ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Platinum-icon-22
Эта статья о стенде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5-й части.
VASymbol
Life... arise... Be born, a new existence.

Gold Experience (ゴールド・エクスペリエンス Gōrudo Ekusuperiensu?, досл. Золотой опыт) — стенд Джорно Джованна, показанный в «Золотом ветре».

Когда был проткнут стрелой, эволюционировал в Gold Experience Requiem.

Внешность

Gold Experience — гуманоидный стед стройного телосложения и среднего роста, как у Джорно. Верх головы похож на типичный шлем солдата, с вырезанной меткой, похожей на букву J, выходящей из глаз с обоих сторон. На плечах находятся стилизованные крылья и большие божьи коровки по всему телу.

Его дизайн основан на жуке-скарабее, являющемся символом творения в древнем Египте и на божьих коровках, олицетворяющих регенерацию с ангельскими крыльями, олицетворяющими символ мира.

Он носит ремни, похожие на подтяжки на штанах Дио.

Галерея

Личность

Gold Experience не показывает признаков личности. У стенда нет воли. Его крик во время боя -"Муда Муда Муда!", как у стенда отца Джорно, "The World".

Способности 

GE Джорно не особо силен, как тот же "Star Platinum". Но стенд может нанести удар как у среднестатистического человека, и может оставить травму. Но у стенда есть индивидуальные способности.

  • Давать жизнь. GE может давать жизнь объектам которых касается его кулак. Проще говоря, стенд Джорно может превращать неорганические объекты в органические. Живое существо, может сохранить свой облик длительное время, независимо от расстояние. С помощью этой способности можно давать "жизнь" и людям, но не в пользу оппонента.
  • Создание плоти и органов. GE может создавать живые органы из неорганических объектов. Например, когда Миста был смертельно ранен, Джорно с помощью пули смог спасти Мисту, превратив пули в плоть и во все важные органы.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

Примечания

Навигация