ФЭНДОМ

Jojo-mask

Каменная Маска это ацтекский артефакт, способ изготовления которого известен только Людям из Колонн. Артефакт был скрыт от людей со времен империи Ацтеков. Каменная маска была создана Карсом, в попытке дать своей расе способность находиться под солнцем. Однако маске хватало силы только для того, чтобы превратить человека в вампира.

История

Во второй половине 19 века Каменная Маска была найдена в археологических раскопках, а позже стала объектом исследований Джонатана Джостара, который был не в состоянии понять ее предназначение, а лишь строить теории. Эта маска, а также изучение маски Джонатаном, привлекло внимание Дио Брандо, который верил что это было орудие пытки, которое он может использовать на Джонатане. После проверки Маски на человеке он понял, маска активируется человеческой кровью и способна превращать людей в вампиров. Во время допроса Дио в поместье Джостаров, Дио атаковал с ножом Джонатана, но вместо Джонатана, смертельно ранил Джорджа Джостара, надел и активировал маску кровью Джорджа. Это положило начало долгому противостоянию между Дио и семьей Джостар.

Описание способности

StoneTrigger

Каменная маска среагировала на кровь

Маска активируется, когда входит в контакт с человеческой кровью. Потом, она выпускает каменные шипы, прокалывая череп и мозг человека, надевшего маску. Предназначение шипов состоит в том, чтобы точно обнаружить и активировать определенные точки в мозгу владельца способом, схожим с акупунктурой, и, следовательно, высвободить потенциальную силу мозга. Это воздействие маской наделяет владельца способностями вампиров и сверхчеловеческой силой, но с другой стороны сделает тело "мертвым" и неспособным содержать жизнь, а также уязвимым к солнечному свету и Хамону.