ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5-й части.
PBSymbolSDCSymbolVASymbolSOSymbol

Дио Брандо (ディオ・ブランドー Dio Burandō?) или ДИО — главный антагонист «Призрачной крови» и «Крестоносцев звёздной пыли».

Первоначально — человек низшего происхождения, но с большими амбициями и жаждой власти. Став вампиром, и позже стандюзером, Дио собрал возле себя много приспешников. Несет ответственность за многие происшествия, такие, как смерть Джонатана и приобретение стандов семьи Джостар. Таким образом, он является доминирующим персонажем, чьё наследие сохраняется в течение всей серии.

Дио – отец Джорно Джованны, протагониста Золотого Ветра, а также Унгало, Донателло Версуса и Рикеля, приспешников Энрико Пуччи, антагониста Каменного Океана.

Внешность

Призрачная кровь

Детство

Дио имеет довольно привлекательные черты лица и светлые волосы. Примечательно, что на мочке его левого уха в ряд расположены три родинки.

Во время первого прибытия в поместье Джостаров, Дио одет в типичный для того времени вечерний наряд юноши: синий пиджак, белая рубашка, галстук, подтяжки, брюки и пара полосатых чулок.

Зрелость

Дио значительно вырос, а так же улучшил своё физическое развитие по сравнению с детством. Не считая того, что Дио сменил свой синий пиджак на жилетку, в целом, его наряд особенно не претерпел изменений. Также, Дио носил цилиндр и вычурный плащ, украшенный перьями на плечах на протяжении некоторого времени, а именно во время событий, когда Джонатан искал противоядие для своего отца.

Вампир

После того, как Дио использовал на себе Каменную маску для превращения в вампира, его физиология подверглась радикальным изменениям. Его взгляд стал более пронзительный, зрачки приобрели тёмную окантовку; клыки Дио заметно увеличились в размерах и стали острее; аккуратная прическа стала неопрятной и спутанной. Произошли некоторые изменения и в его одежде после первой битвы с Джонатаном. Наиболее заметными изменениями является появление шарфа и преобладание нарядных и богато украшенных вещей в его гардеробе.

Палитра цветов

  • Цвет глаз: Золотой
  • Цвет волос: Блондин
  • Цвет одежды:

  • Цвет глаз: Оранжевый (Человек), Красный (Вампир)
  • Цвет волос: Блондин
  • Цвет одежды:

  • Цвет глаз: Голубой
  • Цвет волос: Блондин

  • Цвет глаз: Красный
  • Цвет волос: Блондин

  • Цвет глаз: Красный
  • Цвет волос: Блондин

Крестоносцы звездной пыли

Дио виден плохо большую часть арки из-за слабого освещения в его особняке (Дио, как вампир, боялся света). У него длинные светлые волосы до плеч и обнаженное мускулистое тело Джонатана (к которому пришита его голова). Он одет в брюки с подтяжками, блестящими манжетами на обоих запястьях и сердечках на коленках.

В игре JoJo's Bizarre Adventure: Heritage for the Future, его голос искажен (эффект, созданный разработчиками, чтобы добавить ощущение тайны). Эта форма ДИО также называется «The evil Incarnation DIO».

Биография

Призрачная кровь

Дио родился в 1867-1868 годах в Великобритании, в семье Дарио Брандо, вора-алкоголика, который свалил камни на повозку Джостаров, где по его вине погибла мать Джонатана Джостара. Дарио выдал себя за спасителя новорожденного Джонатана, чтобы его семья приняла Дио, и таким образом планировал заполучить крупное состояние.

Дио рос невероятно умным, сильным и красивым. Его не устраивал низкий социальный статус отца, которого он ненавидел, так как Дарио злоупотреблял алкоголем, бил мальчика и не понимал его.

