ФЭНДОМ

23v0ydh Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
VASymbol
Когда мне что-то кому-то приходится повторять, это означает, что мой собеседник не блещет умом.

– Джорно Джованна

Джорно Джованна (ジョルノ・ジョバァーナ Joruno Jobāna) — протагонист «Золотого ветра». Является пятым ДжоДжо в серии.

Джорно — внебрачный сын ДИО, зачатый им с помощью тела Джонатана Джостара. Он представлен как Харуно Шиобана (汐華 初 流乃), полу-японский подросток, живущий в Италии. Джорно не раз говорит о том, что мечтает вступить в банду Пассионе и стать гангстерской звездой (на английском это игра слов. Если совместить "Gangster" (гангстер) и "Superstar" (суперзвезда), получается Gangstar (гангстерская звезда)), чтобы восстановить достоинство мафии. Управлял стендом Gold Experience, а позже и его улучшенной версией — Gold Experience Requiem.

Внешний вид

Джорно — подросток среднего роста, худощавого телосложения. Ростом он гораздо меньше предыдущих ДжоДжо. У него золотистые волосы средней длины, сзади они завязаны в хвостик, а спереди, на лбу, волосы образуют три завитка круглой формы. Его глаза, особенно в начале манге, явно заостренные к концу, аналогично глазам его отца.

Перед присоединением Джорно к банде Бруно Буччелатти он не укладывал свои волосы как отец. Первоначально волосы были черными и неопрятными. Но их цвет изменился, когда в Джорно пробудился станд. Когда он получил Gold Experience, его волосы посветлели и он расстегнул верх своего костюма.

Джорно носит множество аксессуаров в виде божьих коровок, которых его стенд может оживлять.

Примечания

Навигация