ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
PBSymbolBTSymbol

Роберт Э. О. Спидвагон (ロバート・E・O・スピードワゴン Robāto Ī Ō Supīdowagon) — второстепенный персонаж в частях Призрачная кровь и Склонность к битвам манги Невероятные приключения ДжоДжо. Он представлен как друг и союзник семьи Джостар и поддерживает на протяжении всей серии посредством своей организации Фонд Спидвагона.

Характер

Благодаря своей способности "вынюхивать" и определять личность человека, он распознал благородный дух Джонатана, встретившись с ним на Огр Стрит. Восхищаясь благородством Джонатана, Спидвагон сопровождал его вплоть до победы над Дио. Также, именно Спидвагон помог Джонатану распознать замыслы Дио, когда тот скрыл свою натуру от Джонатана, пытаясь его обмануть.

Спидвагон не принимал участия в битвах, он склонен был комментировать происходящее, большую часть времени издавая вопли. Однако, когда было необходимо помочь союзнику, он делал это без задней мысли. Например, когда Дио заморозил руку Цеппели, Спидвагон разморозил её теплотой собственного тела.

Являясь бандитом, Спидвагон также не лишен учтивости. Например, когда Спидвагон увидел Эрину наедине с бессознательным Джонатаном, он не стал вмешиваться, оставляя Джонатана Эрине.

В Части 1: Phantom Blood, Спидвагон становится другом Джонатана, а также самым влиятельным другом Семьи Джостар. Даже после смерти Джонатана, Спидвагон никогда не добивался внимания Эрины, оставаясь лишь другом. Даже больше, Спидвагон заботился о Эрине и Джозефе словно отец или дядя. В завещании Спидвагон обозначил цели Организации Спидвагона, где упоминалось оказание любой помощи семье Джостаров после его смерти, помимо медицинских и археологических исследований.

История

Phantom Blood (1888-1889)

Первое появление Спидвагона происходит на Огр Стрит. Спидвагон представлен в качестве главаря разбойников, атаковавших Джонатана Джостара, но, будучи тронутым благородством Джонатана, Спидвагон помогает ему и решает составить ему компанию на пути к уничтожению Дио. Согласно сказанному Уильямом Антонио Цеппели, Спидвагон никогда не смог бы овладеть Хамоном, что очень расстроило Спидвагона. У Спидвагона был боевой дух, который он демонстрировал в битве с Джонатаном на Огр Стрит, используя свою шляпу с лезвиями, однако в сражениях он все время был позади, так как не владел Хамоном и ничего не мог противопоставить зомби.
После смерти Цеппели в Спидвагон знак почтения носил его цилиндр.

Battle Tendency (1938-1939)

Спидвагон отбыл в Америку приблизительно между событиями Phantom Blood и Battle Tendency, где он и открыл нефтяные залежи и создал Организацию Спидвагона. Одно из направлений деятельности его организации была археология, поэтому Спидвагон был первым, кто нашел Людей из Колонны, а именно - Сантану. Однако, во время личного исследования Колонны он был предан Стрэйтсом и был на грани смерти, однако его спас Рудольф фон Строхайм.

Наследие

Спидвагон умер от остановки сердца в возрасте 89 лет. После смерти он оставил завещание, где помимо основных направлений и целей Организации Спидвагона он указывал также помогать семье Джостаров. Его люди помогли Джотаро уничтожить останки Дио, узнать больше о Стреле, а также поддерживали жизнь Джотаро после того, как его Стэнд Диск был украден Whitesnake'ом.

Steel Ball Run

Маунтин Тим - альтернативная версия Спидвагона. Их волосы очень похожи, и у Тима также появляется такой же шрам на лице, как и у Спидвагона. Более того, возможно, безответные чувства Спидвагона к Эрине - это аналог отношений Тима и Люси Стил, которую считают альтернативной версией Эрины.

Организация Спидвагона также является спонсором гонки.

Заметки

  • Шляпа Спидвагона имеет встроенные лезвия, которые Спидвагон использовал в битве против Джонатана. Однако, после этого он ни разу не использовал их.
  • Есть несколько сходств между Дио и Спидвагоном: как и Дио, Спидвагон из бедной семьи, также использует грязные приемы и считает Джонатана наивным. Однако, в отличии от Дио, Спидвагон не был злым душой и поэтому изменился к лучшему. Довольно иронично, что он получил все, чего Дио так хотел: открыв нефтяные залежи Америки, он стал одним из самых влиятельных людей в мире.
  • Спидвагон никогда не женился, и Джозеф считал, что он имел чувства к Эрине, но они не сошлись из-за уважения к Джонатану.

Примечания

Навигация