ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Platinum-icon-22
Эта статья о стенде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
DIUSymbol
It can be said that humans live by destroying. In the midst of that, your power is kinder than anything else.
– Джотаро Куджо к Джоскэ Хигашикате, DU: Глава

Crazy Diamond (クレイジー・ダイヤモンド Kureijī Daiyamondo?) — стенд Джоскэ Хигашикаты, показанный в «Несокрушимом алмазе».

Описание

Crazy Diamond ー стенд-гуманоид, с мощным строением и высоким ростом (около двух голов выше Джоскэ).

Он одет в высокий головной убор, часть маски (иногда напоминающая коринфский шлем); и бронеподобные пластины на многих больших поверхностях его тела, похожие на броню, похожее на The World. Кабели присоединяются к задней части головы к верхней части спины. Он несет сердечный мотив между верхней частью головы, подбородком, плечами, брюшно-сплетением, поясом и коленями; с парами коротких шипов, выступающих с плеч и лодыжек.

Галерея

Личность

У Crazy Diamond нет личности, кроме сердитости во время битв и боевого крика   (ДОРАРАРА ...); похожий, но уникально отличающийся от такового Стендов, принадлежащих другим Джостарам.

Вероятно, из-за собственной мягкой, но грубой природы Джоске, когда он лечит живые существа, Crazy Diamond открывает свои руки, чтобы осторожно коснуться цели, в то время как в неотложные моменты или во время взаимодействия с неорганическими веществами он ударят кулаком.

Способности

Crazy Diamond ー сильный и быстрый стенд ближней дистанции, приблизительно равной дистанции Star Platinum ー 2 метра. Обладает огромной физической силой, скоростью и точностью.

Crazy Diamond обладает особой способностью ー восстановление. Он способен лечить живых существ или восстанавливать предметы до их изначального состояния, а также менять структуру объекта, присоединять к нему оторванные части и т.п. Crazy Diamond не может лечить собственного пользователя, возвращать стертые The Hand вещи, лечить болезни и возвращать организму жизнь при его окончательной смерти. Стоит заметить что в предсмертном состояние существо излечить можно, но не более.

Таким образом, Crazy Diamond - мощный стенд ближнего боя, чьи способности усиливаются благодаря необычной способности восстанавливать сломанные предметы, что делает его очень непредсказуемым стендом, а также бесценным боевым партнером, поскольку он может эффективно излечить любую рану.

Восстановление

Он может восстанавливать повреждения, лечить травмы, возвращать химические изменения и сложные структуры к их изначальным компонентам (например, таблицу в ее составную древесину). Он также может объединять объекты, такие как человек с камнем (как со злодеем Анжело Катагири). При восстановлении разделенного объекта пользователь может контролировать, какая часть выступает в качестве отправной точки для остального, чтобы собраться в сторону.  Подвиги этой природы включают захват врага путем восстановления кусков разбитого ящика вокруг него; выставляя «Стенд», ранее связанный с объектом,  и отслеживание, восстанавливая отрезанную руку, заставляя ее искать и снова присоединяться к телу, из которого оно было отрезано. Также в моменте с грабителем который взял в заложницы девушку,

Если эта способность используется, когда Джоске находится в плохом настроении, ее цель может стать искаженной в результате неправильного восстановления. Crazy Diamond не может исцелить своего хозяина, излечивать болезни (поскольку жертвы не считаются поврежденными),  восстанавливать вещи стёртые The Hand, или восстанавливать жизнь в организме.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

Примечания

  1. Love Deluxe - Vol.14 "Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition" P86 The origin of STANDS! Part 2

Навигация