ФЭНДОМ

23v0ydh Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SDCSymbol
Мой Hierophant Green не любит ничего, кроме как рвать вещи в клочья.

– Нориаки Какёин и Tower of Gray

Hierophant Green (ハイエロファントグリーン(法皇の緑) Haierofanto Gurīn?, Зеленый жрец) — стенд Какёина Нориаки, показанный в «Крестоносцах звездной пыли». Hierophant Green — это эластичный и удаленный стенд, способный быть развёрнутым далеко от пользователя и выполняющим действия на расстоянии. Какёин обладал этим стендом с рождения.

Внешность

Hierophant Green выглядит как зеленый гуманоид спортивного телосложения. Некоторые части его тела, например, глаза и руки, выглядят роботизированными. Как и у многих гуманоидных стендов, его рост составляет примерно два метра.

Тело Hierophant Green покрыто броней серого цвета. Истинная форма его тела - множество щупалец, способных растягиваться.

Личность

Hierophant Green, похоже, не обладает личностью, слушая Какёина без колебаний или вопроса; хотя Какёин упоминает, что он ненавидит широкие просторы и наслаждается разрывом вещей, но такая черта никогда не показывается.

Он представляет собой карту Таро Жнеца, который представляет собой мост между небом и землей, относящийся к дальним способностям стенда.

Способности

Разрушающая сила

C

Скорость

B

Радиус

A

Прочность

B

Точность

C

Потенциал развития

D

A
B
C
D
E
Hierophant Green - это самый первый стенд с дальней дистанцией. Он имеет много возможностей для диверсии и разведки, но довольно слаб в открытом бою.
  • Щупальца: настоящий облик Hierophant Green - множество щупалец, которые можно использовать для разных целей: обездвиживание врагов, слежка за их движениями, быстрое перемещение.
  • Контроль над телом: Hierophant Green может проникнуть внутрь человека и взять контроль над его телом.
  • Изумрудный всплеск: самая мощная способность Hierophant Green. Стенд собирает энергию, начинает светиться зеленым, в его руках появляется зеленый водоворот и он выпускает мощный заряд энергии в виде множества изумрудов. Они имеют высокую скорость и мощность.

Навигация