Когда Дио стал подростком, он отравил отца, чтобы быть усыновленным Джорджем Джостаром. Так как Дио видит в Джонатане, как законном наследнике, главное препятствие в получении семейного состояния, он издевается над мальчиком всеми возможными способами — от унижения достоинства Эрины Пендлетон, девушки Джонатана, насильно украв у неё первый поцелуй, до сожжения заживо собаки Джонатана. Ситуацию усугублял отец Джонатана — Джордж Джостар, который из чувства жалости не замечал проделки Дио.

Во время одной из драк Дио случайно пролил кровь на хранившуюся в поместье древнюю каменную маску из Америки. Маска под воздействием крови вытянула шипы. Этот странный случай надолго запомнился Дио.

В таких условиях Джонатан и Дио прожили 6 лет. Дио перестал преследовать Джонатана, однако, он стал тайно подсыпать отчиму яд в чай, чтобы тот скончался, и Дио мог заполучить поскорее часть наследства. Джонатана Дио решил убить с помощью шипов каменной маски, но сначала он решил опробовать её на неизвестном бродяге, который превратился в вампира. От смерти Дио спас рассвет, уничтоживший вампира.

Джонатан раскрыл намерения Дио относительно отца, вылечил Джорджа и привёл в дом полицию. Загнанный в угол Дио решил надеть каменную маску. Дио обращается в вампира и убивает всех в поместье, в том числе и Джорджа, выжить удаётся лишь Джонатану, поместье сгорает дотла. Сам Дио сильно ранен и для восстановления сил начинает убивать людей, а также воскрешает давно умерших героев, которых отправляет сражаться против Джонатана.

Дио решает захватить мир, он запирается в старинном замке, где набирает армию из созданной им нечисти.

Джонатан вместе с другими мастерами хамона находит Дио, уничтожает его армию и практически убивает Дио с помощью хамона. В последний момент Дио отсоединяет свою голову от уничтоженного хамоном тела, что позволяет ему выжить.

Голову находит один из приспешников Дио. Дио решает захватить корабль, на котором Джонатан и Эрина плывут в Америку. Он обращает всех пассажиров в вампиров и зомби, выстрелом лазеров из глаз убивает Джонатана и захватывает его тело. Однако, Джонатан незадолго до смерти ломает машины парохода, из-за чего тот взрывается, а Эрине удалось обхитрить Дио и спастись. После взрыва Дио на долгие годы оказался погребён на дне Атлантического Океана.

Крестоносцы Звёздной Пыли

В 1985 году Дио находят рыбаки. Он убивает их, а затем отправляется в Египет.

В Египте Дио встречает Энью, которая пробуждает в нём стенд – The World, обладающий огромной скоростью, силой и точностью. Дио вновь начинает планировать захват мира, он набирает сторонников, которых контролирует с помощью паразита из собственных нервных клеток. Дио начинает вести активную половую жизнь, у него рождаются дети – Джорно Джованна, Унгало, Донателло Версус и Рикиель.

Вскоре выясняется, что Дио может останавливать время.

Тело Джонатана недостаточно сильно подчиняется Дио, в качестве имунного ответа на использование стенда The World оно пробуждает стенды в потомках Джонатана. Джозеф Джостар благодаря стенду Hermit Purple обнаруживает Дио, что вводит его в ужас. Пробуждение стенда также становится причиной болезни слишком мягкой Холи Куджо. Эти два фактора приводят к тому, что Джостары решают отправиться в Египет, чтобы сразиться с Дио.

Дио узнаёт об этом и пытается помешать им добраться до Египта, подсылая по пути убийц, обладающих стендами. Несмотря на это, Джозеф, Джотаро Куджо, Жан Пьер Польнарефф, Нориаки Какёин выживают и вступают в бой с Дио. Дио убивает Какёина с помощью остановки времени, однако он использует хитрость, позволяющую разгадать тайну стенда The World. Джозеф и Жан Пьер выжили, однако не смогли дальше продолжать бой.

Во время битвы с Дио Джотаро использовал тайную способность своего стенда Star Platinum, аналогичную остановке времени The World, которая позволила убить Дио.

Каменный Океан

Упоминается, что Дио незадолго до смерти был наставником Энрико Пуччи.

Примечания

Навигация