ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5-й части.
SDCSymbolVASymbol

Жан-Пьер Польнарефф (ジャン・ピエール・ポルナレフ Jan Piēru Porunarefu) — один из дейтерагонистов «Крестоносцев звёздной пыли» и второстепенный персонаж в «Золотом ветре».

В Крестоносцах звёздной пыли, француз Польнарефф отправляется в путешествие с Джотаро и Джозефом, чтобы отомстить за свою сестру, убитую человеком с двумя правыми руками. В Золотом Ветре Польнарефф вновь появляется, чтобы помочь банде Буччеллати в их стремлении победить босса итальянской мафиозной семьи Пассионе, ранее предавшего Буччеллати.

Является обладателем стенда Silver Chariot.

Внешность

Польнарефф — мужчина спортивного телосложения, ростом выше среднего. У него серебристые прямые волосы, возвышающиеся прямо над его головой. Также он не имеет бровей и носит серьги в форме половинок сердца.

Когда Польнарефф был ребенком, у него были, большие зубы и уши.

История

Крестоносцы звёздной пыли

В оригинальной манге Польнарефф нападает на Джостара в ресторане в Гонконге, но терпит поражение от Мухаммеда Абдула (В Ova-сериале нападает на судне). Жан видит добрые намерения главных героев и понимает, что Дио может быть связан с убийцей сестры, и соглашается присоединиться к Джостару и Джотаро. Вскоре Жан успешно отомстил Джи Гэйлу за смерть сестры. Позже (в манге) однако снова попадает под влияние Дио, после битвы с Анубисом, но Джотаро освобождает его. После прибытия в Египет Жан Пьер и Игги вскоре становятся хорошими друзьями, так Игги жертвует своей жизнью ради спасения Жана. Жан же до конца ведёт борьбу с Дио и Ваниллой Айсом. В последний раз Польнареффа можно увидеть в аэропорту перед отъездом во Францию.

Между частями

Ещё до событий 5-ой части Польнарефф и Джотаро охотились за Стрелами, способными пробудить в человеке стенд. Они узнали, что 5 из 6 стрел забрал некий молодой человек, следы которого привели к итальянской мафии. Польнарефф начал расследование, но допустил роковую ошибку — он не учёл того, что все средства связи, включая бумажную почту, находились под контролем мафии. Польнарефф вышел на открытую конфронтацию с Дьяволо, но проиграл бой его стенду King Crimson, лишился ног и правого глаза. С тех пор он затаился и стал ждать тех, кто захочет узнать истинное лицо мафиозного босса.

Золотой ветер

В пятой части манги Польнарефф возвращается как тайный союзник, чтобы помочь Джорно Джованне победить босса Дьяволо. О его встрече с Джорно в Колизее, несмотря на все меры предосторожности, становится известно Дьяволо и он убивает Польнареффа, однако в момент смерти его стенд Silver Chariot касается Стрелы, превращаясь в Chariot Requiem.

Из-за способности Chariot Requiem манипулировать душами душа Польнареффа перемещается в черепаху Коко Джамбо вместо того, чтобы покинуть мир живых. При этом, из-за смерти владельца и Реквием-статуса стенда Chariot Requiem перестаёт подчиняться владельцу.

Примечания

Навигация