ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SDCSymbol
Меня зовут Нориаки Какёин! За смерть моего друга Абдула и смерть сестры Польнареффа, ты поплатишься собственной жизнью!
– Нориаки Какёин к Джей Гейлу

Нориаки Какёин (花京院 典明 Kakyōin Noriaki?) — один из дейтерагонистов в Крестоносцах звёздной пыли, союзник Джотаро Куджо. Он обладает стендом Hierophant Green.

Обыкновенный японский ученик, в которого Дио обманом помещает отросток для контроля и даёт ему задание убить Джотаро. После освобождения от воздействия противника, в качестве благодарности за спасение своей жизни отправляется в Египет вместе с остальной командой для спасения Холи Куджо.

Внешность

Какёин - привлекательный юноша среднего роста и телосложения. Обладает красно-розовыми волосами средней длины с вьющейся чёлкой. Обычно носит элегантный удлиненный гакуран зелёного цвета, но в некоторых эпизодах показан в полосатой пижаме: в манге - при первом знакомстве с Death 13; в аниме также во время прибывания в больнице. Примечательным элементом гардероба являются длинные дугообразные серьги с шариками на конце, напоминающие вишни.

После ранения глаз приобретает два тонких вертикальных шрама, которые обычно скрывает за тёмными солнцезащитными очками.

Цветовая палитра

  • Цвет глаз: Оранжевый
  • Цвет волос: Розовый
  • Цвет одежды:Ярко-зелёный

  • Цвет глаз: Светло-фиолетовый
  • Цвет волос: Розовый
  • Цвет одежды:Зелёный

  • Цвет глаз: Коричневый
  • Цвет волос: Коричневый
  • Цвет одежды:Тёмно-зелёный

Личность

В интервью Хирохико Араки заявляет, что Какёин относится к типажу "гордого ученика", то есть персонаж кажется надменным, замкнутым и хладнокровным, но на самом деле он верный и справедливый человек. Иллюзия высокомерного человека создается из-за того, что он ненавидит подлизываться и выслуживатся. Это можно заметить по тому, что Какёин унижен тем, что ДИО заставил его подчиниться, и жаждет мести.

Находясь под влиянием ДИО, юноша проявляет себя злым и беспощадным, способным причинить вред любому случайному человеку ради своих целей. Тем не менее, его действия были такими только из-за отростка, помешенного в голову. Его реальный характер значительно отличается в лучшую сторону. Юноша присоединяется к группе в качестве благодарности за спасение его жизни Джотаро. Упоминается, что до встречи с командой, ему тяжело давалось общение с другими людьми Стенда, который никто, кроме него, не мог видеть.

Какёин - это храбрый и благоразумный человек, не теряющий самообладания, даже находясь на грани жизни. Обычно ведёт себя сдержанно и воспитанно, в отличии от других не бросается в бой бездумно. Временами способен на жестокость, особенно беспощаден к своим противникам.

Отношения

  • Джотаро Куджо: Во время путешествия между Джотаро и Какёином завязывается крепкая дружба. Он является одним из немногих людей, удостоившихся улыбки обычно безэмоционального Джотаро. У обоих есть интерес к сумо. В конце истории, Какёин жертвует собственной жизнью, чтобы дать преимущество Джотаро в битве против Дио. В одном из своих интервью Хирохико Араки отмечает, что, не имея Стендов, юноши вряд ли бы подружились.
  • Джозеф Джостар: Несмотря на то, что большинство взаимодействий между персонажами второстепенны, Джозеф иногда подшучивает над Какёином, так как тот относится к его юмора более снисходительно, чем остальные. В финальной битве Какёин, жертвуя своей жизни, передает секрет Стенда ДИО, The World.
  • Жан-Пьер Польнарефф: Польнарефф и Какёин стали неплохими друзьями. Они вдвоем сражались с несколькими противниками (The Lovers, Hanged Man). Парни вместе попадают под воздействие Манниш Боя, однако Польнарефф не верит Какёину о том, что Стенд может принадлежать ребёнка, но после битвы понимает свою ошибку и извиняется. На тонущей подводной лодке друзья шутят и дают друг другу "братское рукопожатие".
  • ДИО: Какёин познакомилась с ДИО во время каникул в Египте. Получив отросток в голову, Какёин становиться преданным ДИО и выполняет все его приказы. Когда Дио узнает, что Какёин присоединился к команде Джотаро, он разочаровывается в нём.

