ФЭНДОМ

DIO/Инфобокс

Личность

Дио неоднократно проявлял себя властным манипулятором, не имеющим ни совести, ни чувства сопереживания. Самые запоминающиеся черты его характера - чрезмерное честолюбие и жажда могущества.

Детство Дио прошло в нищете: терзаемый своим отцом и жизнью в ужасных условиях, мальчик поставил перед собой цель становления самым богатым и влиятельным человеком на земле. Для достижения её, Дио готов воспользоваться любом способом, пренебрегая всякими нравственными принципами и моралью. Дио наслаждается своей силой, потому что он ощущает своё превосходство над другими людьми, и не может смириться тому, что кто-то превосходит или равен ему. По своей сути, Дио - эгоистичный человек, которого волнует только его собственные интересы и который желает блага лишь для себя. Однако, одними из немногих людей, к которым Дио испытывает какого-либо рода привязанность, являются его мать, Джонатан Джостар и Энрико Пуччи.

На протяжении всей жизни, Дио окружал себя сначала подельниками, а затем приспешниками, благодаря своей природной харизме. В своих приближенных Дио особенно ценил тех людей, кто не был связан понятиями чести: он считал именно таких людей сильными.

Призрачная кровь

Я отвергаю свою человечность! ДжоДжо! Я превзойду человечество!
Глава 11 (Эпизод 3), фраза Дио перед тем, как он надел Каменную маску

В Призрачной крови Дио представлен амбициозным и высокомерным человеком, готовым пойти на всё, ради достижения своих целей.

Dio abandons humanity

Притворство Дио закончилось

Всё жесткосердие Дио становится явным, когда парень клянется использовать семью Джостаров в своих интересах, несмотря на всё радушие этих людей. Когда семья Джостаров приняла его в свою семью, с целью получения наследства, Дио планирует заполучить расположение Джорджа Джостара. Этот план заключается в том, чтобы "сломать" сводного брата - Джонатана посредством публичного унижения, изгнания из привычного общества друзей и кражи первого поцелуя возлюбленной ДжоДжо,Эрины и последующего его убийства, подстроенного под несчастный случай, и отравления приемного отца.