ФЭНДОМ

Star Platinum (スタープラチナ(星の白金) Sutā Purachina) или Платиновая звезда - стенд Джотаро Куджо. Появлялся в трех частях серии - Крестоносцах Звёздной Пыли, Несокрушимом Алмазе и Каменном Океане.

Внешность

Star Platinum выглядит как мужчина атлетического телосложения с фиолетовой кожей.

У стенда длинные черные волосы, области вокруг глаз и нос темнее, чем остальное лицо.

Стенд носит красный шарф, наплечники со спиральным узором, белую набедренную повязку, длинные черные перчатки и ботинки.

В четвертой части аниме-адаптации вся одежда Star Platinum становится белой. Это связано со сменой стиля Джотаро с черной одежды на белую. Темно-фиолетовые участки его кожи стали голубыми.

После кражи стенда у Джотаро в шестой части манги, Star Platinum стал гораздо менее мускулистым.

Личность

Стенд полностью подчиняется своему владельцу, но имеет личность и может выражать эмоции, например, кричит "ОРА ОРА ОРА ОРА ОРА ОРА ОРА ОРА ОРА ОРА ОРА ОРА" во время битвы.

Способности

Star Platinum - очень мощный стенд ближнего радиуса действия. Он обладает невероятной точностью, скоростью, реакцией и силой, однако не может отходить от хозяина больше, чем на 2 метра. Это один из сильнейших стендов в серии.

  • Огромная сила, скорость и точность: Star Platinum - крайне сильный, точный и быстрый стенд. Он способен за короткое время уничтожить большое количество двухметровых алмазов, поймать выпущенную в упор пулю, вытащить паразита Дио из мозга.
  • Звездный палец: Star Platinum может вытянуть указательный и средний пальцы примерно на два метра, используя это как неожиданную атаку.
  • Невероятное зрение: Star Platinum обладает просто невероятным зрением: он может отчетливо видеть на несколько километров, в точности зарисовать муху с фотографии, сделанной в практически полной темноте, заметить подтасовку карт профессиональным картежником.

Star Platinum: The World

Шаблон:СтандВо время финальной битвы с Дио в Крестоносцах Звёздной Пыли Star Platinum получает способность останавливать время. Эта способность называется Star Platinum: The World (スタープラチナ ザ・ワールド Sutā Purachina za Wārudo).

Остановка времени

При активации, Star Platinum ненадолго останавливает поток времени. При этом Джотаро ощущает время также, как и при нормальном течении. Эту способность невозможно использовать постоянно, нужна перезарядка длиной в несколько секунд.

Изначально остановка времени длилась пять секунд. Со временем, из-за пренебрежения этой способностью, она сократилась до половины секунды, но на протяжении Несокрушимого Алмаза увеличивается до двух секунд.

В Каменном Океане выносливость стенда очень сильно уменьшилась после похищения у Джотаро, но остановка времени вновь вернулась к пяти секундам.

SPTW time stop

Star Platinum: The World останавливает время.

Стенды 4 части, «Несокрушимый алмаз»
Crazy DiamondStar PlatinumThe HandEchoesHeaven's DoorAqua NecklaceBad CompanyRed Hot Chili PepperThe LockSurfaceLove DeluxePearl JamHermit PurpleAchtung BabyRattHarvestCinderellaAtom Heart FatherBoy II ManEarth Wind and FireHighway StarStray CatSuper FlyEnigmaCheap TrickKiller Queen
 
Стенды 6 части, «Каменный океан»
Stone FreeStar PlatinumKissBurning Down the HouseFoo FightersWeather ReportDiver DownGoo Goo DollsManhattan TransferHighway to HellMarilyn MansonJumpin' Jack FlashLimp BizkitSurvivorPlanet WavesDragon's DreamYo-Yo MaGreen, Green Grass of HomeJail House LockBohemian RhapsodySky HighUnder WorldWhitesnakeC-MoonMade in Heaven