ФЭНДОМ

23v0ydh Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Джоске Хигашиката (東方 仗助 Higashikata Jōsuke?), в чьём имени "-ске" (助 -suke) может также читаться как "Джо" — протагонист «Несокрушимого алмаза». Четвёртый по счету ДжоДжо.

Джоске — ученик старшей школы города Морио. Является внебрачным сыном Джозефа Джостара и дядей Джотаро Куджо, несмотря на разницу в возрасте. После смерти его дедушки, он возложил на себя обязанности защищать свой город от злодеев-Станд юзеров.

Внешность

Извини... Что ты там сказал о моей причёске?!

– Джоске

Джоске — высокий, красивый молодой человек среднего телосложения. Носит небольшие пуссеты в обоих ушах. Характерной особенностью для него служит хорошо уложенный помпадур, идентичный прическе человека, спасшего жизнь Джоске в детстве. Его помпадур имеет особенность становиться заострённым по краям вместе с его настроением, как когда он зол или раздражён.

Джоске носит темную японскую школьную форму: прилегающий к телу жакет, удлиняющийся до середины бедер, и свободные брюки. Он держит жакет расстегнутым на груди, закалывая его края, обнажая майку с короткими молниями по обеим её сторонам.

Форма Джоске украшена несколькими золотыми/металлическими символами. Слева на его воротнике располагается стилизованный морской якорь, справа - два небольших сердца. Правый край его жакета заколот брошью знака мира (☮), и левый знаком сердца (иногда с заключённой в него ладонью, как на кепке у Джотаро). На обоих запястьях он носит золотые браслеты поверх рукавов (на некоторых иллюстрациях с бо́льшим количеством деталей).

Ценя дорогую обувь, Джоске носит пару оригинальных носков Mr. Junko и черные Bally туфли за ¥25,000.

Цветовая гамма

Серия известна своим подходом к использовании инверсии цветов, представленная ниже информация может быть некорректной.

Шаблон:Expand section

  • Пурпурные глаза.
  • Черные волосы с пурпурной тенью.
  • Одежда: Пурпурная школьная форма поверх лаймово-зеленой майки и золотые украшения. Зелёные туфли.

  • Голубые глаза.
  • Черные волосы с синей тенью.
  • Одежда: Темно-синяя школьная форма поверх жёлтой майки и жёлтые украшения. Фиолетовые туфли.

  • Карие глаза.
  • Черные волосы.
  • Одежда: Фиолетовая школьная форма поверх голубой майки с золотыми украшениями, металлической цепью-поясом и фиолетовыми туфлями.

  • Фиолетовые глаза.
  • Черные волосы с фиолетовой тенью.
  • Одежда: Школьная форма цвета индиго поверх жёлтой майки и золотые украшения. Зелёные туфли.

  • Фиолетовые глаза.
  • Черные волосы.
  • Одежда: Синяя школьная форма поверх жёлтой майки и жёлтые украшения. Черные туфли.

Примечания

Навигация