ФЭНДОМ

Я не очень умен, понятно? Просто делаю то, что велит мне сердце.

– Окуясу

Окуясу Ниджимура (虹村 億泰 Nijimura Okuyasu?) второстепенный персонаж и союзник показанный в Нерушимом Алмазе. Изначально был показан как антагонист, но вскором времени стал лучшим другом Хигашикаты Джоске. Они остаются довольно близки на протяжении 4й части и вместе противостоят обладателям Стандов. Окуясу младший брат Кеичо Ниджимуры.

Внешность

Окуясу высокий парень с средним телосложением.

Две тонкие линии в форме полукруга пересекают его лицо и доходят вплоть до уголков глаз. На голове у него темный помпадур, волосы с боку зачесанны.

Он носит темную японскую школьную форму, которую он украсил металлическими золотыми эмблемами в виде знака йены (Ұ) справа от его воротника и знак доллара ($) слева. У него также есть большой знак доллара на груди. На правом плече он напечатал «億» («Оку», кандзи на 100 000 000), на левом плече слово «TRILLION» написанное большими, светлыми буквами между его плечом и локтем. В аниме адаптации у его пиджка есть белая окантовка.

Можно заметить, что он носит два тонких висящих пояса на широкополых брюках.

Личность

Окуясу - эмоциональный и жестокий юноша с ,тем не менее, добрым сердцем.

Слово, которое описывает характер Окуясу лучше всего - «детский», поскольку он обладает несколькими чертами, намекающими на определенную незрелость. Окуясу - очень экстравертный и импульсивный человек. Он последовательно показывает свои эмоции, которые являются более экстремальными, чем у среднего человека, будучи в восторге - когда он счастлив, в слезах - когда он печален, и разгневан - когда сердится. Окуясу часто действует на эмоциях, и редко можно увидеть, как он наблюдает или плодотворно размышляет.

Как известно, Окуясу, «не очень хорош в принятии решений» и, как правило, глуповат, хотя иногда довольно изобретателен. Из-за постоянной зависимости от Кейчо и унижения от него сделали из Окуясу человека, который не способен принимать решения не зависящие от эмоций. Это приводит к тому, что он неоднократно и открыто заявлял о том, что с "соображакой у него туго". И три раза это использовали его противника, с лёгкостью выводя его из себя. Тем не менее, Окуясу в конечном итоге вырастает как персонаж и в конце 4той части, когда он был между жизнью и смертью, он принял решение жить и спас Джоске.

Окуясу - очень любопытный человек, который проявляет интерес ко всему новому. Этот интерес привел его к ресторану Тонио Труссарди и кругу на полях, где отдыхал Микитака Хазекура. Этот же интерес распространяется и на привычку докопатся до сути, ему было очень интересно, почему Джоске он помог исцелить его раны, когда Кейчо расстрелял их обоих и почему он не мог исцелить свои раны. Зачастую это и является причиной его долгих раздумий во время того, как соперник пытается им манипулировать.

У Окуясу также есть конфликтная сторона,склонная к насилию. Возможно, из-за его не очень приятного детства. Он нечестный и постоянно угрожает людям, которые его злят. Несколько раз он ударил человека из-за злости, в частности, Тамами Кобаяши и Шигекийо Йанго. В битве Окуясу очень агрессивен и редко использует «The Hand» чтобы убить, хотя ему редко удается причинить вред кому-нибудь, кроме себя. После того, как Акира Отоши убил его брата, а Йошикаге Кира убил его друга Шигекийо, Окуясу появляется сильное желание отомстить. Он становится заметно серьёзнее и холоднокровнее в такие моменты, тем самым пугая окружающих. Когда он впервые встречает Микитаку, тот быстро раздражает, и Окуясу постоянно спрашивает Джоске, должен ли он ударить его или пнуть под зад, в то время как Джоске просит его успокоится.

Помимо этого, у него так же есть и добрая сторона, которую впервые можно увидить после того, как Джоске исцелил его раны. Он помог Джоске спасти Коичи и попытался уговорить брата больше не использовать Лук и Стрелу. Он постоянно проявляет большую заботу о своих друзьях и семье, заботится о своем отце и пытается положить конец его страданиям. Хотя, узнав, что в отец оставилось что-то человеческон, он пытается убедить брата найти способ хотя бы восстановить воспоминания и личность отца, а не попытаться его убить. Позже Окуясу никогда не колебался, когда помогал другу, нуждающемуся в помощи, в частности, спасая Коичи от многих неприятностей и помогая Джоске на протяжении всей части. Кроме того, несмотря на свою конфликтную личность, он знал о нравственности. Окуясу прекрасно понимал, что его старший брат Кейчо совершил ряд ужасных преступлений и, несмотря на всю любовь к нему, он понимал, что его когда-нибудь убьёт, и что он заслуживал смерти, потому-что совершённое зло в любом случае вернётся к нему.

Окуясу постоянно жалуется, что у него нет девушки. Он разочаровался в том, что не жил 15 лет назад и поэтому не знал Сугимото Рейми. Он так же слегка завидовал отношениям Коичи и Юкако Ямагиши.

