ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
BTSymbolSDCSymbolDIUSymbol

Джозеф Джостар (ジョセフ・ジョースター Josefu Jōsutā?) — протагонист Боевого стремления, один из главных героев Крестоносцев звёздной пыли и второстепенный персонаж Несокрушимого алмаза. Джозеф - второй ДжоДжо, представленный в серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Имеет врожденные способности к хамону, которые развивает под руководством мастера Лизы Лизы. Позже приобретает стенд под названием Hermit Purple. На протяжении всей жизни сталкивается с различными угрозами: вампирами, людьми из колонн и враждебным обладателям стендов.

Он второй по частоте появления в эпизодах и один из самых узнаваемых персонажей серии.

Внешность

Боевое стремление

Внешне Джозеф сильно напоминает своего деда Джонатана Джостара. Высокий юноша, обладающий крепким телосложением: его рост составляет 195 см. У Джозефа тёмные короткие волосы с растрёпанной чёлкой и светлые глаза, цвет которых варьируется между фиолетовыми, зелёными, голубыми и серыми в различных адаптациях.

В одежде Джозеф предпочитает удобство и минимализм. Часто меняет свою одежду, но обычно он носит укороченную безрукавку, перчатки с заклёпками, брюки с кожаным ремнём и высокие сапоги. В Швейцарии в его гардеробе появляется широкий полосатый шарф, а позже юноша повязывает длинную бандану Цезаря с мозайчатым узором на голову.

Более поздние изображения Джозефа содержат шляпу и очки лётчика, которые были добавлены в образ персонажа для визуального отличия от Джонатана.

Цветовая палитра

За основу взяты образы, встречающиеся в промоматериалах чаще всего. Так как персонажи не имеют чётко установленной каноном палитры, цвета в иных источниках могут отличаться от приведенных ниже.

  • Цвет глаз: Фиолетовый;
  • Цвет волос: Фиолетовый;
  • Цвет одежды:
    • Фиолетовая майка-безрукавка, коричневые штаны и жёлто-зелёный полосатый шарф.

  • Цвет глаз: Зелёный;
  • Цвет волос: Коричневый;
  • Цвет одежды:
    • Тёмно-зелёная майка-безрукавка, синие штаны и жёлто-зелёный полосатый шарф.

  • Цвет глаз: Зелёный;
  • Цвет волос: Тёмно-зелёный;
  • Цвет одежды:
    • Бирюзовые майка и штаны, красно-лаймовый полосатый шарф.

  • Цвет глаз: Зелёный;
  • Цвет волос: Коричневый;
  • Цвет одежды:

Крестоносцы звёздной пыли

С событий второй части проходит много лет. Несмотря на то, что Джозеф заметно постарел, он сохранил большую часть своих силы и здоровья. Имеет короткие седые волосы и носит коротко стриженную густую бороду.

Во время путешествия часто одет в одежду, напоминающую стиль Индианы Джонса: жёлтую шляпу-федору, светлую рубашку поло с короткими рукавами, штаны цвета хаки и классические туфли. Обычно носит перчатки, чтобы скрывать протез левой руки, которую он потерял в битве с Карсом.

Цветовая палитра

  • Цвет глаз: Фиолетовый;
  • Цвет волос: Седой;
  • Цвет одежды:
    • Обычно жёлтая шляпа-федора, песочного цвета рубашка, коричневые штаны и перчатки.

  • Цвет глаз: Зелёный;
  • Цвет волос: Седой;
  • Цвет одежды:
    • Светло-жёлтая рубашка, белые перчатки и коричневые штаны и шляпа.

  • Цвет глаз: Голубой;
  • Цвет волос: Пшеничный;
  • Цвет одежды:
    • Сиреневая рубашка и белые перчатки, коричневые штаны и шляпа.

  • Цвет глаз: Серый;
  • Цвет волос: Седой;
  • Цвет одежды:
    • Жёлтая рубашка, белые перчатки, коричневые штаны и шляпа.

  • Цвет глаз: Зелёный;
  • Цвет волос: Седой;
  • Цвет одежды:

Несокрушимый алмаз

После победы над ДИО Джозеф долгое время не использует хамон, который имеет свойство "омолаживать" пользователя, поэтому в возрасте 79 лет он выглядит как глубокий старик и страдает от множества возрастных заболеваний. Выдающийся рост Джозефа уже не так заметен, так как он сгорблен и использует трость, чтобы передвигаться. Носит классическую рубашку с галстуком, мешковатые штаны и длинный плащ поверх одежды. В качестве аксессуаров выступают пенсне и пятнистый головой убор, напоминающий ушанку.

Цветовая палитра

  • Цвет глаз: Фиолетовый;
  • Цвет волос: Белый;
  • Цвет одежды:
    • Коричневые плащ, белая рубашка, зелёный галстук, светло-коричневые шапка и перчатки.

  • Цвет глаз: Зелёный;
  • Цвет волос: Седой;
  • Цвет одежды:
    • Алый плащ, розовая рубашка, зелёный галстук, светло-коричневые штаны и шапка, белые перчатки.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Навигация