ФЭНДОМ

Характер

Впервые появившись, Какёин проявляет себя злым и беспощадным. Тем не менее, его действия были такими из-за влияния ДИО; реальный характер юноши значительно отличается в лучшую сторону. Какёина можно описать как храброго и благоразумного человека высоких нравов. Причинами присоединения к Группе Джостара являются желание борьбы со злом и благодарность за спасение его жизни Джотаро. Какёин добровольно соглашается отправиться вместе с ними в опасное путешествие. Этот человек способен не терять самообладания в любой ситуации, даже находясь на грани жизни. Обычно Какёин ведёт себя сдержанно и воспитанно, но он не лишен чувства собственного достоинства. Со стороны может показаться высокомерным, так как ненавидит подчиняться или подлизываться. Униженный тем, что был слишком слабовольным и присоединился к ДИО, Какёин хочет искупить свои прошлые ошибки и отомстить. Упоминается, что до встречи с Группой Джостара, Какёину было сложно заводить отношения с другими людьми из-за его Стенда, который никто, кроме него, не мог видеть. В компании друзей, особенно Польнареффа, он обычно ведёт себя более расслабленно и открыто. Тем не менее, несмотря на некую привязанность к своим новым друзьям, Какёин старается быть сдержанным со всеми, кроме Джотаро и, в некоторых ситуациях, Джозефом. Араки заметил, что если бы Джотаро и Какёина не объединяло наличие Стендов, то они не стали бы друзьями.

Временами Какёин проявляет жестокость. Примерами такого поведения являются удар Польнареффа локтем в качестве "примирения"; месть над ребёнком, которого он заставил съесть собственные фекалии. Касаемо своих врагов, Какёин становится ещё более беспощадным. Он способен на убийство своего врага, не испытывая к нему чувства жалости.

Сам Какёин упоминал, что если ему суждено будет влюбиться, то его возлюбленной станет девушка, похожая на Холли: заботливая и дающая надежду на то, что всё будет хорошо.

Отношения

  • Джотаро Куджо: Знакомство Джотаро с Какёином происходит в битве. После победы, Джотаро забирает поверженного Какёина домой, где удаляет из его головы отросток, позволяющий ДИО контролировать юношу. Во время путешествия, между парнями развивается сильные дружеские чувства. У них есть общий интерес к сумо. Какёин - один из немногих людей, с которыми Джотаро позволяет себе улыбаться. В финале Какёин жертвует своей жизнью ради того, чтобы дать Джотаро преимущество над ДИО. Позже Джотаро скорбит о его смерти вместе с Джозефом и Польнареффом. В одном из своих интервью, мангака сказал, что не имея Стендов, Джотаро и Какёин не подружились бы.
  • Джозеф Джостар: Несмотря на то, что большинство взаимодействий между этими персонажами были незначительными, Джозеф часто шутит в компании Какёина, так как последний относится к его юмора наиболее терпимо. В финале Какёин передает тайну Стенда ДИО, выстреливая в часы на башне своим Изумрудным Всплеском. Джозеф хочет передать это послание Джотаро, чтобы смерть их друга не прошла даром.
  • Жан Пьер Польнарефф: Во время битв с Hanged Man и The Lovers отлично работали в команде. На тонущей субмарине не только сохраняли спокойствие, но и шутили друг с другом. В финале Польнарефф скорбит о смерти своих товарищей, включая Какёина.
  • ДИО: После вживления отростка плоти, Какёин служит ДИО и делает всё, что ему приказывают. После удаления отростка, Какёин осознал сущность ДИО, причиняющего вред невинной Холли Куджо.