Он также умеренно скупой, отказываясь делиться своей едой с Джоске в главах «Знакомство с итальянской кухней» , или одолжить ему денег, узнав о том, что его мать заморозила его банковский счёт. Кроме того он не выкидывает деньги на ветер, это он рассказывает Джоске, когда они выигрывают лотерею. У него есть сбережения на 5-6 лет вперёд, на которые он и живет.

Окуясу любит итальянские блюда и ненавидит острую пищу, и предпочитает карри с медом и яблоками. Он также любит клубничное мороженое. Так же в первой главе «Знакомство с итальянской кухней» сказанно, он готовит дома для отца.

Способности

Станд Окуясу, The Hand, «стирает» пространство и заменяет его перераспределенным соседним или просто уничтожает. Его способность также может быть ограничена удалением без прямого устранения пространства,функционируя идентично Cream.

История

Прошлое

Окуясу родился младшим братом Кеичо, и прожил немного обедневшую, но счастливую жизнь с семьёй. После того, как их мать умерла, отец Окуясу и Кейчо начал получать огромное количество денех из неизвестных источников, хотя и стал более жестоким в этом процессе. В конце концов, их отец мутировал в ужасно деформированное существо из-за клеток Дио, когда Окуясу было всего четыре года в 1989 году. Позже они узнали, что он стал пешкой за деньги. Окуясу помогал брату найти способ убить отца и избавить его от страданий. Братья Ниджимуры использовали Лук и Стрелу, чтобы дать себе Станды, прежде чем они начнут использовать их, дабы найти обладателя станда, способного убить их отца.

Нерушимый Алмаз

Братья Ниджимура

В поисках станда, способного убить отца, Кеичо стреляют в Коичи Хиросе, который позже получит станд「Echose」. Это привлекает внимание Джоске Хигашикаты и всупает с ним в бой. Окуясу раскрывает Джоске о своём станде, 「The Hand」 и быстро перемещается к тому, чтобы избиватся от него своей способностью, но из-за стирания пространства в него влетают цветочные горшки, и всё заканчивается его поражением. Позже, Окуясу опять пытается напасть на Джоске, но, он попадает в зону поражения станда Кейча, 「Bad Company」, и получает серьёзные ранения. Джоске исцеляет его без чёткого объяснения причины, чем и вводит Окуясу в замешательство.

Чтобы расплатится с Джоске, он помогает ему вернуть Коичи, и покидает его, когда Джоске собирается сразиться с Кеичо. Когда бой утихает, Джоске и Койти натыкуются на отца братьев и Окуясу пытается убедить Кеичо прекратить использовать Лук и Стрелу. После того, как Кеичо рассказывает свою историю, его внезапно убивает станд 「Red Hot Chili Pepper」, которай крадет Лук и Стрелу. Окуясу ничего не остается, кроме как наблюдать. Хотя он давно смирился с тем, что его брат умрёт из-за своих злодеяний, он, тем не менее, стал скорбить. Позже он подружился с Джоске и Коичи, поступил в среднюю школу Будогаока и попал в тот же класс, что и Юкако Ямагиши.

Red Hot Chili Pepper

Окуясу хотол отомстить обладателю 「Red Hot Chili Pepper」, который убил его брата, и сумел наконец встретить его в битве. Однако тот перехитрил его и Окуясу мог бы умереть, если бы не вмешательство Джоске. Позже Окуясу помог Джотаро защитить отца Джоске, Джозефа Джостара, направлявщегося в Морио.

Джоске побеждает обладателя「Red Hot Chili Pepper」, Акиру Отоши в доках, но тот успешно сбегает на лодку, и там маскируется под сотрудника Фонда Спидвагона. Окуясу должен был выяснить, кто из двух мужчин является обладателем RHCP, а станд тем временем пытается убить Джозефа. Жалуясь на то, что его брата нет рядом чтобы выбрать за него, Окуясу бьёт Акиру по лицо, а позже рассказывает, что он планировал ударить обоих по очереди.

Harvest Шигечи

За прошеднее время Окуясу укрепил свою дружбу с Джоске и Коичи. Позже он вместе с Джоске встречают ученика средней школы по имени Шигекийо Йанго или «Шигечи». После битвы за выигрышный билет, эти трое пришли к соглашению. Окуясу выигрывает треть пяти миллионов йен, которые он вкладывает в свои сбережения.

Знакомство с итальянской кухней

Окуясу получает физическое и эмоциональное наслаждение от еды Тонио Труссарди. Благодаря станду Тонио 「Pearl Jam」он избавился от бессонницы, двух больных зубов, вывихнутого плеча и диареи.

Визит в дом известного мангаки

Люди города Морио

Sheer Heart Attack

Atom Heart Father

Кто захочет жить на башне электропередач?

Crazy Diamond Is Unbreakable

Прощай Морио! Золотые сердца!

The Book: 4th Another Day

Рохан в Лувре

Отношения

Семья

Союзники

Враги

Игры

All-Star Battle (PS3)

===Eyes of Heaven (PS3/PS4)===