ФЭНДОМ

Она так мило улыбается, переполняя мистера Джостара любовью!

– Спидвагон об Эрине Пендлтон

Эрина Пендлтон (エリナ・ペンドルトン Erina Pendoruton) - одна из главных действующих лиц в Phantom Blood и второстепенный персонаж в Battle Tendency. Она жена Джонатана Джостара, мать Джорджа Джостара II, бабушка (также опекун) Джозефа Джостара, прабабушка Джоске Хигашикаты и прапрабабушка Джотаро Куджо.

Вид

Эрина Пендлтон - красивая молодая девушка со светлыми волосами, заделанными в хвост.

В Battle Tendency, Эрина в возрасте, хотя не имеет много морщин, не смотря на то, что ей примерно 70 лет. Теперь она носит круглые очки.

Личность

Родившаяся в Викторианской Англии, Эрина - очень милая, заботливая молодая девушка, настоящая леди. Несмотря на вежливость и нежность в юности, Эрина проявила определенную силу: после того, как ее первый поцелуй был украден Дио Брандо, она продолжала мыть рот, не заботясь о том, чтобы вода была из лужи, чтобы уменьшить свой позор.

Эрина очень любила Джонатана на протяжении всей своей жизни. Несмотря на то, что он несколько лет не виделась с Джонатаном, Эрина очень заботилась о нем, как только она встретила его снова. Она продолжала лечить раны Джонатана день и ночь до такой степени, что она упала бы от усталости. Когда Джонатан был смертельно ранен, она была готова умереть вместе с ним.

История

Phantom Blood

Спасая Эрину от хулиганов, Джонатан Джостар теряет свой носовой платок с инициалами, который, впоследствии, находит Эрина и возвращает Джонатану. Через некоторое время между ними возникают романтические чувства. Дио, узнав о развивающихся отношениях между Эриной и Джонатаном, силой срывает первый поцелуй с губ Эрины. После этого события Эрина избегала Джонатана и они долго не общались, а затем Эрина и вовсе уезжает в путешествие с отцом и отсутствует в течение пяти лет. Ее возвращение на родину совпадает с первой битвой между Джонатаном и Дио-вампиром, после которой Джонатан попадает в больницу со страшными ожогами, где Эрина работает медсестрой. Пока Джонатан пребывал в бессознательном состоянии, Эрина всячески заботилась о его ранах. Так произошло воссоединение Эрины и Джонатана.

После победы, которую Джонатан Джостар одержал над Дио, Эрина выходит замуж за Джонатана и они решают провести медовый месяц в Америке. Но этому не суждено было случиться из-за выжившего Дио. Он, воспользовавшись эффектом неожиданности, захватывает корабль на котором находится молодая супружеская пара Джостаров. Впоследствии, Эрина забирает с собой младенца и бежит с горящего корабля. После этого Эрину обнаруживают вблизи Канарских островов.

Battle Tendency

Годами позже Эрина и ее внук Джозеф Джостар отправились в Нью-Йорк по приглашению Роберта Эдвард О Спидвагона. Эрина пожилая дама, которая заботится о внуке.

В конце Battle Tendency, в кратких рассказах о персонажах упомянуто, что Эрина была преподавателем ангийского в одной из школ, а также о том, что Эрина скончалась в возрасте 81 года от старости.

Steel Ball Run

Люси Стил в Steel Ball Run является альтернативной копией Эрины Джостар. Как и у Эрины, девичья фамилии Люси- Пенделтон, а также, была возможность развития романтических отношений Люси с Джонни Джостаром. В отличии от Эрины, Люси вышла замуж в раннем возрасте за Стивена Стила. Однако данный "брак" выглядел больше как "родство", нежели "любовная связь", поэтому  он не был долгим.

Заметки

Лиза Лиза упомянула, Эрина была беременна, что стало причиной усыновления Лизы Лизы Стрэйтсом