ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Platinum-icon-22
Эта статья о стенде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
SDCSymbol
Did you see it? The thorns on my hand? That is my Stand!
Джозеф Джостар, SC: Глава 3

Hermit Purple (ハーミットパープル(隠者の紫) Hāmitto Pāpuru?) — стенд Джозефа Джостара, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли» и эпизодически в «Несокрушимом алмазе».

Описание

Hermit Purple выглядит как множество фиолетовых лоз, покрытых шипами, появляющихся из рук Джозефа.

Галерея

Личность

Станд не имеет выраженной личности и полностью подчиняется своему владельцу.

Способности

Hermit Purple — довольно слабый в бою стенд, способный опутывать врагов и позволяющий быстро перемещаться, цепляясь лозами за разные объекты.

Основная способность станда - прорицание. Он может создавать спиритические фото, узнавать местоположение предметов и даже читать мысли.

  • Создание спиритических фото: Джозеф может создавать спиритические фото, ломая фотоаппарат. Сломанная камера покажет изображение нужной цели на текущий момент.
  • Экстрасенсорное видео: Джозеф способен получать информацию о цели с помощью телевизора. При использовании, каналы начинают случайным образом переключаться, формируя предложение. Таким же образом можно вести "трансляцию" происходящего в нужном месте, например, в мозгу Джозефа.
  • Создание карты: Джозеф может создать карту из пыли, показывающую текущее местоположение объекта. Использовалось только один раз, во время битвы с Императрицей
  • Проведение энергии: Джозеф может проводить через Hermit Purple энергию, например, хамон.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

Интересные факты

  • В опенинге второй арки на короткое время можно увидеть тень Hermit Purple за Джозефом.
  • Помимо Джозефа, Hermit Purple может использовать еще и Дио.

Навигация