ФЭНДОМ

Каменный океан (ストーンオーシャン Sutōn Ōshan, Stone Ocean) - шестая часть Невероятных приключений ДжоДжо, публиковавшаяся в еженедельном Сёнен Джампе с 2000 по 2003 год. Изначально арка называлась Невероятные приключения ДжоДжо Часть 6 - Джолин Куджо: Каменный океан (ジョジョの奇妙な冒険 第6部 空条徐倫 ―『石作りの海』(ストーンオーシャン) JoJo no Kimyō na Bōken Dai Roku Bu Kūjō Jorīn -"Sutōn Ōshan"). Эта арка больше, чем Золотой ветер, и состоит из 158 глав.

В 2011, в тюрьму порта Святой Люси во Флориде попадает Джолин Куджо, дочь Джотаро, стремящаяся разрушить планы уже мертвого ДИО и его последователя Энрико Пуччи.

Шестая часть - последняя, события которой происходят в изначальной вселенной ДжоДжо. Начиная с седьмой части действие происходит в альтернативной вселенной.

Сюжет

Stone Ocean

Действие начинается в Порту Святой Люси, Штате Флорида: Джолин Куджо (дочь Джотаро Куджо) садится в тюрьму по обвинению в убийстве. Она становится другом Эрмес Костелло во время перевода в тюрьму. Помогая своему парню Ромео спрятать труп свидетеля, которого он сбил, Джолин отбывает наказание в виде 15 лет лишения свободы в тюрьме Green Dolphin Street. Подарок отца пробуждает в Джолин станд, который позволяет ей разделять себя на нитки.

Заключенный FE40536: Джолин Куджо

Джолин встречает своего нового сокамерника, Гвесс, которая начинает издеваться над Джолин. Позже Гвесс уменьшает с помощью своего станда Джолин и кладет её в труп крысы чтобы найти способ сбежать из тюрьмы.

Goo Goo Dolls; Stone Free

Разведка идет плохо; Джолин вырастает обратно и её обнаруживают охранники. Полностью пробудив силу своего стенда - Stone Free, Джолин заставляет Гвесс обратно уменьшить её чтобы убежать от охраны и вернуться в камеру.

Green Dolphin Street Prison

Джолин начинает осваиваться в тюрьме и становится авторитетом среди заключенных, в то же самое время помогая другому заключенному вернуть обратно свои деньги.

Посетитель

Jotaro

Джотаро теряет память и станд

Джотаро собирается встретить Джолин, однако мальчик Эмпорио Алнино предупреждает Джолин ,что место встречи это ловушка. Он сообщает ей, что обладатель станда Джонгалли А , ученик ДИО, подстроил ловушку так,чтобы он мог убить Джолин, и Эмпорио убеждает её бежать.

Гнев Джолин на своего отца,который отсутствовал на протяжении всей её жизни, был прерван двойной атакой станда Джонгалли А (Manhattan Transfer), и другим стандом - Whitesnake. Whitesnake использует свою силу чтобы заключить память и Станд Джотаро в два особых диска.

Джотаро попадает в смертельную ситуацию, но признается, что он всегда любил Джолин. Джолин решает найти мистические диски чтобы восстановить память и способности отца.

Узник любви

Сбегая с пляжа с отцом, Джолин решает остаться в тюрьме и найти диски, которые украл Whitesnake.

Стикер Эрмес

Эрмес пробуждается от лихорадки и у неё появляется станд - Kiss, который удваивает количество предметов,наклеив на них стикер.

Эрмес случайно сталкивается с Thunder McQueen, у которого она видит диск памяти. Заключенный с суицидальными наклонностями связывает себя с Эрмес с помощью своего станда - Highway To hell, отражая любой урон Эрмес, чтобы они могли умереть оба. Эрмес успешно сбегает.

Далее Эрмес сталкивается с Эмпорио который привел её в призрачную комнату, где Эрмес так же замечает Нарцисо Анасуй и Уэзер Репорт. Эмпорио объясняет ей что обладатель станда Whitesnake - общий враг. Новые раны на теле Эрмес напоминает ей о том, что McQueen опять пытается самоубиться. Эрмес находит его и избивает, забирая себе его диск памяти, а так же решается сражаться вместе с Джолин против Whitesnake.

