ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Люди из колонны (柱の男 Хашира но отоку?, букв. мужчины из колонны) — представители исчезнувшей расы, антагонисты «Боевого стремления».

История

Люди из колонн - это раса древних, гуманоидных существ, которые тысячи лет назад жили на американском континенте. Когда-то они управляли Землей , находясь на вершине пищевой цепочки, но были вынуждены жить в пещерах и под землей из-за слабости перед солнечным светом. Люди считали их Богами и служили пищей для них.

Однажды среди них родился человек из колонны по имени Карс , который являлся гением даже по меркам своей расы. Его не устраивало текущее положение вещей и жизнь в тени от солнечных лучей, тогда он решил достичь полного совершенства. Пытаясь избавиться от слабости перед солнечным светом , он создал Каменную маску. Испытания на людях показали её эффективность. Превращаясь в вампиров, люди получали бессмертие и множество других способностей. Тем временем другие люди из колонн начали опасаться Карса и решили сохранить естественный порядок. Карс убил почти всех представителей своей расы и продолжил свои эксперименты с маской вместе со своим помощником Эйсидиси , так-же он сохранил жизнь двум младенцам по имени Вам и Сантана.

Позже он обнаружил , что мог бы улучшить Каменную маску с помощью Красного камня Эйджи, что позволило бы ему стать совершенным существом. Оставив Сантану на территории современной Месики , Карс , Эйсидиси и Вам отправились на поиски камня в Европу. Эти трое дошли до Рима где император, по слухам, обладал тем самым камнем. Тогда они уничтожили почти всех владельцев Хамона , но так и не смогли найти то , что искали и приняли решение впасть в спячку под Колизеем примерно в 1 веке н.э.

В 1938 году они пробуждаются, после чего и начинаются события Второй части: Боевое стремление.

Способности

Esidisi horn

Эйсидиси раскрывает свою истинную форму

Физические показатели

Хотя внешне они очень похожи на людей, их физиология сильно отличается от физиологии человека. Единственная видимая особенность, которая может отличить их от людей, - это рога на лбу. Для них рога являются признаком чести, с их помощью даже можно определить иерархию. Кроме того, люди из колонн бессмертны , что позволяет им не производить потомство.

Они обладают сверхчеловеческой силой(намного сильнее любого вампира) и феноменальным уровнем интеллекта, способны за мгновение выучить незнакомый язык и понять конструкцию устройства , увиденного впервые. Люди из колонн способны управлять своим телом , полностью менять его форму , пролезая в небольшие отверстия и даже способны попасть в тело человека через рану , после чего управлять им как куклой.

Так-же они способны мгновенно поглощать любую органику при касании , в том числе и вампиров. Могут использовать любую часть тела , как смертоносное оружие .Представляют серьезную опасность даже если от них остался лишь мозг , при этом их регенерации хватит , чтобы заново восстановить все тело.

Улучшенная чувствительность

Люди из колонн обладают повышенной чувствительность. Это демонстрируется несколько раз, например, Сантана способен использовать обоняние как собака, Карс в состоянии узнать количество людей в комнате с помощью исходящего от людей тепла. Вам способен чувствовать любое движение на расстоянии в сотни метров, с помощью потоков воздуха.

Солнечные лучи и Хамон

Хоть люди из колонны и слабы перед солнечными лучами , но они способны превратиться в камень , чтобы избежать смерти. Так-же их тела более устойчивы к Хамону , чем тела Вампиров , поэтому далеко не каждый владелец Хамона сможет нанести им серьезный вред.

Иерархия

На основании их рогов, иерархия выглядит так:

Люди из колонн
Kars2AvКарс Лидер EsidisiAvЭйсидиси Офицер WamuuAvВам Офицер SantanaAvСантана Солдат

Примечания

Навигация