ФЭНДОМ

Энрико Пуччи  (エンリコ・プッチ Enriko Putchi) - антагонист Каменного Океана.

Священник,работающий в тюрьме Green Dolphin Street. На протяжении событий стремится исполнить план Дио. Является братом Weather Report

Внешность

Пуччи - чернокожий мужчина, среднего роста и худого телосложения.Имеет короткие волосы,соединенные зигзагом с бровями,а также тонкие бакенбарды.Носит темное одеяние Священника. На груди отпечатан золотой крест от шеи до ног.

После контактирования с зеленым ребенком внешность Пуччи принимает ряд физических изменений.Его бакенбарды соединяются с бровями и лбом,образуя пятиконечную звезду,брови так же соединяются между собой. На голове появляются 3 полосы без волос. Также образуется косичка на задней части головы.

Личность

Пуччи помешан на идее достижения плана Дио.

Будучи подростком,Пуччи был добрым человеком,который следовал своей вере в качестве будущего священника. После самоубийства его сестры,Перлы, Пуччи впадает в отчаяние,и обращается к Дио, с которым сталкивался раньше. После встречи с Дио он становится фанатиком, одержимый его идеологией, что люди беспомощны перед многими силами,которые правили вселенной.

Способности

В ходе истории Пуччи имел 3 станда: Whitesnake, C-Moon, Made In Heaven.

Whitesnake это начальный станд Пуччи, который способен красть память и станд человека и заключать их в особые диски.

Второй станд Пуччи, C-Moon, ,был эволюционирован из Whitesnake и зеленого ребенка. Может контролировать гравитацию в районе трех километров.

Третий станд Пуччи ,Made In Heaven, эволюционировал из C-Moon. Способен ускорять время.