ФЭНДОМ

'Дио Брандо (ディオ・ブランドー Dio Burandō), или ДИО — главный антагонист первой и третьей частей Невероятных приключений ДжоДжо

Первоначально — человек низшего происхождения, но с большими амбициями и жаждой власти. Став вампиром, и позже стандюзером, Дио собрал возле себя много приспешников. Несет ответственность за многие происшествия, такие, как смерть Джонатана и приобретение стандов семьи Джостар. Таким образом, он является доминирующим персонажем, чьё наследие сохраняется в течение всей серии.

Дио – отец Джорно Джованны, протагониста Золотого Ветра, а также Унгало, Донателло Версуса и Рикеля, приспешников Энрико Пуччи, антагониста Каменного Океана.

Внешность

Призрачная кровь

Детство

Дио имеет довольно привлекательные черты лица и светлые волосы. Примечательно, что на мочке его левого уха в ряд расположены три родинки.

Во время первого прибытия в поместье Джостаров, Дио одет в типичный для того времени вечерний наряд юноши: синий пиджак, белая рубашка, галстук, подтяжки, брюки и пара полосатых чулок.

Зрелость

Дио значительно вырос, а так же улучшил своё физическое развитие по сравнению с детством. Не считая того, что Дио сменил свой синий пиджак на жилетку, в целом, его наряд особенно не претерпел изменений. Также, Дио носил цилиндр и вычурный плащ, украшенный перьями на плечах на протяжении некоторого времени, а именно во время событий, когда Джонатан искал противоядие для своего отца.

Вампир

После того, как Дио использовал на себе Каменную Маску для превращения в вампира, его физиология подверглась радикальным изменениям. Его взгляд стал более пронзительный, зрачки приобрели тёмную окантовку; клыки Дио заметно увеличились в размерах и стали острее; аккуратная прическа стала неопрятной и спутанной. Произошли некоторые изменения и в его одежде после первой битвы с Джонатаном. Наиболее заметными изменениями является появление шарфа и преобладание нарядных и богато украшенных вещей в его гардеробе.

Палитра цветов

  • Цвет глаз: Золотой
  • Цвет волос: Блондин
  • Цвет одежды:

  • Цвет глаз: Оранжевый (Человек), Красный (Вампир)
  • Цвет волос: Блондин
  • Цвет одежды:

  • Цвет глаз: Голубой
  • Цвет волос: Блондин

  • Цвет глаз: Красный
  • Цвет волос: Блондин

  • Цвет глаз: Красный
  • Цвет волос: Блондин

Крестоносцы звездной пыли

Дио виден плохо большую часть арки из-за слабого освещения в его особняке (Дио, как вампир, боялся света). У него длинные светлые волосы до плеч и обнаженное мускулистое тело Джонатана (к которому пришита его голова). Он одет в брюки с подтяжками, блестящими манжетами на обоих запястьях и сердечках на коленках.

В игре JoJo's Bizarre Adventure: Heritage for the Future, его голос искажен (эффект, созданный разработчиками, чтобы добавить ощущение тайны). Эта форма ДИО также называется «The evil Incarnation DIO».

Биография

Призрачная кровь

Дио родился в 1867-1868 годах в Великобритании, в семье Дарио Брандо, вора-алкоголика, который свалил камни на повозку Джостаров, где по его вине погибла мать Джонатана Джостара. Дарио выдал себя за спасителя новорожденного Джонатана, чтобы его семья приняла Дио, и таким образом планировал заполучить крупное состояние.

Дио рос невероятно умным, сильным и красивым. Его не устраивал низкий социальный статус отца, которого он ненавидел, так как Дарио злоупотреблял алкоголем, бил мальчика и не понимал его.

Когда Дио стал подростком, он отравил отца, чтобы быть усыновленным Джорджем Джостаром. Так как Дио видит в Джонатане, как законном наследнике, главное препятствие в получении семейного состояния, он издевается над мальчиком всеми возможными способами — от унижения достоинства Эрины Пендлетон, девушки Джонатана, насильно украв у неё первый поцелуй, до сожжения заживо собаки Джонатана. Ситуацию усугублял отец Джонатана — Джордж Джостар, который из чувства жалости не замечал проделки Дио.

