ФЭНДОМ

Если вы искали аниме-адаптацию, смотрите Невероятные приключения ДжоДжо (Аниме).
Если вы искали фильм-адаптацию, смотрите Невероятные приключения ДжоДжо: Призрачная кровь (Фильм).
Эта история изображает таинственную Каменную маску из Мексики и как она погубила судьбы двух молодых людей и их невероятные приключения!

– Рассказчик, Глава 1

Кровь прошлого (ファントムブラッド Fantomu Buraddo?), ранее известная как Невероятные Приключения ДжоДжо Часть 1 — Джонатан Джостар: Его молодость (ジョジョの奇妙な冒険 第一部 ジョナサン·ジョースター ―その青春― JoJo no Kimyō na Bōken Dai Ichi Bu Jonasan Jōsutā -Sono Seishun-?) — первая часть манги Невероятные приключения ДжоДжо, публиковавшаяся в еженедельнике Weekly Shonen Jump в 1987 году и состоящая из 44 глав. Первая глава манги была опубликована в двойном издании Shonen Jump #1-2 в январе 1987 года.

История рассказывает о жизни Джонатана Джостара и его противостоянии с хитрым и безжалостным Дио.

Краткое содержание

Пролог

PyzdqKg

Молодой Джонатан Джостар.

История начинается в 1880 в Ливерпуле, Англии. Двенадцатилетний Джонатан Джостар по прозвищу ДжоДжо живет в поместье Джостаров со своим отцом Джорджем Джостаром I. Дио Брандо становится приемным сыном в их семье после смерти смерти своего отца, Дарио Брандо. Джордж Джостар верил, что Дарио спас его семью после несчастного случая, в котором умерла его жена. На самом деле, Дарио Брандо пытался забрать с трупов ценные вещи. Джонатан пытается подружиться с Дио, совсем не подозревая, что тот хотел от него избавиться и стать наследником богатства Джостаров.

Вторжение Дио Брандо

В попытке помучить Джонатана и сломить его дух, Дио жестоко избивает его на соревнованиях по боксу, настраивает против него его же друзей, целует его девушку, Эрину Пендлтон, и даже бросает в печь его собаку Денни и сжигает ее заживо. Перед отцом ДжоДжо Дио строит из себя джентльмена, пытаясь выглядеть в глазах Джорджа лучше, чем его сын.

Maxresdefault

Молодой Дио Брандо

Письмо из прошлого

Через семь лет Джордж заболевает. Джонатан начинает подозревать, что это дело рук Дио, после того, как находит письмо от его отца, Дарио Брандо. В этом письме Дарио просит Джорджа позаботиться о его сыне, а также описывает симптомы болезни, от которой умирает. Джонатан понимает, что его отец умирает сейчас от этой же болезни, потому что Дио его отравил. Дио решает избавиться от Джонатана, пока не избавились от него самого.

Erina (2)

Молодая Эрина Пендлтон

Каменная маска

Во время одной из драк между Дио и Джонатаном, несколько капель крови попадает на древнюю каменную маску, висящую на стене. При контакте с кровью из маски вылезают некие иглы, которые протыкают в нескольких череп человека, который надел маску. ДжоДжо и Дио решают, что эта маска - просто изощренный инструмент для убийства или пыток. Джонатан начинает исследования в области археологии и этнологии, в попытке узнать больше о каменной маске.

Tumblr static 8a2sdzy0n5c8ossggw4ooo0sw

Роберт Е. О. Спидвагон

Убежденный в том, что маска создана для убийства, Дио опробовал ее на пьянице, которого встретил в пригороде Лондона, где он частенько бывал, чтобы пополнять запасы яда. К его удивлению, маска не толкьо не убила человека, но и превратила его в вампира. Внешне он помолодел и стал гораздо сильнее. Он атаки монстра Дио был спасен лучами вохсодящего солнца.

По возвращению домой Дио встречает ожидающих его полицию и Джонатана, который, осмелившись съездить на Огр Стрит, подружился там с бандитом по имени Роберт О. Е. Спидвагон, который дал ему адрес китайца Вана Чана, что продавал Дио яд.

Юность с Дио

Дио, уверенный в силе Каменной Маски, использует ее на себе с помощью крови убитого им Джорджа Джостара. Дио перевоплощается в могущественного вампира, но, после продолжительной битвы с Джонатаном, сгорает вместе с поместьем Джостаров.

Рождение ДИО

Maxresdefault-1

Дио в своей вампирской форме

Джонатан встречает свою подругу детства Эрину Пендлтон, которую не видел целых семь лет, со случая с поцелуем Дио. Эрина ухаживает за Джонатаном и помогает ему вновь встать на ноги. Выясняется, что Дио удалось выжить, он горит желанием отомстить. 

Джек Потрошитель и Чудак Цеппели

Zeppeli meet jojo

Джонатан и Эрина встречают Уилла А. Цеппели

Джонатан встречает весьма странного человека по имени Уильям Антонио Цеппели, владеющего Хамоном, боевой техникой, которая преобразует энергию в теле человека. Цеппели объясняет принципы его использования. Вскоре, они с Джонатаном и Спидвагоном отправляются на битву с Дио.

На подходе к логову Дио, они были атакованы убийцей Джеком Потрошителем. Уилл А. Цеппели устраивает Джонатану последнее испытание: одолеть врага с полным бокалом вина в руке, не пролив при этом ни капли.

