ФЭНДОМ

23v0ydh Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
JJLSymbol

Джоске — молодой мужчина, страдающий амнезией. Было установлено, что изначально Джоске был Джозефуми Куджо (空条 仗世文 Kūjō Josefumi), и стал тем, кем сейчас является, после слияния с Йошикаге Кирой (吉良 吉影 Kira Yoshikage).

Внешний вид

Джоске - молодой, привлекательный человек, имеющий хорошую форму, рост которого выше среднего.

Он носит бескозырку, форму моряка, штаны с поясом и спортивную обувь.

Имеет родимое пятно в виде звезды и диастему. Так же имеет четыре яйца, два языка, соединенных в одно и отличающихся лишь цветом и текстурой и две радужные оболочки глаза.

Он чем-то напоминает Ясухо её собаку, поэтому он был назван в честь её собаки.

Способности

Основная статья: Soft & Wet

Главная способность - способность забирать свойство или объект у цели; объект или свойство забираются пузырями и могут быть возвращены.

Soft and wet 2

Soft & Wet

Soft & Wet так же имеет большую силу и может быть очень быстр.

Как и сам Джоске, его стенд описан как слияние стенда Йошикаге Киры и стенда Джозефуми Куджо.

Как показано, Soft & Wet способен создавать мыльные пузыри и, ударив по пузырю в сторону нужного объекта, сохранять его в пузыре. Джоске так же способен заставить пузырь с объектом лететь в любую желаемую им сторону.

Комбинируя удары с пузырями, он способен засунуть пузырь в человека, создавая поверхностные повреждения, когда пузырь лопается. Эта способность схожа со способностью Killer Queen (JoJolion).

Примечания

Навигация

Шаблон:Персонажи 8 части