ФЭНДОМ

Нарцисо Анасуй (ナルシソ・アナスイ Narushiso Anasui) - персонаж каменного океана. Союзник Джолин.

Является возлюбленным Джолин, помогая ей в борьбе против Пуччи

Внешность

Анасуй - мужчина ростом выше среднего и среднего телосложения. Всё время носил тонкую, плоскую шапку на его голове, и имеет облегающую сетку на верхней части его тела и нижней части ног, обнажая большую часть груди. Сетка состоит из диагональных полос, которые напоминают ажурные узоры с очень большыми зазорами между линиями одежды. Одной из наиболее ярких черт его торса является то, что на нем присутствуют следы ног, ведущих от его талии до верха груди. Скорее всего это символизирует поведение его станда, Diver Down, который может проникать в тело другого человека.

== Способности == Анасуй обладает стандом Diver Down.

Личность

Описан сначала как "человек, который не помогает другим людям", даже Эмпорио говорит F.F, что "если Уэзер не был бы здесь чтобы держать его в спокойствии, неизвестно что Анасуй тогда бы сделал".

Однако, после встречи с Джолин, у него появляется стремление к бою. Бескорыстный и отважный, он не боится рисковать своей жизнью ради Джолин. Когда они находятся не в бою, Анасуй может использовать многое чтобы понравиться Джолин, хоть в большинстве это выходит комично. Когда Анасуй поймет, что она в опасности, он сразу же бросается в бой не думая о собственной безопасности.

Хоть он и предан Джолин, Анасуй будет иметь дело с любым, кто хоть как-то относится к Джолин. Хоть друг, хоть враг, Анасуй убьёт любого, кто нарушит его счастье с Джолин. В одном случае он почти убил F.F, из-за того что она не подчинялась ему. Анасуй не особо помогает кому-либо кроме Джолин, если та сама не попросит этого. Исключением является Джотаро Куджо, ибо Анасуй желает получить согласие на предложение руки и сердца к Джолин.