ФЭНДОМ

23v0ydh Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Я — пламенный Эйсидиси! Я управляю теплом!

– Эйсидиси

Эйсидиси (エシディシ Eshidishi) — один из антагонистов Боевом стремлении.

Эйсидиси — второй сильнейший Человек из колонны после Карса, и сражается с пользователями Хамона за обладание Красным камнем Эйши.

Внешность

Эйсидиси — высокий, темнокожий и очень хорошо сложенный человек. У него светлые волосы, торчащие в пушистом пучке из-под высокого головного убора. Темный нарисованный или татуированный знак X охватывает его лицо, соединяясь у переносицы, касаясь середины лба и челюсти. Он обычно носит носовое кольцо в правой ноздре и большие толстые серьги обруча.

Характер

Также, как и его товарищи, Вам и Карс, Эйсидиси слишком уверен в своих способностях и смотрит на людей свысока. Однако, в отличии от Вама и Карса, Эйсидиси имеет странный темперамент, например, чтобы успокоится, Эйсидиси плакал.

История

Эйсидиси, также, как Вам и Карс, был обнаружен нацистами в колонне, в в колизее Рима. Позже, Эйсидиси, вместе с Карсом был пробужден очнувшимся Вамом и отправился на поиски Красного камня Эйши, который охраняла Лиза Лиза. Но перед этим, Эйсидиси, как и Вам, заинтересованный в обещании Джозефа стать сильнее, поместил постепенно растворяющееся кольцо в горло Джозефу, сказав, что если Джозеф не победит его через месяц, то Джозеф умрет от яда, находившегося в кольце, однако, если Джозеф его победит, он сможет воспользоватся противоядием, которое находится в кольце Эйсидиси (у Эйсидиси был пирсинг носа, кольцо находилось на носу).

Эйсидиси узнал о том, где находится Красный камень Эйши, и направился к Элизабет Джостар. Недалеко от острова, где находилась Лиза Лиза, на тренировочной площадке, где Логгинс должен был сразится с Джозефом, в качестве финального испытания, Джозеф обнаружил Эйсидиси, убившего Логгинса. Эйсидиси хотел проигнорировать Джозефа и направиться к местонахождению Красного камня, но Джозеф бросил ему вызов. Джозеф, с помощью веревки, заряженной Хамоном, смог победить Эйсидиси. Тело Эйсидиси было уничтожено, но его мозг паразитировал на теле Джозефа.

Когда Джозеф встретился с Сьюзи Кватро, мозг Эйсидиси переместился с тела Джозефа и захватил тело Сьюзи, после чего Эйсидиси отправил Красный камень Эйши Карсу и Ваму. Также, Эйсидиси хотел использовать тело Сьюзи и уничтожить Джозефа, Цезаря и Лизу, но Джозефу с Цезарем удалось уничтожить мозг Эйсидиси, не навредив Сьюзи.

Способности

Навык Контроля Огня: Эйсидиси повышает температуру своего тела до 1000 градусов Цельсия. Затем, он удлиняет свои кровеносные сосуды, чтобы пронзить ими врага и наполнить его своей кровью.

Заметки

  • Эйсидиси был в Китае и знает теорию Сунь Тзы "Сражение- это обман".