ФЭНДОМ

Шаблон:Stub

Платиновая звезда (星の白金 Sutā Purachina?) — это стенд Джотаро Куджо, один из первых показанных стендов. Он представлен вместе с Джотаро на протяжении трёх частей серии, наиболее заметно в третьей части.

Внешность

Star Platinum - это один из самых похожих на человека гуманоидных стандов,напоминающий высокого,хорошо сложенного мужчину с аналогичными с Джотаро пропорциями.В цвете его кожа часто фиолетового,синего и зелёного цвета.Его лицо и тело разного цвета.

Он имеет длинные волосы с более тёмным оттенком над глазами и на передней плоскости его носа,размывая различия между его волосами и головой.Пространство под глазами,на щеках и подбородке более тёмного цвета,что чётко отделяет пространство вокруг его носа и рта.Первоначально его внешность была очень похожа на Джотаро.

Волнистая линия проходит от каждой руки к передней части его торса,продолжаясь вниз по ногам.Он имеет минимальный количество одежды и доспехов:короткий шарф,обмотанный вокруг шеи,наплечники со спиральным узором,длинные перчатки с клёпками с тыльной стороны ладони,броню на локтях и коленях,набедренную повязку и короткие сапоги.

Star Platinum был разработан,чтобы выглядеть как дух-защитик. Его наплечники напоминают те,которые носят в "Кулак Северной Звезды".Спиральные узоры символизируют волну и концепцию бесконечности.

В 4-ой части аниме-адаптации вся одежда Star Platinum,такая как красный шарф и черные перчатки,становится белой,что означает переход Джотаро от черного к белому.Его тёмно-фиолетовые области на лице,например,под глазами,стали голубыми.