ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Если вы искали статью об аниме, смотрите Несокрушимый алмаз (аниме).
Если вы искали статью о фильме, смотрите Несокрушимый алмаз (фильм).

Несокрушимый алмаз (ダイヤモンドは砕けない Daiyamondo wa Kudakenai?) — четвёртая часть манги «Невероятные приключения ДжоДжо», издаваемая в еженедельном журнале Weekly Shōnen Jump с 1992 по 1995 год под названием Джоскэ Хигашиката (東方仗助 Higashikata Jōsuke?, Jōsuke Higashikata). Часть состоит из 174 глав и по размеру превосходит Крестоносцев звёздной пыли. 6 июля 2018 американское издательство «VIZ Media» объявило о приобретении лицензии на четвёртую часть манги, а также помимо этого на лайв-экшн фильм[1].

Weekly Jump June 1 1992

«Несокрушимый алмаз» на обложке журнала Weekly Shōnen Jump.

В 1999 году стрела, загадочный артефакт, способный даровать стенд "достойному" того человеку, попадает в город Морио в Японии. В это же время старшеклассник Джоскэ Хигашиката, внебрачный сын Джозефа Джостара, вместе со своими друзьями расследует серию странных преступлений.

Сюжет

Джотаро Куджо встречает Джоскэ Хигашикату

Jotaro meets josuke

Повзрослевший Джотаро Куджо отправляется в прибрежный Морио, Япония, чтобы встретить старшеклассника Джоскэ Хигашиката, который является незаконным ребенком Джозефа Джостара.

После того, как Джоскэ показывает свой «Стенд», «Crazy Diamond», Джотаро делится новостями о паранормальной угрозе в Морио, свидетельствуя о том, что в Морио скрывается убийца по имени Анджуро Катагири.

Джоскэ Хигашиката встречает Анжело

Убийца Анджело Катагири нацелился на Джоскэ с его новым стендом Aqua Necklace . После того, как Анджело убил дедушку Джоскэ, Риохея, Джоскэ пообещал принять его роль защитника Морио.

Позже Джоскэ и Джотаро подвергаются нападениям в доме Джоскэ с помощью Aqua Necklace. Джоскэ удается уловить его в резиновой перчатке, а Джоскэ сплавляет Анджело на скалу. Анджело показывает, что он приобрел Стенд, когда один человек использовал Лук и Стрелу. Воспламеняя последнюю попытку взять ребенка в заложники, Джоскэ сливает Анджело с камнем.

Персонажи

Основные битвы

Адаптации

Аниме

  • Аниме-адаптация была анонсирована ​​24 октября 2015, когда David Production вернулись к производству. Премьера первого эпизода состоялась 1 апреля 2016, а последнего — 23 декабря 2016. Всего вышло 39 эпизодов.

Фильм

  • Лайв-экшн адаптация производства Warner Bros. под руководством Takashi MiikeW была анонсирована 28 сентября 2016. Премьера состоялась 2 июля 2017.

Галерея

Прочее

  • This part is notable for taking place in a fictional setting, without traveling to any real locations.
  • Leaving the Tarot and Egyptian mythology in Part 3, Part 4 primarily references popular (rock) music in its names.
  • Araki states that it is possible that JoJo's Bizarre Adventure could have ended with Part 3 since the resurrection of DIO was the last plot element of precedent.[2]
  • The title of this arc was formerly translated as Diamond Is Not Crash.Шаблон:Citation needed
  • This part is notable for having one of the most drastic changes in art style as it progressed. At its inception, it took on the muscular, Шаблон:Wikia inspired look that was present in the previous three parts. Around the middle of the part, the various characters took on a more youthful appearance, particularly in the case of Josuke and Koichi. By the end of Diamond is Unbreakable, the manga adopted the glamorous art style in which characters go from very muscular to athletic that would define the visual presentation of Vento Aureo and Stone Ocean.

Примечания

Навигация