ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Если вы искали статью об аниме, смотрите Золотой ветер (аниме).

Золотой ветер (黄金の風 Ōgon no Kaze?, Vento Aureo) — пятая часть манги «Невероятные приключения ДжоДжо», издаваемая в еженедельном журнале Weekly Shōnen Jump с 1995 по 1999 год под названием Джорно Джованна: Золотое наследие (部 ジョルノ・ジョバァーナ【黄金なる遺産】 Dai Go Bu Joruno Jobāna [Ōgon naru Isan])?, Giorno Giovanna: Golden Heritage). Часть состоит из 155 глав. 6 июля 2018 американское издательством «VIZ Media» объявилj о приобретении лицензии на четвёртый сезон аниме (пятую часть манги)[1].

История разворачивается в 2001 году в Италии и повествует о сыне Дио БрандоДжорно Джованне и его мечте подняться в неаполитанской мафии и победить босса Passione, самой мощной и влиятельной банды, для того, чтобы стать "Gang-Star" (игра слов от "gangster, дословно °звездой банды°) и прекратить продажу наркотиков детям. К Джорно присоединяется Бруно Буччеллати и его банда изгоев, которых предал босс.

Сюжет

Персонажи

  1. Джорно Джованна
  2. Бруно Буччеллати
  3. Леоне Абаккио
  4. Гвидо Миста
  5. Наранча Гирга
  6. Паннакотта Фуго
  7. Винегар Доппио
  8. Дьяволо

Основные битвы

Адаптации

Видеоигры

  • Имеется видеоигра GioGio's Bizarre Adventure для PlayStation 2, доступная только в Японии.

Аниме

  • Аниме-адаптация была анонсирована ​​21 июня 2018 на осень 2018. Премьера первого эпизода состоялась 5 октября 2018. Всего выйдет 39 эпизодов.

Галерея

Прочее

  • While writing Vento Aureo, Araki had listened to RapW as a means to develop the hoodlum (ワル?) atmosphere of the part and its gangsterW protagonists. He gives Snoop Dogg's album "Doggystyle" as an example, mentioning it as particularly "scary".[2]
  • Since the arc takes place in Italy, the series title is generally written in Italian as Le bizzarre avventure di GioGio and Parte 5 when translated within Japan.[3]
  • The conclusion of Part 5 is similar to the conclusion of Francis Ford Coppola's The Godfather with mafiosos embracing Michael Corleone's hand.

Примечания

Навигация