ФЭНДОМ

Джорно Джованна (ジョルノ・ジョバァーナ Joruno Jobāna) - протагонист Золотого ветра. Является пятым ДжоДжо в серии.

Джорно - внебрачный сын ДИО, зачатый им с помощью тела Джонатана Джостара. Читателям представляют его как Харуно Чиобанну (汐華 初流乃), полу-японца полу-итальянца, живущего в Италии. Джорно не раз говорит о том, что мечтает вступить в банду Пассионе и стать гангстерской звезддой (на английском это игра слов. Если совместить "Gangster" (гангстер) и "Superstar" (суперзвезда), получается Gangstar (гангстерская звезда)), чтобы восстановить достоинство мафии.

Внешний вид

Джорно - подросток среднего роста, худощавого телосложения. Ростом он гораздо меньше предыдущих ДжоДжо. У него золотистые волосы средней длины, сзади они завязаны в хвостик, а спереди, на лбу, волосы образуют три завитка круглой формы. Его глаза, особенно в начале манге, явно заостренные к концу, аналогично глазам его отца.

Перед присоединением Джорно к банде Буччелати он не укладывал свои волосы как отец. Первоначально волосы быди черными и неопрятными. Но их цвет изменился, когда в Джорно пробудился стэнд. Когда он получил Gold Experience Requiem, его волосы посветлели и он расстегнул верх своего костюма.