ФЭНДОМ

Шаблон:Шаблон ПерсонажаЭмпорио Алнино (エンポリオ・アルニーニョ Enporio Arunīnyo) - персонаж Каменного Океана, союзник Джолин Куджо. Мальчик, рождённый в тюрьме Green Dolphin Street, на протяжении все истории помогает Джолин и её группе.

Внешность

Эмпорио - 11-летний мальчик среднего телосложения. У него яркие, вьющиеся волосы и желто-карие глаза.

Эмпорио почти всегда носит униформу бейсбольной команды Chicago Cubs, включая кепку.

Личность

Эмпорио сначала показан как робкий, неуклюжий мальчик, не желающий вступать в бой.

Однако по мере развития сюжета, Эмпорио оказывается втянут в бой. Он оказывается полезным из-за своего компьютера, который может получать различную информацию. Также он несколько раз помогал Джолин спрятаться в своей призрачной комнате.

Когда Эмпорио оказывается в бою, он обычно не сопротивляется. Основным исключением является его финальный бой с Пуччи, в котором ему помог станд Weather Report.

Способности

Эмпорио имеет станд Burning Down The House, способность которого заключается в том, что он может создавать призрачную комнату посреди тюрьмы, в которую только у него есть доступ. Комната содержит множество полезных предметов.

Эмпорио является робким бойцом, однако всегда выполняет поручения, даваемые ему союзниками.

Эмпорио заимствует станд Weather Report после смерти его обладателя.

Мелочи

  • Араки слышал о мальчике, рожденном в женской тюрьме и подумал что может написать историю о нем.
  • В течение года, когда Араки создавал Эмпорио, Chicago Cubs выиграли региональную игру. Поэтому Эмпорио носит бейсбольную форму.