ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Хамон (波紋 Hamon?) - это энергия, используемая в древней форме боевых искусств, первоначально известен как Sendō (仙道 лит. "Путь Отшельника/Волшебника"?).

Служит основным элементом в Первой части: Кровь прошлого и Второй части: Боевое стремление, выполняя роль способности, которую используют главные герои. 

Хамон базируется на использовании энергии солнечных лучей с помощью дыхания и заполнения тела солнечной энергией. Для использования Хамона необходимо пройти специально обучение по контролю дыхания. Однако не все способны использовать Хамон, как говорил Цепелли лишь один из десяти тысяч способен владеть Хамоном, и главная характеристика в овладении Хамоном это давление которое испытывал человек, проходя сквозь жестокие ситуации в своей жизни. Но даже люди, не испытавшие ударов судьбы, все еще могут овладеть Хамоном, но в очень незначительной степени.

История

Хамон был создан во время рассвета человечества с целью отбить влияние Людей из Колонны на мир. Также это включает создание с помощью Каменной Маски полулюдей, которые больше известны как вампиры, и предотвращая достижения Людьми из Колонны совершенной формы с помощью Красный камень Эйджи. Владельцы Хамона построили множество храмов по всему миру, чтобы преподавать мастерство Хамона и обучаться друг у друга.

Техники

Хамон базируется на использовании энергии солнечных лучей с помощью дыхания и заполнения тела солнечной энергией. В то время как Хамон может использоваться, чтобы уничтожать вампиров и зомби, он также может влиять и на неодушевленные объекты. Объект, заряженный Хамоном становится очень опасным и его владелец может выполнять различные техники, которые можно комбинировать с его собственной тактикой, тем самым создать для себя очень гибкий боевой стиль. Атаки Хамоном также имеют эффект и на обычных людей, например когда Цезарь использовал Хамон чтобы контролировать женщину в перепалке с Джозефом прежде чем он прошел заключительные этапы свой тренировки, тренированный Хамон Джозефа мог вызывать у обычного человека покалывание перед потерей сознания, в природе похоже на эффект от тяжелого воздействия солнечных лучей. Хамон Карса, превышающий в несколько тысяч раз силу Джозефа, вызвал плавление плоти Джозефа. Кроме того Хамон передаваем между владельцами, Уильям А. Цеппели и его внук Цезарь передали свой Хамон протагонистам которым они помогали перед смертью.
Joseph using Ripple

Джозеф использует свой Хамон на волосах

Из-за своей универсальной природы, все воины Хамона используют его усиливая различные вещи, например шарфа, пузырей, вина, и шарами (пара стальных шаров соединенных веревкой). Большинство самых сильных техник классифицируются как 'овердрайвы', имеют в названии цвет (пример: Yellow Overdrive). Предмет, на который воздействовала сила овердрайва будет нести в себе заряд Хамона, и касание к такому предмету будет летально для вампиров. Это также может быть использовано, чтобы нанести удар противнику который находится в другой комнате, пропустив сквозь стену солнечную энергию, чтобы заставить цель разлагаться.

Особенно хорошо проводят Хамон жидкости (и Хамон отображается на воде как рябь), и он также может быть использован чтобы увеличить поверхностное натяжение достаточно сильно, чтобы владелец Хамона мог ходить по воде. Джозеф упоминал, что объекты покрытые маслом могут намного лучше проводить Хамон, также Джозеф показывал что может покрыть все свое тело Хамоном, пропуская его через свой станд. Также неизвестно, может ли станд гуманоидного типа, такой как Star Platinum, принадлежащего его внуку Джотаро, также быть покрытым Хамоном.

Слабости

При всём том, что владельцы Хамона могут превращать даже самые простые предметы в смертоносное оружие и становится невероятно сильными, у Хамона все еще есть слабости. Владельцы Хамона должны постоянно дышать, если их дыхание остановится, или понизится из-за ранения, владелец будет постепенно ослабевать до тех пор пока Хамон полностью не пропадёт. Эту слабость использовали многие вампиры, главный из которых Дио смертельно ранил Джонатана и в процессе предотвратил использование им Хамона. Также Дио узнал, что удаление тепла из владельцев хамона может быть причиной замедления движения крови в их телах, и делает их неспособными атаковать так часто и эффективно как раньше.

Навигация