ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
«Пришествие Дио» (侵略者ディオ Shinryakusha Dio?) в журнале WSJ, и также известная как «Пролог» (プロローグ Purorōgu?) — 1 глава в части «Призрачная кровь», а также 1 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Данная глава начинается с ретроспективы, демонстрирующей читателю события, произошедшие в Мексике в промежутке между 12 и 16 веками. Вождь ацтеков с Каменной Маской на лице проводит ритуал жертвоприношения молодой девушки. При попадании кровавых брызгов на Маску, из неё "выходят" когти, которые пронзают голову ацтека. Вождь объявляет своему племени, что он получил вечную жизнь, и после этого высасывает пальцами кровь у одного из своих слуг. С помощью загадочных сил Каменной Маски это могущественное племя хотело подчинить себе весь мир, но внезапно, оно прекратило своё существование...

Затем повествование переносится к основной сюжетной линии, берущей своё начало в 19 веке. Находясь при смерти, старый бедняк по имени Дарио Брандо рассказывает своему сыну о долге некоего состоятельного человека перед ним. Несколькими годами раннее, в 1868 году, произошел несчастный случай с богатым экипажем, в котором ехал некий купец, его жена и маленький сын. Мимо места аварии проходят Дарио и неизвестная женщина, идущие из бара. Бедняк замечают, что карета принадлежит богатому человеку и собирается забрать все деньги и драгоценности, подумав, что все пострадавшие уже мертвы. Однако в этот момент в себя приходит выживший Джордж Джостар. Он подумал, что Дарио пришёл на помощь к его семье, поэтому обещает ему награду.

И в 1880 году, в качестве своей последней воли, умирающий Дарио просит принять своего сына в семью Джостар. Он уверен, что благородный Джордж обязательно исполнит своё обещание. После погребения Дарио, Дио приходит к нему на могилу и "прощается" плевком на надгробие, припоминания все страдания, что он принес сыну и жене. После этого, Дио уходит с кладбища, пообещав, что обязательно выберется из нищеты и станет настолько состоятельным человеком, насколько он сможет.

В это же время, в другом месте, два мальчика отобрали куклу у девочки по имени Эрина Пендлтон. Некий юноша спешит к девочке на помощь, однако хулиганы разбивают ему нос. Чтобы вытереть кровь, мальчик достает из кармана носовой платок, украшенный вышитым на нем именем - "Джонатан Джостар". Хулиганы понимают, что парень принадлежит к знатному роду, поэтому избивают его. После драки юноша возвращает Эрине её куклу, уточнив, что помог ей не ради слов благодарности, а потому что он настоящий джентльмен. Уходя, Джонатан забывает забрать свой запачканный носовой платок, который подбирает Эрина.

Юноша возвращается домой и видит экипаж, в котором к их поместью приехал Дио. Джонатан начинает знакомство с новым членом семьи, представляясь ему как "ДжоДжо". Затем мальчик подзывает своего пса Дэнни, однако Дио бьет собаку в морду ногой без всякого предупреждения. Сразу по приезду Дио начинает составлять план по "уничтожению" сводного брата, чтобы стать единственным наследником состояния семьи Джостар.

Справка

Появления

Призрачная кровь: Глава 1
DarioBrandoAv
Нейтральный
DioBrandoAv
Антагонист
GeorgeJoestarAv
Союзник
MaryJoestarAv
Нейтральный
ErinaPendletonAv
Союзник
Дарио Брандо (Появление) (Смерть)  Дио Брандо  Джордж Джостар I  Мэри Джостар  Эрина Пендлтон 
JonathanAv
ПротагонистХамон
DannyMangaAv
Союзник
     
Джонатан Джостар  Дэнни       
Второстепенные персонажи
AztecChief
Вождь ацтеков
BarWoman
Женщина из бара
NoPicAv
Мать Дио
BratsManga
Двое хулиганов

Галерея

Прочее

Навигация