ФЭНДОМ

Меня зовут Джостар. И я бы хотел отблагодарить вас за спасение моей жизни

– Джордж Джостар обращается к Дарио Брандо

Джордж Джостар второстепенный персонаж из Части 1: Phantom Blood. Его альтернативная копия из Части 7: Steel Ball Run также играет важную роль.

Характер

Джордж Джостар очень добрый, поэтому легко был обманут отцом Дио и обещал ему оказать любую услугу. Позже, когда Джордж узнал, что Дарио Брандо попал в тюрьму за попытку продажи украденного кольца погибшей Мэри Джостар, Джордж помог Дарио выйти из тюрьмы и подарил ему кольцо своей погибшей жены со словами напутствия и поддержки. А когда Дарио умер, он принял Дио в семью, как и обещал Дарио.

История

Жена Джорджа, Мэри Джостар, погибла при крушении кареты, после чего Джордж уверил себя, что был спасен Дарио Брандо, который находился поблизости крушения. Вскоре, Джордж узнал о том, что Дарио попал в тюрму за продажу кольца Джостаров, которое было им украдено, Джордж великодушно поручился за Дарио и сказал, что кольцо было ему подарено.

После смерти Дарио, его сын, Дио отправился в поместье Джостаров, жить вместе с Джорджом и Джонатаном, Джордж его принял незамедлительно, как члена семьи. Джордж, сравнивая своего сына, Джонатана, и Дио, несколько раз замечал превосходство Дио, поэтому наказывал Джонатана, тем самым, ясно дал понять, что Джонатану следует брать пример с Дио.

Семь лет спустя, Джордж заболел. Джонатан заподозрил Дио в его причастности к болезни отца, а когда Джонатан собрал все необходимые доказательства и вернулся с Огр стрит, Дио попытался убить Джонатана ножом и стать вампиром. Джордж, предвидя это, встал между Дио и Джонатаном, удар Дио пришелся на Джорджа. Немного позже, умирая на руках у Джонатана, Джордж произнес " не так уж и плохо умереть в руках собственного сына".

Steel Ball Run

Файл:Georgesbr.jpg

Альтернативная копия Джорджа Джостара I в Steel Ball Run это тренер лошадей, который выйграл Triple Crown семь раз. Однако, отец Джонни более серьезен и сторг к своим сыновьям, нежели Джордж Джостар I.

Как и в оригинальной вселенной, Джордж примиряется с Джонни в конце, подарив ему ботинки Николоса, в честь окончания гонки. Он признается в ошибочном обращении к Джонни и гордится им.

Заметки

  • Ошибочное восприятие Джорджом Дарио Брандо, как спасителя. имеет сходство с аналогичной ситуацией в новелле Виктора Гюго Отверженные, где отец Мариуса также ошибочно принял жадного владельца гостиницы, Тенардье. за своего спасителя и отправил Мариуса, чтобы он помог Тенардье на его смертном одре. Джордж заявил, что он подарил ворованное кольцо Дарио, тоже самое монсеньор Мирэль заявил, когда Жан Вальжан попытался украсть его серебро. Также, стоит упомянуть, что любимое музыкальное произведение Джорно Джованны - Les Misérables