ФЭНДОМ

23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SDCSymbol
Мой Hierophant Green не любит ничего, кроме как рвать вещи в клочья.

– Нориаки Какёин и Tower of Gray

Hierophant Green (ハイエロファントグリーン(法皇の緑) Haierofanto Gurīn?, Зеленый жрец) — стенд Какёина Нориаки, показанный в «Крестоносцах звездной пыли». Hierophant Green — это эластичный и удаленный стенд, способный быть развёрнутым далеко от пользователя и выполняющим действия на расстоянии, что позволяет ему быть многофункциональным, но в одно время с простой и настроенной на бой способностью. Какёин обладал этим стендом с рождения.

Внешность

Hierophant Green выглядит как зеленый гуманоид спортивного телосложения. Некоторые части его тела, например, глаза и руки, выглядят роботизированными. Как и у многих гуманоидных стендов, его рост составляет примерно два метра.

Тело Hierophant Green покрыто броней серого цвета. Истинная форма его тела - множество щупалец, способных растягиваться.

Личность

Hierophant Green, похоже, не обладает личностью, слушая Какёина без колебаний или вопроса; хотя Какёин упоминает, что он ненавидит широкие просторы и наслаждается разрывом вещей, но такая черта никогда не показывается.

Он представляет собой карту Таро Жнеца, который представляет собой мост между небом и землей, что олицетворяет дальние способности стенда.

Способности

Разрушающая сила

C

Скорость

B

Радиус

A

Прочность

B

Точность

D

Потенциал развития

Dd

A
B
C
D
E
Hierophant Green - это самый первый стенд с дальней дистанцией. Он имеет много возможностей для диверсии и разведки, но довольно слаб в открытом бою.
  • Мембраны: настоящий облик Hierophant Green - , не гуманоидный, а множество мембран, которые можно использовать для разных целей: сильные веревки, которые способны привязывать врага, трансформация для защиты Какёина от урона и сплетение чувствительных мембран для отслежки врага. Какёин способен сплетать множества чувствительных струн, для лучшего ощущения врага в пространстве(когда струна была тронута) и атаки, как автономной, так и по команде пользователя. При нанесении урона струне, урон не передаётся Какёину, но при атаке в гуманоидную форму, урон передаётся(как и работает уворот от атак).
  • Контроль над телом(марионетка): Одна из самых необычных способностей стенда, проникновение в человека и последующий контроль над телом и сознанием жертвы.
  • Изумрудный всплеск: самая мощная способность Hierophant Green. Стенд собирает энергию, начинает светиться зеленым, в его руках появляется зеленый водоворот и он выпускает мощный заряд энергии в виде множества изумрудов. Они имеют высокую скорость и мощность.

Навигация