Шестеро!

Джолин и Эрмес вступают в поисковую группу из пяти заключенных чтобы найти двух исчезнувших заключенных и взрывные браслеты, которые детонируются если радиус между браслетом и наблюдателем будет слишком большим. На полях Эрмес снова замечает диски памяти, которые Whitesnake прячет в амбаре рядом.

Джолин и Эрмес замечают,что группа теперь состоит из шести человек, понимая что в этой группе появился враг. Их наблюдатель был убит и начал плыть вдоль по реке. Джолин и Эрмес должны найти врага из группы. Планктон из колонии Foo Fighters( сокращенно F.F.) начинает бороться с двумя женщинами.

Foo Fighters

Эрмес пытается вернуть тело наблюдателя на безопасную зону. В то время F.F был вытащен на сушу Джолин и он начинает умирать, так как не может находиться вне воды.

Джолин щадит F.F, хотя он и был подчинен Whitesnake, и F.F берет тело заключённой Атро. Джолин успешно забирает диск станда Джотаро и возвращает его обратно в тюрьму.

Сборщик Мэрилин

Энрико Пуччи, владелец станда Whitesnake, подкупает Мирашон и дает её станд Мэрилин Мэнсон, чтобы та убила Джолин.

Джолин, Эрмес и F.F играют в игру "поймай мяч", и к ним подходит Мирашон, которая ставит на то что они не смогут поймать мяч 100 раз подряд. Эрмес жульничает, но Мэрилин Мэнсон сразу же обнаруживает это берет печень Эрмес в качестве уплаты за жульничество.

Джолин предлагает очередную сделку, но свободное время заканчивается. Ей и F.F приходится играть в самой тюрьме и победить Мирашон. В итоге Джолин заставляет вернуть обратно печень Эрмес и избивает её до полусмерти,выбив Мирашон из игры.

Операция Savage Garden

Джолин созванивается с фондом Спидвагона, чтобы договориться о транспортировке диска станда Джотаро. Фонд соглашается встретиться с Джолин в тюремном дворике. Позже Джолин встречается с Эмпорио и Уэзер Репорт, который может контролировать состояние погоды и различные погодные явления.

Как только они пошли в сад, за ними начал идти Лэнг Ренглер. В итоге Джолин разделяется от Уэзер и доходит до сада в компании с Лэнгом, который создал невесомость в зоне Джолин.Находясь в невесомости, Джолин зовет на помощь Уэзер.

Два обладателя станда начинают бой на фабрике, которую Джолин должна пройти чтобы достичь дворика. Джолин и Уэзер побеждают Лэнга, но Уэзер был сильно ранен, из-за чего он не смог дальше сопровождать Джолин.

Пуччи, проследив телефонный звонок Джолин, встречается с ней на дворе. У Пуччи не остается выбора, кроме как скрыть свою личность и дать Джолин пройти. Однако во дворе Джолин получает выстрел от охранника, который потерял память из-за Whitesnake.

Штормовое предупреждение

Во флешбэке Пуччи говорит с Дио. Оказывается,что Джотаро сжег дневник Дио, который содержал план по достижение рая.

Джолин слишком покалечена чтобы продолжить бой и теряет диск станда, однако Уэзер вызывает дождь из ядовитых лягушек, чтобы Джолин могла убежать. Джолин пытается укрыться от дождя, но лягушек становится слишком много. Пуччи оказался скован из-за дождя, и он использует Whitesnake для того чтобы забрать диск памяти. Но он был застан врасплох внезапной атакой Джолин, которая передала диск станда голубю-курьеру, который благополучно улетает из тюрьмы.

Поцелуй любви и мести

Джолин замечает, что Эрмес в последнее время ведет себя странно. F.F объясняет, что Эрмес добровольно пришла в тюрьму, чтобы убить Sports Maxx, гангстера который убил сестру Эрмес, Глорию Костелло. Эрмес нашла его и нашла лучший момент для его убийства. К тому времени У Sports Maxx была встреча с Пуччи, который дал ему станд Limp Bizkit.

Эрмес успешно убивает Sports Maxx в его комнате чучел животных, но она подвергается нападению невидимых призраков чучел животных. Джолин и F.F помогают Эрмес в битве. Они обнаруживают что Sports Maxx не умер,а сбежал.

