ФЭНДОМ

23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Gold Experience (ゴールド・エクスペリエンス Gōrudo Ekusuperiensu?, досл. Золотой опыт) — стенд Джорно Джованна, показанный в «Золотом ветре».

Когда был проткнут стрелой, эволюционировал в Gold Experience Requiem.

Личность

Gold Experience не показывает признаков личности. У стенда нет воли. Его крик во время боя -"Муда Муда Муда!", как у стенда отца Джорно, "The World".

Внешность

Gold Experience — гуманоидный стед стройного телосложения и среднего роста, как у Джорно. Верх головы похож на типичный шлем солдата, с вырезанной меткой, похожей на букву J, выходящей из глаз с обоих сторон. На плечах находятся стилизованные крылья и большие божьи коровки по всему телу.

Его дизайн основан на жуке-скарабее, являющемся символом творения в древнем Египте и на божьих коровках, олицетворяющих регенерацию с ангельскими крыльями, олицетворяющими символ мира.

Он носит ремни, похожие на подтяжки на штанах Дио.

Способности 

GE Джорно не особо силен, как тот же "Star Platinum". Но стенд может нанести удар как у среднестатистического человека, и может оставить травму. Но у стенда есть индивидуальные способности.

  • Давать жизнь. GE может давать жизнь объектам которых касается его кулак. Проще говоря, стенд Джорно может превращать неорганические объекты в органические. Живое существо, может сохранить свой облик длительное время, независимо от расстояние. С помощью этой способности можно давать "жизнь" и людям, но не в пользу оппонента.
  • Создание плоти и органов. GE может создавать живые органы из неорганических объектов. Например, когда Миста был смертельно ранен, Джорно с помощью пули смог спасти Мисту, превратив пули в плоть и во все важные органы.

Примечания

Навигация