ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
BTSymbolSDCSymbol

Сьюзи Кью (スージーQ Sūjī Kyū?), позже известная как Сьюзи Кью Джостар (スージーQ・ジョースター Sūjī Kyū Jōsutā) — второстепенный персонаж Боевого стремления и Крестоносцев звёздной пыли. Она была служанкой Лизы Лизы, позже вышла замуж за Джозефа Джостара.

Первое появление

Suzi Q Part 3

Сьюзи Кью в третьей части

Во второй части Сьюзи Кью это молодая девушка среднего роста и телосложения. Свои светлые волосы она прячет под шиньоном, за исключениям пары локонов обрамляющих лицо.

В третьей части Сьюзи постарела, волосы её поседели и она начала носить очки.

Личность

Screenshot 12

Сьюзи Кью - глуповатая девушка, заботящаяся о своих друзьях. Она остается беззаботной на протяжении всего повествования. Также Сьюзи твердо верит в своего мужа, она говорит, что он всегда справлялся с трудностями и никогда не подводил её.

У Сьюзи Кью хорошо развита интуиция. Хоть Холи и сказала ей, что у неё простая простуда, Сьюзи сразу поняла, что ей грозит опасность, а Джозеф уехал, чтобы спасти дочь.

Хоть обычно Сьюзи невероятна воодушевлена, измена Джозефа, которая привела к рождению Джоске, её ужасно разозлила. В конце концов она простила Джозефа, хотя они едва не развелись.

Также она разделяет любовь Джозефа к шалостям, и любит посмеятся над людьми, хоть и меньше Джозефа.

Примечания

Навигация