ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SOSymbol

Эмпорио Алнино (エンポリオ・アルニーニョ Enporio Arunīnyo?) — персонаж Каменного океана, союзник Джолин Куджо. Мальчик, рождённый в тюрьме Green Dolphin Street, на протяжении все истории помогает Джолин и её группе.

Внешность

Эмпорио - 11-летний мальчик среднего телосложения. У него яркие, вьющиеся волосы и желто-карие глаза.

Эмпорио почти всегда носит униформу бейсбольной команды Chicago Cubs, включая кепку.

Личность

Эмпорио сначала показан как робкий, неуклюжий мальчик, не желающий вступать в бой.

Однако по мере развития сюжета, Эмпорио оказывается втянут в бой. Он оказывается полезным из-за своего компьютера, который может получать различную информацию. Также он несколько раз помогал Джолин спрятаться в своей призрачной комнате.

Когда Эмпорио оказывается в бою, он обычно не сопротивляется. Основным исключением является его финальный бой с Пуччи, в котором ему помог станд Weather Report.

Способности

Эмпорио имеет станд Burning Down The House, способность которого заключается в том, что он может создавать призрачную комнату посреди тюрьмы, в которую только у него есть доступ. Комната содержит множество полезных предметов.

Эмпорио является робким бойцом, однако всегда выполняет поручения, даваемые ему союзниками.

Эмпорио заимствует станд Weather Report после смерти его обладателя.

История

Предыстория

Эмпорио родился от неназванной матери  в тюрьме Green Dolphin Street, с тех пор он жил там в тайне ото всех, с помощью своего станда создавая так называемую "призрачную комнату". Его мать была убита Энрико Пуччи, который вынул из её головы диски с душой и памятью, обрекая её на долгую смерть. Сам Эмпорио не знает, был ли у его матери станд, а Пуччи не знал о существовании Эмпорио, что дало героям истории большое преимущество.

Каменный Океан (2011-2012)

В тюрьме Эмпорио помогает Джолин и Эрмес и знакомит их с Анасуем и Везер Репорт, которые живут в призрачной комнате. Также он предоставляет героям информацию о персонале, противниках и самой тюрьме.

После побега всей группы из тюрьмы, Эмпорио продолжает помогать Джолин (например, лететь на вертолёте), перед тем как получить диск с памятью Джотаро Куджо, заставив Донателло Версуса следовать за ним. Позже Эмпорио выживает после сражения с Пуччи, и ему доверяют диск со стандом Weather Report.

Первый перезапуск Вселенной

После перезапуска Эмпорио становится единственным выжившим из всей группы, которая собиралась остановить Пуччи, находит себя в тюрьме в новой совершенной вселенной и становится главной целью для Энрико. Эмпорио бежит к своей комнате и обманывает священника, успевая вставить диск со стандом Weather Report себе в голову. Его новый станд заполняет комнату чистым кислородом, тем самым отключая Пуччи. Эмпорио игнорирует мольбы о помощи и слова о новом совершенном мире и убивает Энрико Пуччи несколькими ударами станда, после чего вселенная перезапускается вновь.

Второй перезапуск Вселенной

Эмпорио оказывается возле дороги у тюрьмы и видит альтернативную версию Эрмес, которую выгоняют из автобуса при попытке заплатить пятидесятидолларовой купюрой. К автобусу подъезжает Анакисс (альтернатива Анасую) на своём автомобиле и предлагает Эрмес заплатить за бензин в обмен на бесплатную поездку. После того, как Ирен (альтернатива Джолин) приглашает Эмпорио присоединиться, тот соглашается. Эмпорио замечает родимое пятно в виде звёзды на шее у Ирен, это говорит о том, что в альтернативной вселенной всё ещё существует семья Джостаров. Сильно взволнованный этой встречей, Эмпорио спрашивает имена у всей группы. После этого Анакисс подобирает с обочины альтернативного Везер Репорта.

Мелочи

  • Араки слышал о мальчике, рожденном в женской тюрьме и подумал что может написать историю о нем.
  • В течение года, когда Араки создавал Эмпорио, Chicago Cubs выиграли региональную игру. Поэтому Эмпорио носит бейсбольную форму.

Примечания

Навигация