ФЭНДОМ

Таким был и будет дух семьи Цеппели!

– Цезарь Антонио Цеппели

Цезарь Антонио Цеппели (シーザー・アントニオ・ツェペリ Shīzā Antonio Tseperi) - друг и союзник Джозефа Джостара в Склонности к битвам.

Внешность

Цезарь Цеппели - молодой, мускулистый человек с неухоженными волосами. Его отличительные черты - два цветных пятна на обеих щеках. Он очень привлекателен и способен с легкостью очаровать женщину.

Главный аксессуар Цезаря - его фиолетовая повязка с двумя перьями. Позже, эту повязку надел Джозеф Джостар после смерти Цезаря.

История

Ранние годы

В детстве Цезарь сильно любил своего отца, Марио Цеппели. Однако, когда Цезарю было 10, его отец оставил его и его братьев и сестер и ушел без предупреждения. После этого, Цезарь начал ненавидеть своего отца, считая, что тот живет другой жизнью, более успешной. Мать Цезаря пропала, и родные Цезаря забрали у него всё, из-за чего Цезарю пришлось стать головорезом и нарушать закон ещё в ранние годы своей жизни. Цезарь всегда побеждал в драках и неосознанно пользовался Хамоном.

Когда Цезарю было 16, он увидел своего отца в Риме. Он последовал за ним с желанием убить его. Он шел по секретным проходам, которые вели к Людям из колонн. Он увидел драгоценность на стене и хотел её забрать. Он ещё не знал, что это была ловушка, подстроенная Ваммом и активировал эту ловушку, но его отец оттолкнул Цезаря от стены, однако сам был убит. Он пожертвовал собой, хотя и не узнал в нем своего сына. Цезарь зауважал своего отца и поклялся отомстить Людям из колонн.

Через некоторое время после этого, Цезарь находит Лизу Лизу в Венеции. Он изучает с ней Хамон и позже, с Джозефом, проходит финальный тест.