ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
«Новый друг!» ( Добавить данные Добавить данные?) в журнале WSJ, и также известная как «Пришествие Дио Брандо, Часть 1» (侵略者ディオ・ブランドー その① Shinryakusha Dio Burandō Sono 1?) — 2 глава в части «Призрачная кровь», а также 2 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.Пришествие Дио Брандо. Часть 1 (侵略者ディオ・ブランドー その① Shinryakusha Dio Burandō Sono 1?) - вторая глава первой части манги Невероятные приключения ДжоДжо. При публикации в журнале WSJ использовалось название Новый друг! (新しき友人! Atarashiki Yūjin!?).

Сюжет

Дио становится приемным сыном Джорджа Джостара. Приехав в поместье Джостаров, он начинает знакомство с жителями и их слугами. Джонатан прощает Дио удар его любимого пса Дэнни, списав это на то, что тот мог просто испугаться внезапного появления собаки. Полагая, что мальчики обязательно подружатся, так как они ровесники, выросшие без матери, Джордж ненадолго оставляет Джонатана и Дио наедине.

Имея желание подружиться с Дио, Джонатан собирается помочь ему отнести багаж наверх. Однако, Дио грубо отказывается от помощи, скрутив Джонатану руку, и сказав, что предпочтет помощь от слуг. В ответ на вежливое замечание Джонатана, Дио бьет того в живот, заметив, что он превосходит его во всем, поэтому не нужно смотреть на него свысока только из-за низкого происхождения. Перед тем, как Джордж позвал Дио в его комнату, тот успевает добавить, что он не боится собак, а ненавидит, потому что считает их поведение по отношению к людям унизительным.

Джордж принял Дио как своего родного сына, поэтому собирается вырастить его джентльменом. Дио быстро превзошел Джонатана как в учебе, так и в манерах, из чего Джордж делает вывод, что был недостаточно строг по отношению к своему родному сыну.

Спустя некоторое время, Джонатан решил принять участие в местных соревнованиях по боксу. На ринге он должен был встретиться с чемпионом этого года по имени Марк Уоткин, однако внезапно его соперником оказывается Дио. Джонатан начинает матч с серии ударов, от которых Дио без труда смог уклониться. Дио оглушает Джонатана ударом в живот. Затем следует удар по лицу, вовремя которого Дио незаметно ранит Джонатану глаз. После победы Дио, все окрестные мальчишки пытаются подружиться с ним, и он не упускает возможности испортить жизнь Джонатану, пустив слух, что тот ябедничает. С большим трудом Джонатану удается подняться. Он не понимает, почему Дио строит ему козни.

Персонажи

Галерея

Источники

  1. Weekly Shonen Jump #941 - No. 3-4, 1987
  2. 1987年の週刊少年ジャンプ

Навигация