ФЭНДОМ

Прошлое

Чистокровный щенок породы бостон-терьер, которого некий состоятельный человек держал у себя дома в качестве питомца. Со временем Игги разочаровался в людях и стал считать их тугодумами, поэтому сбежал от своего хозяина. Впоследствии обладающий Стендом пёс стал жить на улицах бедных районов Нью-Йорка среди других уличных собак, держа в страхе жителей города. В течении нескольких лет рростым людям, включая ловцов бездомных животных, не удавалось поймать этого чрезвычайно проворного пса; однако это удалось Джозефу и Абдулу, которые передали Игги под наблюдение Фонда Спидвагона.

Крестоносцы Звёздной Пыли

"The Fool" Игги и "Geb" Н'Дула

Люди из Фонда Спидвагона доставляют вертолётом в пустыню ещё одного обладателя Стенда, способного помочь группе Джостара в сражении с ДИО. Первым к вертолёту приближается Польнарефф, который очень заинтригован тем, кто станет их новым союзником. Однако Игги, недовольный тем, что его покой был потревожен, "нападает" на Польнареффа, используя свой известный прием: он начинает грызть волосы и пукать в лицо противника. Таким образом, их отношения не задались с самого знакомства. Пилоты и Абдул - единственные люди, способные совладать со нравом Игги, потому что они знают его любимое лакомство - жевательные резинки с кофейным вкусом.

Игги проявляет абсолютное отсутствие заинтересованности в путешествии, поэтому вся группа, а особенно Джотаро, сомневаются в том, что пёс сможет хоть как-то помочь в путешествии. Во время этого разговора Н'Дул атакует компанию, и Игги трусливо сбегает от опасности, вместо того, чтобы помочь другим членам группы.

Однако Джотаро вовремя замечает побег и хватает пса, заставляя его содействовать в поиске противника. Используя способности The Fool, Игги и Джотаро удается избегать атак вражеского Стенда, названого Geb. В один момент Игги снова проявляет эгоизм и собирается оставить Джотаро на смерть, чтобы спастись самому, но главный герой успевает кинуть пса в Н'Дула, тем самым отвлекая его.

После победы над противником, Джотаро прощает Игги, сказав, что никому не нравится "участвовать в чужой войне". Завоевав доверие, пёс всё же присоединяется к группе, но несмотря на это, Польнарефф уверен, что Игги сбежит при первом же случае.

"Khnum" Оинго и "Tohth" Боинго

В данном приключении Игги практически не принимал участия, но все же невольно оказал некоторую помощь группе. Из-за своего невоспитанного поведения в кафе, Игги случайно спас союзников от употребления чая, отравленного Оинго. Также он разрушил и следующий план братьев, принеся Оинго (замаскированного под Джотаро) бомбу, спрятанную в апельсине, на которой впоследствии противник подорвался.