Хамон Овердрайв

Джонатан вынужден искать своего врага-зомби в темном подземелье, ничего не видя. Вскоре, он понимает, что в вине, которое он должен пронести, не пролив, содержится Хамон, что должен помочь ему определить местонахождение врага. Он убивает Джека, послав Хамон через стену, и, вместе с друзьями, двигается дальше, в деревню Винднайтс, где прячется Дио.

Таркус и Темный Рыцарь Бруфорд

Достигнув деревни Винднайтс, главные герои понимают, что большая часть жителей уже были обращены в зомби. Вместе с мальчиком Поко, которого они встретили по пути и чья сестра была похищена Дио, трио отважно сражается против воскрешенных Дио рыцарей Таркуса и Бруфорда.

Усни героем

В битве с Бруфордом Джонатану удается одержать победу. Проявилась истинная человеческая сущность Бруфорда, Цеппели пришел к выводу, что это произошло благодаря Хамону. Бруфорд умирает и отдает Джонатану свой меч.

Руины рыцарей

Героям удается сбежать от Таркуса, улетев, предварительно соединив кучу опавших листьев между собой с помощью Хамона и магнетизма.

Смертельные средневековые испытания для рыцарей

Таркус нагоняет героев и заставляет Джонатана сразиться с ним в средневековом зале для тренировки рыцарей. Перед поединком он закрыл вход в зал. Цеппели, Поко и Спидвагон остались снаружи.

Рассказывается о молодости Уилла А. Цеппели и о том, где он обучался использовать Хамон.

Jojos bizarre adventure-07-jonathan-zeppeli-top hat-death-grey-tears

Цеппели умирает на руках у Джонатана

Мужество завтрашнего дня, последователь

Цеппели жертвует собой в попытке спасти Джонатана. Перед смертью он передает ему остатки своей энергии.

Трое чужеземцев

Учитель Цеппели, Тонпетти, вместе со своими учениками Дайром и Стрейтсом, приходит на помощь Джонатану. В битве с Дио Дайр был убил.

Jojos bizarre adventure-04-erina-tears-crying-reunion-happy-joy

Взрослая Эрина Пендлтон

Огонь и лед, Джонатан и Дио

Битва заканчивается проигрышем Дио. Однако он успел оторвать себе голову до того, как Джонатан использовал на нем Хамон, и остался жив. Каменная Маска была уничтожена.

Джонатан женится на Эрине, и они отправляются в свадебное путешествие. Ван Чан, по приказу, помогает голове Дио попасть на корабль. В планах Дио было завладеть телом Джонатана и покинуть корабль на специальном гробе, с помощью которого он выжил бы.

Gjzd1c3

Смерть Джонатана

Дио стреляет в шею Джонатана лазерами из глаз, однако перед смертью Джостар успевает сказать Эрине спастись в гробу Дио, взяв с собой ребенке незнакомой им убитой женщины. Джонатан взрывает корабль и умирает, держа в руках голову Дио.

Персонажи

Имя персонажа Роль Сейю в аниме-адаптации
Джонатан Джостар Протагонист Кадзуюки Окицу
Джордж Джостар I Союзник Масаши Сугарвара
Дэнни Союзник
Эрина Пендлтон Союзник Аяко Кавасуми
Дио Брандо Антагонист Такэхито Коясу
Дарио Брандо Нейтральный Тадаши Миязава
Роберт Е. О. Спидвагон Союзник Ёдзи Уэда
Уилл А. Цеппели Союзник Ёку Сиоя
Тонпетти Союзник Тамио Оки
Стрейтс Союзник Нобуо Тобита
Дайр Союзник Такетора
Поко Союзник Юмико Кобаяши
Сестра Поко Союзник Ая Эндо
Джек Потрошитель Враг Наоми Кусуми
Ван Чан Враг Хироши Нака
Таркус Враг Тэцу Инада
Бруфорд Союзник при смерти (враг) Кендзиро Цуда
Дуби Враг Юити Исигами
Пейдж, Джонс, Плант, Борнхам Враг

Экранизация

В феврале 2007 Studio A.P.P.P. выпустила полнометражную аниме-адаптацию "Крови прошлого", однако на дисках фильм так и не вышел. Главной причиной этого послужило то, что ни фанатам манги, ни самому Хирохико Араки фильм не понравился. В основном потому, что:

  • Phantom Blood subbed trailer01:42

    Phantom Blood subbed trailer

    Трейлей к фильму по Крови прошлого 2007 года с английскими субтитрами

    Роберт Е. О. Спидвагон был представлен второстепенным злодеем. После битвы с Джонатаном на Огр Стрит он в фильме не появлялся.
  • Таких персонажей, как Поко, Дайр и Стрейст также не было в аниме. С Дио Джонатан дрался в одиночку.
  • Объяснений о том, как работает энергия Хамон, практически не было.
  • Фильм вышел слишком коротким (приблизительно 90 минут) и буквально "уничтожил дух оригинала".
    JoJo's Bizarre Adventure OP1 Sono Chi no Sadame SFX01:30

    JoJo's Bizarre Adventure OP1 Sono Chi no Sadame SFX

    Опенинг к арке Кровь прошлого из аниме "Невероятные приключения ДжоДжо" {TV-1} 2012 года

Автор манги запретил выпуск фильма на DVD. С окончания показа фильма в кинотеатрах его посмотреть нигде нельзя. В интернет просочились только трейлеры к фильму и несколько раскадровок.

Полноценную аниме-адаптацию "Кровь прошлого" получила в 2012 году, с началом сериала "Невероятные приключения ДжоДжо" от David Production.