ФЭНДОМ

Lovers (ラバーズ(恋人) Rabāzu) или Любовники - стенд Стили Дэна. Появлялся в третьей части – Крестоносцы Звёздной Пыли.

Внешность

Lovers выглядит как металлический клещ. Особенностью стенда является его микроскопический размер.

В манге стенд ржаво-красный, с голубыми линзами, в аниме-адаптации – медного цвета, с горящими красными линзами.

Личность

Стенд полностью подчиняется своему владельцу, но способен действовать самостоятельно в критических ситуациях. Стенд предпочитает атаковать скрытно, запугивать врага, в случае, когда сталкивается с серьёзными противниками, предпочитает бегство бою.

Способности

Lovers – один из слабейших стендов, однако, он обладает огромной скоростью, уступающей лишь стенду Star Platinum, способен действовать на значительной дистанции. Отсутствие физической силы стенд компенсирует скрытностью.

Основные способности стенда:

  • Синхронизация боли – стенд внедряется в мозг противнику и создаёт связь между противником и владельцем стенда, заставляющую чувствовать физическую боль. Так, если тот, против кого использовали Lovers, атакует Стили Дэна, он нанесёт удар сам себе.
  • Создание копий – стенд мог создавать бесчисленное количество своих копий. Все копии становилось возможным уничтожить, только нанеся урон непосредственно стенду.

Необходимо отметить, что сам по себе стенд достаточно бесполезен – Стили Дэн использовал, чтобы пересадить врагам в мозг паразита Дио Брандо.