ФЭНДОМ

23v0ydh Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Невероятные Приключения ДжоДжо Вики, дополнив её.

Несокрушимый алмаз (ダイヤモンドは砕けない Diamond is Unbreakable, Daiyamondo wa Kudakenai) - четвертая часть Невероятных приключений ДжоДжо, выпускавшаяся в еженедельнике Shounen Jump с 1992 по 1995 год. Изначально арка называлась Невероятные приключения ДжоДжо Часть 4: Джоске Хигашиката (ジョジョの奇妙な冒険 第4部 東方仗助 JoJo no Kimyō na Bōken Dai Yon Bu: Higashikata Jōsuke). Часть состоит из 174 глав и по размеру превосходит Крестоносцев звёздной пыли.

В 1999 году стрела, загадочный артефакт, способный даровать стенд "достойному" того человеку, попадает в город Морио в Японии. В это же время старшеклассник Джоске Хигашиката, внебрачный сын Джозефа Джостара, вместе со своими друзьями расследует серию странных преступлений.

Обзор сюжета

Джотаро Куджо! Встречает Джоске Хигашиката

Повзрослевший Джотаро Куджо отправляется в прибрежный Морио, Япония, чтобы встретить старшеклассника Джоске Хигашиката, который является незаконным ребенком Джозефа Джостара.

После того, как Джоске показывает свой «Стенд», «Crazy Diamond», Джотаро делится новостями о паранормальной угрозе в Морио, свидетельствуя о том, что в Морио скрывается убийца по имени Анджуро Катагири.

Jotaro meets josuke

Джоске Хигашиката! Встречает Анжело

Убийца Анджело Катагири нацелился на Джоске с его новым стендом Aqua Necklace . После того, как Анджело убил дедушку Джоске - Риохея, Джоске пообещал принять его роль защитника Морио.

Позже Джоске и Джотаро подвергаются нападениям в доме Джоске с помощью Aqua Necklace. Джоске удается уловить его в резиновой перчатке, а Джоске сплавляет Анджело на скалу. Анджело показывает, что он приобрел Стенд, когда один человек использовал Лук и Стрелу. Воспламеняя последнюю попытку взять ребенка в заложники, Джоске сливает Анджело с камнем.