Во время одной из драк Дио случайно пролил кровь на хранившуюся в поместье древнюю каменную маску из Америки. Маска под воздействием крови вытянула шипы. Этот странный случай надолго запомнился Дио.

В таких условиях Джонатан и Дио прожили 6 лет. Дио перестал преследовать Джонатана, однако, он стал тайно подсыпать отчиму яд в чай, чтобы тот скончался, и Дио мог заполучить поскорее часть наследства. Джонатана Дио решил убить с помощью шипов каменной маски, но сначала он решил опробовать её на неизвестном бродяге, который превратился в вампира. От смерти Дио спас рассвет, уничтоживший вампира.

Джонатан раскрыл намерения Дио относительно отца, вылечил Джорджа и привёл в дом полицию. Загнанный в угол Дио решил надеть каменную маску. Дио обращается в вампира и убивает всех в поместье, в том числе и Джорджа, выжить удаётся лишь Джонатану, поместье сгорает дотла. Сам Дио сильно ранен и для восстановления сил начинает убивать людей, а также воскрешает давно умерших героев, которых отправляет сражаться против Джонатана.

Дио решает захватить мир, он запирается в старинном замке, где набирает армию из созданной им нечисти.

Джонатан вместе с другими мастерами хамона находит Дио, уничтожает его армию и практически убивает Дио с помощью хамона. В последний момент Дио отсоединяет свою голову от уничтоженного хамоном тела, что позволяет ему выжить.

Голову находит один из приспешников Дио. Дио решает захватить корабль, на котором Джонатан и Эрина плывут в Америку. Он обращает всех пассажиров в вампиров и зомби, выстрелом лазеров из глаз убивает Джонатана и захватывает его тело. Однако, Джонатан незадолго до смерти ломает машины парохода, из-за чего тот взрывается, а Эрине удалось обхитрить Дио и спастись. После взрыва Дио на долгие годы оказался погребён на дне Атлантического Океана.

Крестоносцы Звёздной Пыли

В 1985 году Дио находят рыбаки. Он убивает их, а затем отправляется в Египет.

В Египте Дио встречает Энью, которая пробуждает в нём стенд – The World, обладающий огромной скоростью, силой и точностью. Дио вновь начинает планировать захват мира, он набирает сторонников, которых контролирует с помощью паразита из собственных нервных клеток. Дио начинает вести активную половую жизнь, у него рождаются дети – Джорно Джованна, Унгало, Донателло Версус и Рикиель.

Вскоре выясняется, что Дио может останавливать время.

Тело Джонатана недостаточно сильно подчиняется Дио, в качестве имунного ответа на использование стенда The World оно пробуждает стенды в потомках Джонатана. Джозеф Джостар благодаря стенду Hermit Purple обнаруживает Дио, что вводит его в ужас. Пробуждение стенда также становится причиной болезни слишком мягкой Холи Куджо. Эти два фактора приводят к тому, что Джостары решают отправиться в Египет, чтобы сразиться с Дио.

Дио узнаёт об этом и пытается помешать им добраться до Египта, подсылая по пути убийц, обладающих стендами. Несмотря на это, Джозеф, Джотаро Куджо, Жан Пьер Польнарефф, Нориаки Какёин выживают и вступают в бой с Дио. Дио убивает Какёина с помощью остановки времени, однако он использует хитрость, позволяющую разгадать тайну стенда The World. Джозеф и Жан Пьер выжили, однако не смогли дальше продолжать бой.

Во время битвы с Дио Джотаро использовал тайную способность своего стенда Star Platinum, аналогичную остановке времени The World, которая позволила убить Дио.

Каменный Океан

Упоминается, что Дио незадолго до смерти был наставником Энрико Пуччи.