ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
DIUSymbol

Окуясу Ниджимура (虹村 億泰 Nijimura Okuyasu?) — второстепенный персонаж и союзник протагониста в Несокрушимом алмазе.

Изначально был показан как антагонист, но вскором времени стал лучшим другом Хигашикаты Джоске. Они остаются довольно близки на протяжении 4й части и вместе противостоят обладателям Стандов. Окуясу младший брат Кеичо Ниджимуры.

Внешность

Окуясу высокий парень с средним телосложением.

Две тонкие линии в форме полукруга пересекают его лицо и доходят вплоть до уголков глаз. На голове у него темный помпадур, волосы с боку зачесанны.

Он носит темную японскую школьную форму, украшенную металлическими золотыми эмблемами в виде знака йены (Ұ) справа от его воротника и знака доллара ($) слева. У него также есть большой знак доллара на груди. На правом плече он напечатал «億» («Оку», кандзи на 100 000 000), на левом плече написано слово «BILLION» большими, светлыми буквами. В аниме адаптации у его пиджка есть белая окантовка.

Можно заметить, что он носит два тонких висящих пояса на широкополых брюках.

Личность

Я не очень умен, понятно? Просто делаю то, что велит мне сердце.
– Окуясу

Окуясу — эмоциональный и жестокий юноша с, тем не менее, добрым сердцем.

Слово, которое описывает характер Окуясу лучше всего - «детский», поскольку он обладает несколькими чертами, намекающими на определенную незрелость. Окуясу - очень экстравертный и импульсивный человек, действующий с его слов "по велению сердца". Он последовательно показывает свои эмоции, которые являются более несдержанными, чем у обычного человека, будучи в восторге - когда он счастлив, в слезах - когда он печален и разгневан - когда сердится. Окуясу часто действует на эмоциях, и редко можно увидеть, как он наблюдает или плодотворно размышляет.

Как известно, Окуясу «не очень хорош в принятии решений» и, как правило, глуповат, хотя иногда довольно изобретателен. Постоянная зависимость от Кейчо и унижения от него сделали из Окуясу человека, который не способен принимать решения не зависящие от эмоций. Это приводит к тому, что он неоднократно и открыто заявлял о том, что с "соображакой у него туго". И три раза это использовали его противника, с лёгкостью выводя его из себя. Тем не менее, Окуясу в конечном итоге вырастает как персонаж, и в конце 4той части, будучи между жизнью и смертью, он принял решение жить и спас Джоске.

Окуясу - очень любопытный человек, который проявляет интерес ко всему новому. Этот интерес привел его к ресторану Тонио Труссарди и кругу на полях, где отдыхал Микитака Хазекура. Этот же интерес распространяется и на привычку докопатся до сути, ему было очень интересно, почему Джоске исцелил его раны, когда Кейчо расстрелял их обоих, и почему он не смог исцелить свои раны. Зачастую это и является причиной его долгих раздумий во время того, как соперник пытается им манипулировать.

У Окуясу также есть конфликтная сторона, склонная к насилию. Возможно, из-за его не очень приятного детства. Он сквернословный и постоянно угрожает людям, которые его злят. Несколько раз он ударил человека из-за злости, в частности, Тамами Кобаяши и Шигекийо Йанго. В битве Окуясу очень агрессивен и редко использует «The Hand» чтобы убить, хотя ему редко удается причинить вред кому-нибудь, кроме себя. После того, как Акира Отоши убил его брата, а Йошикаге Кира убил его друга Шигекийо, у Окуясу появляется сильное желание отомстить. Он становится заметно серьёзнее и холоднокровнее в такие моменты, тем самым пугая окружающих. Когда он впервые встречает Микитаку, то быстро раздражает, и Окуясу постоянно спрашивает Джоске, должен ли он ударить его или пнуть под зад, в то время как Джоске просит его успокоится.

Помимо этого, у него так же есть и добрая сторона, которую впервые можно увидить после того, как Джоске исцелил его раны. Он помог Джоске спасти Коичи и попытался уговорить брата больше не использовать Лук и Стрелу. Он постоянно проявляет большую заботу о своих друзьях и семье, заботится о своем отце и пытается положить конец его страданиям. Хотя, узнав, что в отец оставилось что-то человеческон, он пытается убедить брата найти способ хотя бы восстановить воспоминания и личность отца, а не попытаться его убить. Позже Окуясу никогда не колебался, когда помогал другу, нуждающемуся в помощи, в частности, спасая Коичи от многих неприятностей и помогая Джоске на протяжении всей части. Кроме того, несмотря на свою конфликтную личность, он знал о нравственности. Окуясу прекрасно понимал, что его старший брат Кейчо совершил ряд ужасных преступлений и, несмотря на всю любовь к нему, он понимал, что его когда-нибудь убьёт, и что он заслуживал смерти, потому-что совершённое зло в любом случае вернётся к нему.

Окуясу постоянно жалуется, что у него нет девушки. Он разочаровался в том, что не жил 15 лет назад и поэтому не знал Сугимото Рейми. Он так же слегка завидовал отношениям Коичи и Юкако Ямагиши.

