ФЭНДОМ

Какёин/Инфобокс

Прошлое

Когда Какёин был ребёнком, у него были проблемы в общении со сверстниками, так как никто, кроме него самого, не мог видеть Hierophant Green. Из-за этого парень сторонился других людей, считая, что они не способны его понять. Какёин замечал, что записные книжки его одноклассников были исписаны номерами знакомых, в то время, как у него самого не было ни одного друга. Он не был близок даже со своими родителями. В начальной школе учительница сказала его матери, что не смотря на то, что другие дети не испытывают антипатии, Какёин просто сам не заинтересован в том, чтобы общаться с ними; на что мать ответила, что сама не понимает своего сына. Какёин, чувствуя своё отличие от других, замкнулся в себе.

Примерно за 2-3 месяца до начала событий Крестоносцев Звездной Пыли, во время путешествия со своей семьей в Египет, Какёин встретился с ДИО. ДИО убедил Какёина встать на свою сторону и вселил ему отросток своей плоти. Парень вернулся в Японию с целью убить Джотаро Куджо, который приблизительно в это время вышел из СИЗО.

Крестоносцы Звездной Пыли (1987-1988)

Выполняя приказ ДИО, Какёин собирается убить Джотаро: именно при таких обстоятельствах случается знакомство парней. Какёин атаковал Джотаро, используя свой Станд, Hierophant Green, с помощью которого он взял под контроль тело школьной медсестры. Однако Джотаро сумел отразить его нападение и отнес поверженного к себе домой, чтобы узнать мотивы его поступков. Вскоре Джотаро, его дед Джозеф и Абдул выясняли, что Какёин всё это время находился под влиянием ДИО. Джотаро использовал Star Platinum, чтобы удалить часть плоти ДИО из мозга Какёина. Освобожденный от контроля, Какёин присоединяется к остальным, по его словам, "из чувства благодарности за спасение жизни".

В самом начале путешествия, группу атаковал вражеский Станд, Tower of Gray, которым управлял Грей Флай. Какёин заявил своим союзникам, что их Станды слишком опасно использовать в самолёте, поэтому вступил в битву самостоятельно и одолел противника хитростью, разорвав его на части.

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.