющий загадочной силой, которую называют Вращением, сражаются за победу в самой крупной гонке в истории, главным призом в которой являются 50 миллионов долларов. 

Steel Ball Run рассказывает о новой истории, не связанной с 1-6 частями. Из отличительных черт манги ДжоДжо здесь присутствуют станды, отсылки на прошлые части серии. 

Сюжет

Персонажи

  1. Джонни Джостар
  2. Джайро Цеппели
  3. Стивен Стил
  4. Диего Брандо
  5. Маунтэн Тим
  6. Поколоко
  7. Сандмэн
  8. Фанни Валентайн

Основные битвы

Адаптация

Галерея

Видео

Прочее

  • Part 7 marks the first time since Battle Tendency that a Zeppeli is featured.
  • During it's initial serialization in Weekly Shōnen Jump, Steel Ball Run was categorized as a different series without the JoJo' Bizarre Adventure title. The change was a request from the editorial department in an attempt to attract reader attention by introducing a "new series."[1] This was undone when the series moved to Ultra Jump in 2005.
    • Araki has mentioned that, despite the name alternation, he wrote Steel Ball Run as the seventh part of the JoJo's Bizarre Adventure from the start.[1][2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 JOJOVELLER: [HISTORY] - P 153 - 154
  2. SBR Volume 1: Author's Note

Навигация