Он также умеренно скупой, отказываясь делиться своей едой с Джоске в главах «Знакомство с итальянской кухней» , или одолжить ему денег, узнав о том, что его мать заморозила его банковский счёт. Кроме того он не выкидывает деньги на ветер, это он рассказывает Джоске, когда они выигрывают лотерею. У него есть сбережения на 5-6 лет вперёд, на которые он и живет.

Окуясу любит итальянские блюда и ненавидит острую пищу, и предпочитает карри с медом и яблоками. Он также любит клубничное мороженое. Так же в первой главе «Знакомство с итальянской кухней» сказанно, он готовит дома для отца.

Способности

Стенд Окуясу, The Hand, «стирает» пространство и заменяет его перераспределенным соседним или просто уничтожает. Его способность также может быть ограничена удалением без прямого устранения пространства,функционируя идентично Cream.

История

Прошлое

Окуясу родился младшим братом Кеичо, и прожил немного обедневшую, но счастливую жизнь с семьёй. После того, как их мать умерла, отец Окуясу и Кейчо начал получать огромное количество денех из неизвестных источников, хотя и стал более жестоким в этом процессе. В конце концов, их отец мутировал в ужасно деформированное существо из-за клеток Дио, когда Окуясу было всего четыре года в 1989 году. Позже они узнали, что он стал пешкой за деньги. Окуясу помогал брату найти способ убить отца и избавить его от страданий. Братья Ниджимуры использовали Лук и Стрелу, чтобы дать себе Станды, прежде чем они начнут использовать их, дабы найти обладателя станда, способного убить их отца.

Нерушимый алмаз

Братья Ниджимура

В поисках станда, способного убить отца, Кеичо стреляют в Коичи Хиросе, который позже получит станд「Echose」. Это привлекает внимание Джоске Хигашикаты и всупает с ним в бой. Окуясу раскрывает Джоске о своём станде, 「The Hand」 и быстро перемещается к тому, чтобы избиватся от него своей способностью, но из-за стирания пространства в него влетают цветочные горшки, и всё заканчивается его поражением. Позже, Окуясу опять пытается напасть на Джоске, но, он попадает в зону поражения станда Кейча, 「Bad Company」, и получает серьёзные ранения. Джоске исцеляет его без чёткого объяснения причины, чем и вводит Окуясу в замешательство.

Чтобы расплатится с Джоске, он помогает ему вернуть Коичи, и покидает его, когда Джоске собирается сразиться с Кеичо. Когда бой утихает, Джоске и Койти натыкуются на отца братьев и Окуясу пытается убедить Кеичо прекратить использовать Лук и Стрелу. После того, как Кеичо рассказывает свою историю, его внезапно убивает станд 「Red Hot Chili Pepper」, которай крадет Лук и Стрелу. Окуясу ничего не остается, кроме как наблюдать. Хотя он давно смирился с тем, что его брат умрёт из-за своих злодеяний, он, тем не менее, стал скорбить. Позже он подружился с Джоске и Коичи, поступил в среднюю школу Будогаока и попал в тот же класс, что и Юкако Ямагиши.

Red Hot Chili Pepper

Окуясу хотол отомстить обладателю 「Red Hot Chili Pepper」, который убил его брата, и сумел наконец встретить его в битве. Однако тот перехитрил его и Окуясу мог бы умереть, если бы не вмешательство Джоске. Позже Окуясу помог Джотаро защитить отца Джоске, Джозефа Джостара, направлявщегося в Морио.

Джоске побеждает обладателя「Red Hot Chili Pepper」, Акиру Отоши в доках, но тот успешно сбегает на лодку, и там маскируется под сотрудника Фонда Спидвагона. Окуясу должен был выяснить, кто из двух мужчин является обладателем RHCP, а станд тем временем пытается убить Джозефа. Жалуясь на то, что его брата нет рядом чтобы выбрать за него, Окуясу бьёт Акиру по лицо, а позже рассказывает, что он планировал ударить обоих по очереди.

Harvest Шигечи

За прошеднее время Окуясу укрепил свою дружбу с Джоске и Коичи. Позже он вместе с Джоске встречают ученика средней школы по имени Шигекийо Йанго или «Шигечи». После битвы за выигрышный билет, эти трое пришли к соглашению. Окуясу выигрывает треть пяти миллионов йен, которые он вкладывает в свои сбережения.

Знакомство с итальянской кухней

Окуясу получает физическое и эмоциональное наслаждение от еды Тонио Труссарди. Благодаря станду Тонио 「Pearl Jam」он избавился от бессонницы, двух больных зубов, вывихнутого плеча и диареи.

Визит в дом известного мангаки

Люди города Морио

Sheer Heart Attack

Atom Heart Father

Кто захочет жить на башне электропередач?

Crazy Diamond Is Unbreakable

Прощай Морио! Золотые сердца!

The Book: 4th Another Day

Рохан в Лувре

Отношения

Семья

Союзники

Враги

Игры

All-Star Battle (PS3)

Eyes of Heaven (PS3/PS4)

Примечания

Навигация