ФЭНДОМ

Я лишь хочу мирной жизни, но убивать у меня в крови.

– Йошикаге Кира

Йошикаге Кира (吉良 吉影 Kira Yoshikage) - главный антагонист Несокрушимого алмаза.

Кира - серийный убийца, годами скрывающийся в городе Морио. Оставаясь незамеченным большую часть своей жизни, Кира привлекает внимание Джостаров, когда неупокоенный призрак его первой жертвы, Рейми Сугимото, просит их о помощи в поиске убийцы. Стенд Киры, Killer Queen, обладает способностью превращать любой предмет во взрывчатку и детонировать его.

Кира также является протагонистом ваншота Вопросы мертвеца.

Внешность

Внешность Киры меняется по ходу манги, когда, будучи преследуем Джостарами и их союзниками, он вынужден воспользоваться услугами Айи Тсудзи. Тем не менее он остается человеком стройного телосложения и среднего роста.

Оригинально

Кира имеет светлые волосы, носит фиолетовый костюм и черный галстук с золотыми черепами, похожими на его станд, Killer Queen. Под костюмом зеленая рубашка с золотыми (в аниме белыми) полосками.

Косаку-Кира

После смерти Ковадзири Косаку, Кира забирает его черты лица, включая черные волосы и темные глаза. Он также начинает носить костюм Косаку, меняя лишь галстук на галстук с черепами, который он носил в оригинальной форме.

После удара стрелой и получения третьей бомбы Killer Queen, его прическа спонтанно меняется. Прическа становится идеально расчесанной, волосы - светлыми с черными полосками.

Способности

Основная статья: Killer Queen

Бомба #1 - Соприкосновением, Killer Queen может превратить любой объект в бомбу, не изменяя внешнего вида. Первый человек, коснувшийся этой бомбы взрывается. Killer Queen может детонировать бомбу жестом.

Бомба #2 (Sheer Heart Attack) - Автоматический станд, отделяющийся от левой руки Killer Queen. Очень прочен и ориентируется и атакует с помощью инфракрасного зрения.

Бомба #3 (Bites the Dust) - Эта способность появилась у Киры после удара стрелой. Это мина, которая при взрыве перематывает время назад, однако взорвавшийся все равно умирает. Активируется, когда человека, на котором находится Bites the Dust, расспрашивают о личности Киры.

"STRAY CAT"

См. также: Stray Cat

После появления Бомбы #3, Кира оставляет Stray Cat в брюшной полости Killer Queen. Killer Queen превращает сгустки воздуха Stray Cat в бомбы и выстреливает во врага. Кира может создавать невидимые и быстрые снаряды. Несмотря на то, что он не видит свои бомбы, он способен понять их траекторию с помощью математики.

Stray Car

Killer Queen использует "снаряды"

Семья

Йошихиро Кира - отец Киры. Очень любит своего сына и сильно заботится о нем и всегда поддерживает его. Знает про склонность Киры убивать, но игнорирует это из-за того, что это делает Киру счастливым. Кира был холоден к отцу, игнорировал его предупреждения и практически никак не отреагировал на его смерть от бомбы Killer Queen.

Мать - Практически ничего неизвестно о её отношении к сыну, но Араки сказал, что она слишком сильно нянчилась со своим сыном.

Семья Косаку-Киры

Шинобу Ковадзири - Кира притворялся Косаку, но их поведение сильно отличалось. Однако, это было ошибочно воспринято Шинобу как становление более мужественным и было воспринято положительно. Она стала привязана к своему мужу, не зная, что это был Кира. Кира же сильно пытался подавить свои убийственные импульсы и пытался не привлекать лишнего внимания. После спасения её от Stray Cat, он заметил, что она "расцвела".

Хаято Ковадзири - сын Косаку. Хаято начал подозревать, что с его отцом творится что-то странное. Проведя небольшое расследование, следуя за ним и увидев, как он убивает парочку в отеле, их отношения становятся враждебными. Однако, когда у Киры появляется Бомба #3, он минирует Хаято и ему удается убить практически всех его врагов, однако из-за догадливости Хаято, Джоске и Окуясу узнают о том, что Косаку на самом деле Кира и ему приходится снять Bites the Dust чтобы защититься.

Тама - кот, пробитый стрелой. Сначала он был врагом Киры из-за попытки Тамы убить Шинобу, но Кира нашел его полезным и оставил на чердаке, а позже использовал как оружие против Джоске и Окуясу.

История

Кира родился 30 января 1966-го года в Морио. Его родители были старыми ещё при рождении Киры и умерли, когда ему было 21. Отец умер от рака, а мать умерла от старости. Родители Киры всегда были рядом с ним и всегда поддерживали его. Он закончил университет в 1988, а потом уехал в город, работать в офис Kameyu. Он был переведен в отделение Морио-Чо в 1993. Он начал убивать ещё в старших классах, убивая людей ножом с таким усилием, что на его жертвах оставалось огромное количество ужасных порезов. Его первыми жертвами были Рейми Сугимото, её семья и её собака по имени Арнольд.

Свой стенд, Killer Queen, он получил от своего отца, который получил стрелу стенду от Эньи и ДИО. Killer Queen помог Кире не оставлять трупов и доказательств его причастности к убийствам. Он долгое время не знал о существовании своего стенда. В 33 года способен вызвать Killer Queen и уничтожить жертву, оставляя лишь руку для Киры.

Приключение Рохана Кишибе (5)

Первое появление Йошикаге Киры находится в эпизоде "Рохан Кишибе (5)". Его можно увидеть в машине, когда Джоске останавливает Коичи, который мог выйти на дорогу и которого мог сбить Кира. Он останавливается на несколько секунд, а потом продолжает ехать домой, с рукой своей жертвы.

Kira first app

Первое появление Йошикаге Киры.