Предпочтения

Кино: Масакадзу Тамура
Еда: Вишни
Музыка: Стинг
Спорт: Бейсбольная команда Yomiuri Giants
Цвет: Ярко-зелёный
Женщины: Рядом с которыми чувствуешь себя непринужденно

Цели: Победить ДИО и спасти Холи

Способности

Основная статья: Hierophant Green

Какёин - один из естественных обладателей Стенда, следовательно, с этим связаны его способности. Стенд носит название Hierophant Green. Он подходит для боя на длинных дистанциях.Тело Hierophant Green эластично, поэтому он может растягивать его, к примеру, для обездвиживания противника. Основным видом атаки является обстрел тяжёлыми зелёными снарядами - так называемый Изумрудный всплеск.

За Какёином можно заметить привычку выкрикивать название своих фирменных атак, когда он применяет их.

Сюжет

Предыстория

Когда Какёин был ребёнком, у него были проблемы в общении со сверстниками, так как никто, кроме него самого, не мог видеть Hierophant Green. Из-за этого парень сторонился других людей, считая, что они не способны его понять. Какёин замечал, что записные книжки его одноклассников были исписаны номерами знакомых, в то время, как у него самого не было ни одного друга. Он не был близок даже со своими родителями. В начальной школе учительница сказала его матери, что не смотря на то, что другие дети не испытывают антипатии, Какёин просто сам не заинтересован в том, чтобы общаться с ними; на что мать ответила, что сама не понимает своего сына. Какёин, чувствуя своё отличие от других, замкнулся в себе.

Примерно за 2-3 месяца до начала событий Крестоносцев Звездной Пыли, во время путешествия со своей семьей в Египет, Какёин встретился с ДИО. ДИО убедил Какёина встать на свою сторону и вселил ему отросток своей плоти. Парень вернулся в Японию с целью убить Джотаро Куджо, который приблизительно в это время вышел из СИЗО.

Крестоносцы Звездной Пыли (1987-1988)

Выполняя приказ ДИО, Какёин собирается убить Джотаро: именно при таких обстоятельствах случается знакомство парней. Какёин атаковал Джотаро, используя свой Стенд, Hierophant Green, с помощью которого он взял под контроль тело школьной медсестры. Однако Джотаро сумел отразить его нападение и отнес поверженного к себе домой, чтобы узнать мотивы его поступков. Вскоре Джотаро, его дед Джозеф и Абдул выясняли, что Какёин всё это время находился под влиянием ДИО. Джотаро использовал Star Platinum, чтобы удалить часть плоти ДИО из мозга Какёина. Освобожденный от контроля, Какёин присоединяется к остальным, по его словам, "из чувства благодарности за спасение жизни".

В самом начале путешествия, группу атаковал вражеский Стенд, Tower of Gray, которым управлял Грей Флай. Какёин заявил своим союзникам, что их Стенды слишком опасно использовать в самолёте, поэтому вступил в битву самостоятельно и одолел противника хитростью, разорвав его на части.

Галерея

Дополнительная информация

  • Согласно интервью, напечатанному в 11 томе JoJonium, изначально мангака задумывал назвать его "Тенмей", а не "Нориаки". Причиной данной ошибки стало то, что иероглифы его имени имеют различные варианты чтения. Сам Араки признает правильным имя "Тенмей" и использует именно его.
  • Популярный художественный коллектив CLAMP, пишущий мангу в жанре сёдзё, известны тем, что являются фанатами вселенной ДжоДжо. Какёин появляется в одном из пародийных произведений, написанных и изданных этим коллективом, в качестве возлюбленного Джотаро.
    • Можно заметить что Какёин носит серьги Польнареффа несколько раз на протяжении 3 части. Это видно в главах 160,164,172,182,183.

Примечания

Навигация