ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
«Не могу проиграть» ( Добавить данные Добавить данные?) в журнале WSJ, и также известная как «Пришествие Дио Брандо, Часть 3» (侵略者ディオ・ブランドー その③ Shinryakusha Dio Burandō Sono 3?) — 4 глава в части «Призрачная кровь», а также 4 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Дио говорит, что "украл" первый поцелуй Эрины у ДжоДжо и толкает её, из-за чего девушка падает на землю. Дио заявляет, что таким образом он разрушил любовные отношения между Джонатаном и Эриной, но девушка начинает мыть свой рот грязной водой из лужи. Дио расценивает такое поведение, как пренебрежение по отношению к себе, поэтому дает девушке пощечину. Уходя, Дио ругает себя за то, что "какая-то глупая девчонка" смогла так легко его вывести на эмоции.

В один из следующих дней Джордж и Дио сидят на балконе поместья и наблюдают за игрой Джонатана с Дэнни. Отец говорит, что Джонатан относится к своему псу не к как питомцу, а как к настоящему другу. Дио вводит в замешательство такое заявление, поэтому Джордж рассказывает историю, произошедшую, когда Джонатану было всего 5 лет.

Джонатан рос замкнутым ребёнком, у которого не было друзей, и отец купил ему пса. Дэнни, испугавшись новой обстановки, укусил Джонатана за руку, когда тот попытался его погладить, за что мальчик возненавидел собаку, стал кидать в пса камнями и пугать его метлой. Однако мальчик и пёс стали лучшими друзьями после того, как Дэнни вытащил утопающего ДжоДжо из реки.

Когда Джонатан в очередной раз встретил Эрину, она убежала от него в слезах, не в силах смотреть в глаза любимого после поцелуя Дио. Бывшие друзья рассказывают ДжоДжо о произошедшем. Джонатан немедленно возвращается в поместье с ненавистью выкрикивая имя "Дио". Дио понял, что Джонатану стали известны подробности происшествия, поэтому он провоцирует ДжоДжо. Джонатан замахивается на Дио, но тот с легкостью парирует. Ударив Джонатана в лицо, Дио напоминает ему о поражении в матче по боксу и обещает хорошенько его избить в доказательство своего превосходства. Зная, что на грани стоит вопрос чести Эрины. Джонатан понимает, что он не должен проиграть в этой драке. Получив пинок, Джонатан внезапно выполняет "удар бычком", то есть головой в лицо противника. Дио оглушен внезапным ударом, и Джонатан с яростью избивает своего сводного брата.

Персонажи

Галерея

Примечания

Навигация