ФЭНДОМ

23v0ydh Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SDCSymbolDIUSymbol

Hermit Purple (ハーミットパープル(隠者の紫 'Hāmitto Pāpuru?) или Фиолетовый отшельник — стенд Джозефа Джостара, показанный в «Крестоносцах звездной пыли», эпизодически — в «Несокрушимом алмазе».

Внешность

Hermit Purple выглядит как множество фиолетовых лоз, покрытых шипами, появляющихся из рук Джозефа.

Личность

Станд не имеет выраженной личности и полностью подчиняется своему владельцу.

Способности

Разрушающая сила

D

Скорость

C

Радиус

D

Прочность

A

Точность

D

Потенциал развития

E

A
B
C
D
E
Hermit Purple - довольно слабый в бою стенд, способный опутывать врагов и позволяющий быстро перемещаться, цепляясь лозами за разные объекты.

Основная способность станда - прорицание. Он может создавать спиритические фото, узнавать местоположение предметов и даже читать мысли.

  • Создание спиритических фото: Джозеф может создавать спиритические фото, ломая фотоаппарат. Сломанная камера покажет изображение нужной цели на текущий момент.
  • Экстрасенсорное видео: Джозеф способен получать информацию о цели с помощью телевизора. При использовании, каналы начинают случайным образом переключаться, формируя предложение. Таким же образом можно вести "трансляцию" происходящего в нужном месте, например, в мозгу Джозефа.
  • Создание карты: Джозеф может создать карту из пыли, показывающую текущее местоположение объекта. Использовалось только один раз, во время битвы с Императрицей
  • Проведение энергии: Джозеф может проводить через Hermit Purple энергию, например, хамон.

Интересные факты

  • В опенинге второй арки на короткое время можно увидеть тень Hermit Purple за Джозефом.
  • Помимо Джозефа, Hermit Purple может использовать еще и Дио.

Навигация