Maxx замечает,что был убит,но воскрешен с помощью невидимых зомби, созданных его стандом. Джолин и её группа преследуют Sports Maxx до кладбища и оказываются окружены бесчисленными зомби. Эрмес заманивает Maxx и наконец убивает его. Джолин забирает себе диск памяти Sports Maxx.

Карцер Повышенной Изоляции

Джолин подвергается наказанию из-за всех проблем, созданных ей. В это время Эмпорио узнает, что Пуччи использовал стенд Sports Maxx для того чтобы вернуть таинственную кость, которая спрятана в карцере повышенной изоляции. Джолин приходится найти эту кость.

Зная, что Whitesnake воспользуется изоляцией для убийства Джолин, F.F пытается найти союзника который может провести её в карцер.

Его зовут Анасуй

F.F пытается залучиться помощью Нарцисо Анасуй и его станда Diver Down чтобы помочь Джолин. Нарцисо влюбился в Джолин с первого взгляда, поэтому он так легко согласился помочь. Используя силу Diver Down, они успешно попадают в карцер.

Тайна Охранника Вествуда

В карцере тюремный охранник Вивиано Вествуд становится безумным и убивает каждого заключенного с помощью своей сумасшедшей воинственности. В то же время оказывается, что Пуччи отправил четырех людей убить Джолин.

Во флешбэке Дио объясняет Пуччи как станд Survivor может сталкивать людей на жестокие бои.

Как только Анасуй и F.F пересекают контрольно-пропускные пункты безопасности, начинается бой между Джолин и Вивиано. Вивиано, управляя стандом Planet Waves, начал контролировать небольшие метеориты и скидывать их с небес на Джолин. Бой становится напряжённым, но Джолин удается избежать метеоров и направить их на самого Вивиано.

Джолин замечает, что из выживших заключенных остались только двое.

Гори, мечта дракона

Кензо, пожилой обладатель станда Dragon's Dream, который может показывать удачные места для максимального шанса убийства, бросает вызов Джолин на бой, но вместо неё вызов принимает F.F. Превосходные навыки Кензо почти одолевают F.F, но в бой вмешивается Анасуй, который, показав силу своего станда - уничтожать что либо изнутри, победил Кензо.

Отец: Джотаро, Дочь: Джолин

Джотаро находится в состоянии покоя под присмотром фонда Спидвагона. Врач объясняет,что без памяти Джотаро не сможет жить и его тело начнет постепенно загнивать.

Также во флешбэке показан первый арест Джолин .

Порождение "Зелени"

Джолин захватывает заключенного, у которого хранится мистическая кость. Заключенный сразу же начал превращаться в растение. Таким же образом каждый труп в карцере превращатился в растение. Кость срастается с растениями, образуя эмбрион с родинкой в форме звезды.

Йо-Йо-Ма идёт с вами!

Анасуй сталкивается с Гуччио, обладателем станда Survivor, и использует его как ловушку против  D&G.

Сбежав из карцера, Джолин, Анасуй и F.F берут моторную лодку и плывут к ближайшему озеру. Однако эмбрион, который был в их руках, был проглочен автоматическим стандом Yo-Yo Ma. Из-за невозможности навредить ему, F.F сбегает чтобы убить D&G, пока Джолин и Анасуй сдерживают Yo-Yo Ma в лодке.

Джолин и Анасуй преследуют охранники, и им приходится прятаться в болоте. Джолин понимает, что она начинает таять из-за влияния на неё Yo-Yo Ma, но она ничего не может с этим сделать. В то время F.F узнает, что Энрико Пуччи является причиной всех нападений на Джолин.

F.F - Свидетель

Пока Анасуй успешно убивает Yo-Yo Ma, Пуччи празднует скорое рождение эмбриона, но замечает что F.F собирается убить D&G.

Пробуждение

The green baby

Зеленый Ребенок

В ходе событий выясняется, что F.F боится потерять свою память, так как в её памяти сохранились воспоминания о Джолин. F.F готова сражаться за неё.

F.F сталкивается с Пуччи. Пока F.F убивал D&G, он стал сухим от полученых ран и стал слабее. В то время как священник разбирался с F.F, из останков Yo-Yo Ma родился зеленый ребенок.

