ФЭНДОМ

Сьюзи Кью (スージーQ Sūjī Kyū), позже известная как Сьюзи Кью Джостар (スージーQ・ジョースター Sūjī Kyū Jōsutā) - второстепенный персонаж Battle Tendency  и Stardust Crusaders. Она была служанкой Лизы Лизы, позже вышла замуж за Джозефа Джостара.

Первое появление

Suzi Q Part 3

Сьюзи Кью в третьей части

Во второй части Сьюзи Кью это молодая девушка среднего роста и телосложения. Свои светлые волосы она прячет под шиньоном, за исключениям пары локонов обрамляющих лицо.

В третьей части Сьюзи постарела, волосы её поседели и она начала ночить очки.

Личность

Screenshot 12

Сьюзи Кью - глуповатая девушка, заботящаяся о своих друзьях. Она остается беззаботной на протяжении всего повествования. Также Сьюзи твердо верит в своего мужа, она говорит, что он всегда справлялся с трудностями и никогда не подводил её.

У Сьюзи Кью хорошо развита интуиция. Хоть Холи и сказала ей, что у неё простая простуда, Сьюзи сразу поняла, что ей грозит опасность, а Джозеф уехал, чтобы спасти дочь.

Хоть обычно Холи невероятна воодушевлена, измена Джозефа, которая привела к рождению Джоске, её ужасно разозлила. В конце концов она простила Джозефа, хотя они едва не развелись.

Также она разделяет любовь Джозефа к шалостям, и любит посмеятся над людьми, хоть и в меньше Джозефа.