ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
JJLSymbol

Йошикаге Кира(吉良 吉影 Kira Yoshikage) — один из главных персонажей «ДжоДжолиона» и одна из изначальных личностей Джоске Хигашикаты .

Сын Холли Джостар-Кира и старший брат Кио Ниджимуры. Работал морским хирургом, однако был и стенд-юзером.

Внешний вид

Кира был стройным, не мускулистым человеком среднего роста. Он был привлекателен, с темно-синими глазами, привлекательными чертами лица с черными волосами. У него были прекрасные руки, и он сильно напоминал Джоске, несмотря на очевидные разницы во внешности. Он носил форму моряка, такую же, как у протагониста. Его труп был обнаружен без яичек, которые появились у Джоске в результате равноценного обмена фрукта "Рокакака".

Поведение

Кира был нарциссом, который хранил скульптуру своих же рук у себя дома. Так же, у него дома висела копия Моно Лизы. Он питался только зеленой едой и хранил её в шкафах. Так же, Йошикаге хранил свои ногти в банках, на которых были написаны даты срезания ногтей.

Он относится к другим холодно и апатично. Когда он был подростком, увидев практически мертвого Джозефуми Куджо, он сразу понял, что ему было суждено умереть, и лишь из-за уговоров своей мамы, он решил помочь Джозефуми. Когда он вырос и стал судовым врачом, он холодно относился к своим пациентам. Позже, он быстро признает "Каменных Людей" антагонистами и обращается к ним, как к неживым объектам, хотя он не разговаривал с ними ни разу.

Part 8 Kira's death

Смерть Киры.

Он всегда холодно обращался к Оджиро, оскорблял его, угрожал ему и из-за Киры, Оджиро съел свои пальцы. Однако, со слов его сестры, Кио Ниджимура , можно понять, что у него было сердце и он долго пытался спасти свою мать. Так же, Кира пожертвовал собой ради Джозефуми, считая, что он сам виноват в своей смерти и не может дать умереть человеку, которого втянул в свое дело. Это доказывает, что он может быть добрым другом.

Способности

Основная статья: Killer Queen (JJL)

Плаванье

Кира имеет маленькую лодку и хорошо знает, как ей управлять.

История

Когда он был молод, он спас жизнь Джозефуми Куджо, используя Sheer Heart Attack.

Осенью 2005-го года, он встретил Ясухо Хиросе в больнице, в которую она попала из-за не фатальной травмы головы. После краткой беседы между Холи и Ясухо, Кира зашел в палату Ясухо и извинился за поведение своей матери, а так же извинился за то, что наступил на её заколку. Он так же сказал, что фиолетовый кристалл внутри был всего лишь подделкой, но сказал, что может заплатить за поломку заколки.

Когда он вырос, он стал судовым врачом и познакомился с Оджиро Сасаме. Кира издевался над Сасаме, бил его и спрашивал, кто он - Человек моря или человек суши. Так же, Кира каким-то образом убедил Сасаме съесть свои пальцы.

Sjojolion ch045 020-021

Кира и Джозефуми в их общей квартире

Будучи на корабле в 2009, он встретил Айсё Даинэдзияма в его каменной форме, узнав о существовании каменных людей. Будучи заинтересованным в каменных людях, он проследил за Айсё и узнал о существовании фрукта Рокакака, а так же встретил Джозефуми Куджо. Джозефуми согласился помочь Кире из-за того, что он был должен ему и своей матери и был благодарен за спасение.

В какой-то момент, Кира знакомится с Карерой Сакунами, и она фотографируется с Кирой и Джозефуми. Она так же сказала, что Кира и Джозефуми жили вместе.

В какой-то момент, их находят Тамаки Дамо и Ягияма Ёцую. Тамаки пытает Джозефуми и Киру и даже вырезает печень Киры. Однако, Джозефуми и Кира сбегают и их выносит на берег, рядом с фруктом Рокакака. Кира теряет сознание. Джозефуми пытается вернуть Киру к жизни с помощью фрукта Рокакака и с помощью способности Soft And Wet, однако он уже умер от полученных травм. Джозефуми обнимает своего мертвого друга и они сливаются из-за Рокакака и рождается Джоске Хигашиката (JJL).

Мелочи

Jojos bizarre adventure part 8 jojolion 51 37
  • Адрес дома Киры - 258 Morioh Township, Apartment 204.
  • Любопытно, что Кира, в битве с Тамаки Дамо, кричит что-то, похожее на "WRYYYYYYYYY"

Примечания

Навигация

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.