Джолин и Анасуй пытаются подойти к нему, но станд ребенка Green, Green Grass of Home уменьшает их, создавая более длинную дистанцию между ребенком.

Whitesnake в погоне

Зеленый ребенок заинтересовался в Джолин, и его способность по уменьшению исчезла.

Практически мертвая F.F контактирует с Уэзер по радио,и он использует свою силу чтобы вызвать дождь и сделать зону туманной. Whitesnake теряет след F.F, и она встречается с Уэзер.

Вся группа встречается в одном месте, но вместо Уэзер пришел Whitesnake, замаскированный в виде Уэзер. Whitesnake тяжело ранит F.F и Анасуй, но только собирается навредить Джолин. Пуччи раскрывает свою личность и приближается к ребенку.

Время небес

Во флешбэке Дио дает Пуччи кость своего пальца. Джолин одерживает победу в бою, но Пуччи вставляет диск в умирающего Анасуй, тем самым уничтожая и сам диск.

Новолуние! Обновление Священника

Джолин пытается помочь Анасуй чтобы вернуть диск, и Пуччи опять приближается к зеленому ребенку, говоря ему пароль из 14 фраз, который сольет ребенка с Пуччи. Джолин не может помочь Анасуй, но он оказывается спасен, когда F.F жертвует собой, и использует останки своих сил, чтобы вылечить Анасуй. F.F последний раз прощается с Джолин.

Взаперти в тюрьме

New Moon

Пуччи после слияния с ребенком

Преображенный Пуччи выходит из тюрьмы, так как она больше не нужна в дальнейшем плане,который уже был почти выполнен. Пуччи направляется по координатам, данных ему в самом плане(28 градусов,24 минуты северной широты,80 Градусов, 36 минут западной долготы). Прочитав диск памяти Джотаро, Джолин просит Эмпорио помочь сбежать ей из тюрьмы. Однако Эмпорио говорит, что это невозможно, так как в тюрьме есть специальный охранник, через которого ещё никто не прошёл.

Миучча Мюллер (или Миу Миу) встречает Джолин со своим стандом Jail House Lock и говорит не делать ничего глупого. Джолин атакует её, но внезапно оказывается в своей камере. Она попадает под влияние Jail House Lock и не может запомнить больше трех вещей одновременно. И хотя она пытается найти Эмпорио, эффект Jail House Lock сильно этому мешает.

В это время Эмпорио тоже был атакован и попал в свою призрачную комнату, но не помня как. Джолин удается достичь призрачной комнаты, но она оказывается атакована Миу Миу. В итоге Джолин побеждает и использует её, чтобы нейтрализовать охрану на выходе из тюрьмы.

Побег

Странные феномены происходят вокруг Пуччи.

Джолин, Эрмес и Эмпорио сбегают из тюрьмы, начиная охоту за Пуччи. Джолин удается отправить оба диска Джотаро фонду Спидвагона, и тот вскоре приходит в сознание. Хотя её основная цель достигнута, жажда мести и справедливости поглотила Джолин.

Трое из больницы

Вокруг Пуччи происходит серия событий возле госпиталя. Его взял в заложники Унгаро, но Пуччи говорит ему пробудить свою скрытую силу, и тот убегает.

В тюрьме Анасуй замечает, что у Уэзер появилась родинка в виде звезды, и Уэзер тоже собирается покинуть тюрьму.

Богемная Расподия

Спустя 3 дня, Уэзер и Анасуй сбегают из тюрьмы и числятся как беглецы. К ним подходит старик,

предложивший подвезти двоих на своем грузовике.

Уэзер и Анасуй понимают, что вымышленные персонажи книг оживают, и душа Анасуй разделяется на две части. Грузовик разбивается. Уничтожив ожившего Пиноккио, душа Анасуй возвращается на прежнее место. Он атакован стариком, который превратился в Серого Волка. Анасуй разделяется от Уэзер, который сел в автобус, не обращая внимание на оживших героев сказок.

Преследуя своего двойника, Анасуй становится вовлечен в историю о волке и семи козлах, становясь самим волком. Мать Коза угрожает ему тем, что вырежет ему живот и наполнит его камнями. Анасуй пытается сбежать, но у него это получается с трудом.

