ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
«Дэнни в пламени» ( Добавить данные Добавить данные?) в журнале WSJ, и также известная как «Пришествие Дио Брандо, Часть 4» (侵略者ディオ・ブランドー その④ Shinryakusha Dio Burandō Sono 4?) — 5 глава в части «Призрачная кровь», а также 5 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джонатан продолжает избивать Дио. Последним ударом ДжоДжо разбил лицо Дио. Несколько кровавых брызгов попадают на Каменную маску, тем самым активируя её когти. Джонатан замечает изменения маски, но его внимание отвлекает на себя Дио, который начинает реветь в голос, вопрошая как брат мог так с ним поступить. При этом, за спиной Дио прячет нож, с помощью которого собирается ранить Джонатана, но внезапно в конфликт вмешался Джордж. Отец отправляет сыновей по своим комнатам, обещая им последующее наказание.

Несколькими днями позже, один из дворецких, выбрасывающий отходы в мусоросжигательную печь, замечает в ней неизвестный большой ящик, но списывает на то, что её могли положить сюда другие слуги. После активации печи, дворецкий с ужасом понимает, что слышит, как изнутри кто-то скребется. Он открывает дверь, и оттуда выскакивает горящий Дэнни. Дворецкий замечает, что пасть пса кто-то связал, чтобы он не мог лаять.

Идя домой со школы, Джонатан замечает ворона, смотрящего на него. ДжоДжо кидает камень в птицу, чтобы "избежать проклятья ворона". Затем, юноша замечает Эрину, но избегает встречи с ней. Джонатан говорит, что после происшествия, между ними как будто появилась стеклянная стена, через которую невозможно пробиться, и если это именно то, чего Дио пытался добиться тем поцелуем, то у него это получилось.

Вернувшись домой, Джонатан узнает о произошедшем с Дэнни от своего отца и старого дворецкого, которые уже успели похоронить пса. Полиция сделала предположение, что какой-то вор решил убить сторожевую собаку, однако Джонатан догадывается, что и за смертью пса стоит Дио. Юношу уходит в свою комнату и засыпает на 2 часа. Проснувшись, он начинает плакать.

Тем временем, Дио сидит перилах моста и рассуждает о том, что он недооценил ДжоДжо и не ожидал, что Джонатан сможет так его избить, однако он подмечает, что уже отомстил за этот случай, убив Дэнни. Также, Дио говорит, что его слабое место - гнев, и ему стоит учиться контролировать свои эмоции.

Проходит 7 лет. Всё это время Каменная Маска безмолвно ждет своего часа...

Персонажи

Галерея

Примечания

Навигация