ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Шаблон:Видеоигра

JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven (яп. ジョジョの奇妙な冒険 アイズオブヘブン ДзёДзё но Кимуё на Боːкэн Аидзу Обу Хэбун) — ролевая видео-игра, разработанная студией CyberConnect2 по мотивам манги JoJo's Bizarre Adventure авторства Хирохико Араки и выпущенная компанией Namco Bandai Games для игровых приставок PlayStation 3 и PlayStation 4. Эта вторая игра франшизы после All Star Battle 2013 года, также разработанной CyberConnect2. В Японии игрa была выпущена 17 декабря 2015 года, в США — 28 июня 2016 года и 1 июля 2016 года. Ещё перед выходом, разработчики пообещали, что исключат любые микротранзакции в игре из-за многочисленных проблем, связанных с ними в All Star Battle.

Геймплей

Игра представляет собой 3D-экшен, где управляемый игроком персонаж исследует открытую игровую локацию, взаимодействует с разными персонажами и вступает с ними в бой. Боевая механика похожа на таковую в игре All Star Battle с разницей в том, что персонаж может свободно перемещаться в игровой локации и во время сражения. Игра позволяет вступать в дуэльное сражение с противником, а также вместе с одним напарником. Тогда у противника тоже будет свой компаньон. В зависимости от того, какого управляемого персонажа и союзника игрок выбрал, ему становятся доступными уникальные диалоги и комбо-атаки Dual Combos (яп. デュアルコンボ) и Dual Heat Attacks (яп. デュアルヒートアタック).

Боевой стиль

Как и в All Star Battle, способности персонажей условно поделены на 5 видов; хамон (波紋), вампиризм (吸血), мод (流法(モード), стенд (スタンド) и наездник (騎乗). Персонажи-вампиры могут вытягивать силу противника, восстанавливая свою, но слабы против хамона. Мод является уникальной способностью Людей-из-колонн, каждый из которых управляет силами природы. Владельцы стендов могут призывать человекоподобных духов, также обладающих разными и уникальными способностями, наездники в бою могут использовать лошадей. Некоторые персонажи совмещают в себе несколько способностей. Например Дио Брандо одновременно вампир и владелец стенда, а Джозеф Джостар (старый) владеет хамоном и стендом.

Сюжет

Игра рассказывает о противостоянии Джостаров и ДИО из параллельной реальности, в которой ему удалось победить Джотаро и улучшить свой стенд The World, превратив его в меняющий реальность стенд The World Over Heaven.

Действие объединяет персонажей всех частей манги. Сюжет игры полностью оригинален и не основан ни на одном из ранее опубликованных произведений по франшизе.

Примечания

Навигация