SO Chapter 108 Cover B

Уэзер встречает Ван Гога

В то же время Уэзер становится героем последнего автопортрета Винсента Ван Гога, который по своей судьбе выстрелил себе в голову. Пытаясь остановить того,кто начал эту цепь событий, Уэзер начинает ощущать хозяина станда через родинку-звезду. Зачинателем всех события является Унгаро, который наслаждается тем что оживил всех вымышленных персонажей.

Когда Уэзер становится персонажем, чья сила это уничтожение всех магических сил, Богемная Расподия Унгаро отменяет свой эффект, и Унгаро впадает в кому, теряя свой станд.

Ну привет, Ромео

Ромео находит Джолин в своем доме и начинает извиняться за то что он сделал. Джолин прощает его и просит дать ей какой либо транспорт. Ромео дает ей ключ от вертолета и дает полиции ложные показания о Джолин. Но все таки она отрезает ему язык в качестве мести.

Небесное Нечто

Показывается Рикель, нервный молодой человек, у которого проблема с веками. Пуччи пробуждает в нем способность контролировать летающие стержни.

Джолин, Эрмес и Эмпорио терпят крушение, когда летающие стержни нападают на них и ослабляют их веки, тем самым героие перестают их контролировать. Стержни высасывают жизненную энергию у Джолин, и ей приходится поджечь себя, чтобы стержни перестали нападать на неё. Этим решением она побеждает Рикель. Когда он говорит им, что Пуччи и Уэзер братья, Эрмес убивает Рикель.

Отсчёт до Рая: 3 дня до новолуния

Джолин находит Пуччи в госпитале, где тот прячется и общается с последним сыном Дио, Донателло Версус. Донателло пробуждает в себе станд, и из тарелки с едой появляется ребенок, через голову которого начинают проходить пули.

Загробный Мир

Джолин находит комнату Донателло, и видит там огромную дыру, ведущую в подземную пещеру. Решив исследовать её, она оказывается в самолете, который собирается разбиться. Способность Донателло может оживлять и материализовывать события. Материализировав крушение самолета, Донателло создал ловушку для Джолин и Эрмес, которая также затянута в самолет.

Во флешбеке рассказывается о том, как Донателло охватывает цепочка неудач и он начинает ненавидеть этот мир. Джолин связалась с Эмпорио, и он сказал что в недавнем крушении самолета выжило несколько человек. Джолин и Эрмес садятся на места где выжили люди, и выживают. Побеждённый, Донателло дает своему станду диск памяти Уэзер, и тот бежит к Уэзер чтобы вернуть его диск и вернуть ему память, а так же ужасно-сильную способность.

Плохая погода

К Уэзер возвращается его память, возвратив давний гнев на своего брата, Пуччи. У Уэзер появляется новая способность, Heavy Weather, способная превращать людей в улиток.

Во флешбеке рассказывается о трагическом прошлом Уэзер и Пуччи; Как Пуччи встретил Дио, и как Уэзер получил станд. Потеряв свою сестру, Пуччи впал в отчаяние, так же как и Уэзер, потерявший девушку.

Джолин и Эрмес удается сбежать из госпиталя, но поскольку они медленно превращаются в улиток, они садятся в машину и заставляют Донателло везти её.

В это время Пуччи находит Анасуй и Уэзер чтобы убить их. Пуччи забирает у себя способность видеть, чтобы уцелеть от способности Уэзер, но Уэзер использует это чтобы убить Пуччи,но ему это не удаётся. Когда Донателло врезается в Пуччи и Уэзер, священник убегает, а Уэзер погибает. Джолин получает диск памяти Уэзер и отдает его Эмпорио "на всякий случай".

Прибытие на Мыс Канаверал

Все персонажи отправляются на Мыс Канаверал, место, указанное в дневнике Дио.

Гравитация Новой Луны

Когда создаются идеальные условия для плана Дио, Пуччи пробуждает в себе новую силу. Гравитация изменяется вокруг мыса, и различные предметы начинают падать, задевая Эрмес, которая также начала падать.

Когда все персонажи достигают Мыса, они не обнаруживают Пуччи, а только C-Moon, который напал на них.

C-Moon

C-Moon

C-Moon

C-Moon нападает на Джолин, и почти убив, Джолин берет вверх в бою. Пуччи вмешивается в бой и контролируя C-Moon более точно, наносит очередной удар Джолин.

