ФЭНДОМ

Ну и ну... (Yare Yare Daze)

- Джотаро Куджо

Джотаро Куджо (空条 承太郎 Kūjō Jōtarō?) - главный протагонист третьей арки Stardust Crusaders. Один из главных протагонистов в четвёртой арке Diamond is Unbreakable , появлялся в Vento Aureo , и появился снова в Stone Ocean . Джотаро является третьим и самым популярным ДжоДжо.

Джотаро стал первым ДжоДжо, обладающим стандом: Star Platinum.

В Stardust Crusaders Джотаро отправился со своей командой в Египет, чтобы уничтожить Дио Брандо , который вернулся спустя 100 лет из глубин океана, и также чтобы спасти свою мать от проклятия Дио.

Внешний вид

Джотаро по канону является высоким(195 сантиметров), привлекательным и укомплектованным человеком, даже будучи подростком.

У него тёмные волосы, огромная челюсть, большие брови и голубые глаза(в OVA они карие), что немного напоминает его прапрадеда Джонатана Джостара и его деда Джозефа Джостара.

Одет в пальто со стоячими воротниками и прикреплёнными цепями. Под пальто у него футболка. Одет в штаны, ценой в 20.000 йен. Также обут в кожаные ботинки без носков.

Прикид1

Школьная форма Джотаро Куджо в "Крестоносцах Звездной Пыли"

На его школьной кепке по центру находятся золотая кнопка и золотая эмблема с отображением ладони. Так как кепка порвана - часто кажется, что волосы соединены с кепкой (как выяснилось, Араки допустил эту ошибку при рисовке, но эта ошибка ему понравилась).

Несокрушимый Алмаз

Одежда Джотаро меняется несколько раз на протяжении этой арки, но изменений больше получают кепка и пальто.

Первый прикид: Пальто с воротником, сложенный назад. Ремешок с застёжкой идёт по диагонали через грудь. Шляпа имеет металлическую эмблему буквы "J", а вместо "ладони" теперь эмблема сердца.

Второй прикид: Немного напоминающий его школьную форму с перевёрнутым воротником и футболкой. Его эмблемы на шляпе заменены дельфином и солнцем, а на пальто изображены эмблемы двух дельфинов, отображающих сердце на правом плече.

Третий прикид: Похожий на второй прикид. Но теперь имеет те манжеты, которые присутствовали в первом прикиде. Под ним Джотаро носит маленький безрецептурный жилет с чередующимися кругами. На шее эмблема ладони. На шляпе нарисованы три символа Венеры со стрелкой вниз, которая делает их похожими на знаки якоря.

Каменный Океан

Джотаро вернул тёмный прикид, но на этот раз более детализированный. На поверхности его воротника две звёздочки + одна на внутренней стороне. Цепь похожа на крюк. На рукавах пальто по бокам находятся огромные звёзды с полоской, с чередующимися словами "JOJO".

Одет также в лёгкую майку, на которой распечатана огромная звезда. Ботинки и брюки сделаны из змеиной кожи. Также один кожаный ремень, усеянный двумя рядами.

Кепка Джотаро также снова тёмная. На шляпе напечатана огромная звезда с эмблемой золотой ладони.