ФЭНДОМ

Шаблон:Шаблон Персонажа

Сдавайтесь, примитивные создания.

– Сантана

Сантана (サンタナ Santana) - один из второстепенных злодеев Склонности к битвам, а также Человек из Колонны.

Личность

Также, как и другие Люди из Колонн, Сантана жесток и равнодушен, очень умён и способен на многое, что обычному человеку не под силу, например, за мгновенье разобрать оружие или с легкостью выучить незнакомый язык.

История

Сантана первоначально жил в Мексике, вместе с другими Людьми из Колонн, но ,оказавшись на Солнце, был запечатан в колонне.

Сантана, так же как и Вам, был воспитан Карсом и Эйсидиси, после уничтожения Карсом всех своих сородичей.

Карс сказал, что Сантана слишком слаб и не прожил и 1/10 их жизни, по сравнению с Карсом и его товарищами, которые отправились в Рим.

Battle Tendency

Сантана был обнаружен в мексиканской пирамиде археологической командой Спидвагона, которого позже предал Стрэйтс и убил группу Спидвагона. Однако Стэйтс заметил, что статуя Сантаны поглощает кровь Спидвагона и археологов, поэтому для того, чтобы предотвратить пробуждение Сантаны, Стрэйтс сбросил Спидвагона и трупы археологов в ближайшую реку.

Позже, Сантана был раскопан и изучён нацистами в их подземной базе. Команда, под руководством Рудольфа фон Строхайма, использовала каменные маски на пленных людях, в попытке усилить немецкую армию. Кровь еврейских пленных питала колонну и пробудила Сантану, после чего нацисты решили провести на нём эксперименты.

В ходе экспериментов, было обнаружено, что Вампиры являются всего лишь едой для Людей из Колонн. Сантана легко проскользнул через 4х20см. вентиляцию в железной стене, в комнату откуда за ним наблюдали, быстрее, чем это смог уловить человеческий глаз. В Сантану начали стрелять из автоматов, но это было бесполезно, Сантана выучил механизм оружия и язык людей за минуты контакта с ними.

Сантана выжил после нахождении на Солнце, а также он является единственным выжившем Человеком из Колонн и, возможно, даже был жив в течение всех частей "Удивительных приключений ДжоДжо". Однако есть вероятность, что Сантана был добит Джозефом.

Steel Ball Run

Возможно что "Ветра Сантана" являются отсылкой к Сантане, также как и "Ветра Санта Анна".