Думая, что Джолин мертва, Пуччи начинает идти к Анасуй. Эмпорио получает звонок от Джотаро, который говорит что скоро прибудет на мыс, и что Джолин все ещё жива. Джолин атакует Пуччи, и Star Platinum останавливает время и начинает бить его. Оказывается, что Джотаро и Эрмес все таки смогли достичь Мыса Канаверал.

Окруженный, Пуччи понимает, что он является центром гравитации, и используя железную сетку, ему удается улететь на другое место.

Made In Heaven

Jolynedeath

Смерть Джолин

Все пробуждаются и понимают, что время начало ускоряться. Весь мир стал зависим от ускорения времени, и со временем хаос начинает распространяться.

На мысе Пуччи независим от ускорения времени, и ему удается отследить героев. К удивлению Джотаро, Пуччи может даже ускорять остановку времени. Действие переносится к океану, где герои ожидают увидеть Пуччи. Он атакует, но Джотаро останавливает время, однако видит, что на Джолин направлены ножи и защищает её, не успев атаковать Пуччи. Голова Джотаро разделяется на две половины, Анасуй и Эрмес также убиты, и Джолин получает удар ножом по животу, попадая в океан.

Эмпорио встречает Пуччи, но Джолин ещё не умерла. Частично ослепляя Пуччи ножом, Джолин садит Эмпорио на дельфина, который отплывает от места событий. Джолин жертвует собой, чтобы задержать Пуччи. Время ускоряется с невероятной скоростью, и каждое живое существо попадает в вортекс.

Эмпорио просыпается и обнаруживает себя в тюрьме Green Dolphin Street, встречая альтернативную версию Джолин и Джотаро. Появляется Пуччи и выслеживает Эмпорио. Пуччи объясняет ему, что ускорил время до такой степени, что появилась точка сингулярности, которая затянула все предметы в новую, оригинальную вселенную, в которой все люди узрели своё будущее и приняли свою ничтожную судьбу. Как только Эмпорио попадает в свою призрачную комнату, он понимает, что вставил в себя диск Уэзер.

Как прекрасен этот мир

Part6 Endpicture

Конец Каменного Океана

Эмпорио использует станд Уэзер, чтобы увеличить содержание кислорода в в комнате до максимального уровня. Пуччи, находившийся под воздействием ускорения времени, вдыхает слишком много воздуха и умирает от отравления кислородом.

Вселенная опять перезапускается, и Эмпорио встречает альтернативные личности своих союзников. Видя новую личность Джолин, Ирину с родинкой-звездой. Эмпорио не удерживает свои эмоции и начинает безудержно плакать, когда альтернативная личность Анасуй, Аннакисс берет Эмпорио с собой чтобы попросить руки у отца Джолин, Джотаро.

Персонажи

Имя Персонажа Станд Отношение
Джолин Куджо Stone Free Главный Протагонист
Эрмес Костелло Kiss Союзник
Эмпорио Алнино Burning Down The House Союзник
Джотаро Куджо Star Platinum Союзник
F.F Foo Fighters Союзник(в прошлом враг)
Уэзер Репорт Weather Report - Heavy Weather Союзник
Нарцисо Анасуй Diver Down Союзник
Ромео Джиссо Нет Нейтральный
Гвесс Goo Goo Dolls Нейтральный(в прошлом враг)
Локобарокко Нет Нейтральный
Джонгалли А Manhattan Transfer Враг
Thunder McQueen Highway to hell Враг
Мирашон Мерилин Мэнсон Враг
Ланг Рэнглер Jumpin' Jack Flash Враг
Sports Maxx Limp Bizkit Враг
Гуччио Survivor Враг
Вивиано Вествуд Planet Waves Враг
Кензу Dragon's Dream Враг
D&G Yo-Yo Ma Враг
Зеленый Ребенок Green, Green Grass of Home Враг
Миу Миу Jail House Lock Враг
Унгало Bohemiam Rhapsody Враг
Рикиэль Sky High Враг
Донателло Версус Under World Враг
Энрико Пуччи Whitesnake - C-Moon - Made In Heaven Главный Антагонист

Мелочи

  • В данной части имена у персонажей получены от названий модных брендом, а не названий музыкальных групп и песен.